Игры Олег Чимде
22 767

«Отец» киберпанка не оценил трейлер Cyberpunk 2077

Писатель Уильям Гибсон прохладно сравнил игру с GTA.

В закладки

Ночью с 10 на 11 июля на E3-конференции Microsoft студия CD Projekt RED наконец-то показала, как будет выглядеть мир в Cyberpunk 2077. Однако понравился он не всем. Писатель Уильям Гибсон, автор культового романа «Нейромант», которого считают основателем киберпанк-жанра, скептически высказался об увиденном в своём Твиттере.

The trailer for Cyberpunk 2077 strikes me as GTA skinned-over with a generic 80s retro-future, but hey, that's just me.
233
1012
Трейлер Cyberpunk 2077 произвёл на меня такое впечатление, будто это GTA в типичном ретрофутуристическом сеттинге восьмидесятых. Но это только моё впечатление.

Действительно, мир, показанный в трейлере, далёк от мрачной ретро-фантастики времён расцвета киберпанка — яркие краски, много солнечного света, пёстрые одежда и импланты.

Пассаж Гибсона вызвал бурное обсуждение среди его подписчиков. Кто-то согласился с тем, что от Cyberpunk 2077 ждёшь чего-то другого. Кто-то, напротив, порадовался, что здесь нет серых унылых домов и вездесущего неона в духе «Бегущего по лезвию».

Также комментаторы отметили, что мир Cyberpunk 2077 принадлежит, в первую очередь, Майку Пондсмиту, автору оригинальной ролевой настольной игры, который тесно сотрудничает с CD Projekt RED в работе над игрой.

@GreatDismal Yeah well, this is Mike Pondsmiths and CD projekts vision of a Cyberpunk world. Not yours. I'm happy they didn't go with dull Grey buildings and a Bladerunner esque Instagram filter over it.
2
14
Да ну, это видение киберпанк-мира Майка Пондсмита и CD Projekt. Не ваше. Я рад, что они не стали делать скучные серые здания и не покрыли картинку instagram-фильтром в стиле «Бегущего по лезвию»

Однако же стоит отметить, что визуальный стиль игры претерпел серьёзные изменения со времён анонса. И стилю официальных артов к настольной ролевой игре Cyberpunk 2020 он тоже не вполне соответствует.

Арт к настольной ролевой игре
Одно из первых промо-изображений Cyberpunk 2077
Кадр из трейлера Cyberpunk 2077 с E3

Впрочем, некоторые комментаторы также предположили, что возможно всё дело во времени суток — в трейлере день, — и ночью неон покажет себя во всей красе.

Cyberpunk 2077 разрабатывает студия CD Projekt RED при содействии Майка Пондсмита, автора серии настольных ролевых игр Cyberpunk. Игра пока не имеет даты релиза — разработчики сообщают, что она выйдет тогда, когда будет готова.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 435, "likes": 183, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21159, "is_wide": true }
{ "id": 21159, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21159\/get","add":"\/comments\/21159\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21159"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

435 комментариев 435 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Andriy Briznichenko

271

Ой, Сапковскому тоже Ведьмак не зашел, не показатель.
Мне кажется, что киберпанк таким и должен быть -- хаотичным и разным, и очень хорошо, что поляки ушли от унылых стереотипов.

Ответить

Bender Rodriguez

Andriy
170

У Сапковского просто бомбило что игра стала популярнее его книг.

Ответить

Арцём Мікаелян

Bender
129

У Сапковского бомбило, потому что за права Ведьмака взял мешок бабла, а не проценты.)

Ответить

Bender Rodriguez

Арцём
37

Это тоже, но он вроде как в каком то интервью говорил что у него бомбит от того что люди иногда говорили типа "О, это ваши фанфики по игре?"

Ответить

sola

Bender
17

В мире фантастики и фентези это практически приговор. 99% литературы по мотивам медиа — мусор для фанатов, даже если привлекается именитый автор. Меня бы тоже пробомбило. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
8 комментариев

Mark Aster

Bender
5

Да у любого бы писателя и автора собственного мира бомбило от такого.

Ответить

Hunta

Bender
–10

ну а что поделать, когда игра лучше его книг вышла, а он ещё и контрактом промахнулся, когда отказался от процентов а хапнул сразу деньжат - щас бы был богаче намного

Ответить
9 комментариев

Donovan

Bender
0

Ну кто же виноват, что его серия до ведьмака 3го была никому не нужна особо, кроме тех, кто действительно в фентези копался, такая же история как и с игрой престолов.

Ответить

Lerom Rei

Арцём
2

сапковский не мешок бабла взял, а чаевые на пиво с чипсами, вот и бомбило

Ответить

Во Лар

Арцём
1

Так вроде инфа проскакивала,что он продешевил с правами на игру,и теперь локти кусает))))

Ответить

Andriy Briznichenko

Bender
11

Мб у Гибсона бомбит, что его не позвали помогать с игрой :3

Ответить

Станислав Пономарёв

Andriy
0

Да с чего бы Гибсона та звать

Ответить

apranzo

Andriy
30

Это как вообще? А вам не кажется что стимпанк должен быть без пара?
Любая стилистика это совокупность стереотипов. Делать что-то в стилистике отходя от стереотипов этой стилистики это оксюморон.

Ответить

Yury Molodtsov

apranzo
99

Технологии, социальное расслоение, перераспределение власти между корпорациями и государствами — признаки киберпанка. Вечная ночь, туман и давно устаревший неон — это так, стилистика. Стимпанк тоже может быть очень разным.

Ответить

Давид Карпенко

Yury
0

Чем он отличатся от ирл?

Ответить

Yury Molodtsov

Давид
0

Доведением этого до абсолюта.

Ответить

Стас Денисевич

apranzo
31

Жанры вообще-то эволюционируют, смешиваются с другими и тем самым становятся лучше. В противном случае происходит стагнация. Мифический "чистый" киберпанк даже во времена Гибсона уже видоизменялся.

Ответить

apranzo

Стас
0

Жанр это только слово, этим словом могут начать обозначать что-то другое, но от этого то что ранее им обозначили не изменится.

Ответить

Стас Денисевич

apranzo
12

Да, и это значит что жанр эволюционирует. А говорить, что сага о Конане-варваре плохое фэнтези, потому что "Властелин колец" был другим, это ну такое.

Ответить
6 комментариев

Andriy Briznichenko

apranzo
20

Пар -- основа киберпанка как жанра и сеттинга, однако ночь, неон, дождь и нео-нуар вовсе не обязательные аттрибуты киберпанка.
Ниже уже кидали картинку с произведениями с совершенно отличной стилистикой, но всё ещё являющимися чистокровным киберпанком, более того, моду на вышеперечисленные аттрибуты задали преимущественно успешные массовые фильмы, в то время как большее количество нишевых представителей выглядит совсем иначе.

Ответить

Хек Головастиков

Andriy
11

"Пар -- основа киберпанка как жанра и сеттинга"

кажись описка.
В остальном всё именно так.

Ответить

Andriy Briznichenko

Хек
0

Да, всё верно, спасибо).

Ответить

Adskiy Sotona

Andriy
6

Пар -- основа киберпанка как жанра и сеттинга

Особенно, если это пар из жоп фанатов, обманувшихся в ожиданиях.

Ответить

Станислав Петров

Adskiy
5

Ожидания фанатов - проблемы самих фанатов. То что в киберпанк будущем солнце еще не сколлапсировало и иногда выходит из-за туч, обманом не является.

Ответить

Алекс Макаров

Andriy
3

Пар? А причем тут Пар и Киберпанк, мб я чего-то не знаю? Пар же вроде действует в основном в Стимпанке, а не киберпанке. (Стим с английского пар)

Ответить

Andriy Briznichenko

Алекс
2

А вам не кажется что стимпанк должен быть без пара?

Это в комментарии, на который я ответил.
UPD: Пардон, увидел описку в комментарии
Пар -- основа киберпанка

конечно же основа стимпанка.

Ответить

Марат Волков

apranzo
9

Вот только стимпанк без пара не стимпанк. А суть киберпанка в самой идее антиутопии, упадка человеческой культуры.

Ответить

Ядерный Граф

Марат
14

Да и ночь в трейлере на месте ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Сергей Немов

Марат
0

как говорится "high tech, low life"

Ответить

Hunta

apranzo
0

вот и все так думали, а потом пришли постмодернисты

Ответить

Ilya Sidyakin

apranzo
0

главное не упустить тот момент, когда стилистика становится клише

Ответить

Ivan Svetashev

apranzo
–2

Есть роман Ирины Сыромятниковой "Житие мое" — по идее это магопанк, в чём то даже киберпанк. Тем не менее он воспринимается как стимпанк. Хотя от него, там только железная дорога.
Это ваша позиция глупость — не меняется только то, что уже мертво.

Ответить

Паша Львов

Andriy
3

А меня порадовало, что жестокость осталась не ниже уровня Ведьмака.
Боялся, что в угоду увеличению аудитории снизят возрастной ценз.

Ответить

Pavel Zinov

Andriy
1

Плюс один. Вот ниразу не ожидал, что стимпанк может выглядеть иначе чем скучный тёмный неонсити с дождём. Ай да поляки!

Ответить

Станислав Петров

Pavel
1

Внезапно Mirror's edge, например, тоже относится к киберпанку. Визуально довольно светлая игра.

Ответить

Бред ли Купер

Andriy
0

так он же ее лично контроли вроде, не?

Ответить

Стас Денисевич

140

Смотрю у людей в последнее время проблема с солнечными локациями. В BF5 солнечная локация им "не передавала атмосферу" ВМ, в Киберпанке солнечные локации не "тру киберпанк". Кому-то пора уже раздвинуть шторы.

Ответить

skamaz

Стас
37

А в эпоху UE3 все кстати жаловались на то что все коричневое или серое было.

Ответить
5 комментариев

skamaz

Scrawder
0

А я и не спорю. Вот видимо к вам и прислушались разработчики и перестарались так сказать.

Ответить

Nikita Yagubov

Scrawder
0

Потому что при свете на стоковом UE3 начинался вырвиглазный ад

Ответить

Стас Денисевич

skamaz
8

Видать теперь они же хотят "вернуть свой 2007-й"

Ответить

Кирилл Сапрыкин

Стас
20

Просто освещение это базовый инструмент создания атмосферы. Залитые тёплым ярким солнцем локации создают атмосферу счастья и веселья. А недовольны были из-за того, что ВМ была совсем не весёлой, а по рассказам участников сражений от дыма даже солнечная погода становилась пасмурной и гнетущей. По трейлеру Cyberpunk также не чувствуется гнетущей атмосферы жестокого мира социального неравенства. Поэтому дело не только в отсутствии неона(который можно легко заменить на голограммы) и серости.

Ответить

Стас Денисевич

Кирилл
17

Игра на контрастах, нет? Тёмное нутро человека проявляется даже среди ярких красок мира. Справедливо для обоих игр. Ну а в первом трейлере Батлы показывали мультиплеер, и я как-то не помню чтобы в мульте кого-то интересовало что-то помимо веселья. Или игрок с ником "ебал_твою_мамку_996" делающий тибэг павшему в окопах Вердена противнику печётся о атмосфере?

Ответить

Михаил Тарасов

Кирилл
10

Да, залитые солнцем фавелы, где-нибудь в Сан-Паулу так и создают атмосферу счастья, вот только вас там могут пристрелить просто ни за что) Например в Max Payne 3 столько веселья и совсем нет социального расслоения.

Ответить

Кирилл Сапрыкин

Михаил
1

Только ты сам вспомни тон Max Payne 3 и сюжет. И в какую сторону был сдвиг относительно нуара и грузного сюжета.

Ответить
2 комментария

drama llama

Стас
0

Вспомнился Max Payne 3 и как многие начали ныть, что солнечная Бразилия - это не тру нуар и вообще плак-плак.

Ответить

Bender Rodriguez

73

Упёрдывай отсюда, приблуда!

Ответить

Антон Глазунов

Bender
35

Месье, вы испытывайте моё терпение. Прошу вас, удалится подальше от меня.

Ответить

Raymond

Антон
37

Хам какой-то!
Извините за вотермарку, картинка из отечественной поисковой системы.

Ответить

Сергей Котiв

67

"Оказывается многим не понравился трейлер Cyberpunk 2077 потому что там...светит Солнце. Видимо по их мнению в будущем Солнца нет и вообще везде дым, мусор и все фиолетовое с неоном."

Ответить

Павел Фокс

Сергей
7

Не ясно, кто нанес первый удар, мы или они. Но вечный сумрак устроили люди. Те машины работали на солнечных батареях, и мы думали, что затмив солнце тучами, лишим их энергии и они погибнут.

Ответить

Жора Жугор

Павел
0

Это из матрицы

Какая часть? Не могу вспомнить

Ответить

Павел Фокс

Жора
4

Ты чего, есть только первая часть, других частей не существует

Ответить

Barokko ST

Сергей
6

Просто этим людям (и мне в том числе) нравится киберпанк в определённой стилистике. И первый трейлер давнешний показывал именно эту стилистику. Столько лет ожиданий и пфф, теперь выясняется, что игру по духу делают совсем другой.

Ответить

Жора Жугор

Barokko
1

Ставишь режим аля "медитация" или что в ней будет
Выставляешь время на ночь
Ждёшь
???
Профит!

Ответить

Василий Павлов

31

Проблема не в том, что поляки показали залитый солнцем город (хотя это тоже), а в том, что скорее всего вся концепция игры поменялась и игровой тон тоже.
Киберпанк это же необязательно город залитый неоном, это больше заявление и исследование на темы: как технологии раскололи общество, может ли государство или корпорации держать власть, сколько стоит, если вообще стоит жизнь человека. Или все решили удариться в анархию? Важен ли вообще человек для общества?
Лучше поляки 5 лет назад не показывали оригинальный трейлер, ибо разные ожидание от него и от трейлера, который сейчас показали.
А в новом трейлере и правда показали какой-то разноцветный открытый мир, и чуваков с имплантами.

Ответить

Александр Васильев

Василий
28

там показали кучу всего , и с разных сторон . И простую жизнь где при свете дня грабят и убивают , и войну корпораций , и хакерские атаки в потемках крошечных комнат , и торговлю роботами , и ограбление ради имплантантов . Господи что еще нужно для киберпанка ?

Ответить

Михаил Абрамов

Василий
34

Показали кучу всего, притом текущий трейлер ничуть не отменяет прошлого. Игра должна быть достаточно многогранной, чтобы охватить все слои населения в этом мире и все возможные сферы, в киберпанка часто показывают лишь определенный кусок, как раз с неоном, засранными улочками и общим беспределом, никто не видит общей картины мира, как живет и дышит город.

Ответить

Demian

Василий
20

Показали один CG ролик, который говорит - вот, у нас такой проект в разработке. Он не геймплейный, вполне возможно, что мы его никогда не увидим в финальной версии игры, как и показаной в нём девушки. Я считаю, никакой концепции до этого на публику не показывали - это был просто анонс в красивой обёртке

Ответить

Вано Терещенко

Demian
0

Написано же в начале, что это с движка изображение, а не рисовка

Ответить

Demian

Вано
0

Я про старый, который с девушкой. Новый да - тут уже куски из игры

Ответить

Cheesy Jesus

19

Такс Такс Такс Что это у нас тут.... СРААААЧ!

Ответить

Юрий Дмитриевич

17

А мне понравилось. Авторы даже гротеск впихнули: бабёха, которая марафетит наполовину отсутствующее лицо, и чувак, расслабляющийся на фоне горящего от короткого замыкания мужика, сделали мой день, как говорится.

Ответить

Сарджъ Мадовски

Юрий
6

Мне кажется, мужик в соседнем кресле и является причиной сгоревшего мозга у того пассажира.

Ответить

Сергей Немов

Сарджъ
0

Ну вообще там еще похожим способом убивают какого-то сенатора, после чего какая-то барышня в кресле отключается от кресла, как будто она и "спалила" мозг сенатору, возможно это ее же рук дело.
А возможно, это чайник Рассела виноват, че уж сейчас-то гадать?

Ответить

Кубера Локапал

14

А какие игры любит Гибсон, и любит ли он их вообще? Сапковский уже достаточно напердел, чтобы не обращать на него внимания.

Ответить

atpcl.knock

Кубера
21

не надо сравнивать Гибсона и Сапковского. Уильям - мудрый человек, который очень лояльно к жанру относится, хоть и всячески от него открещивается.

Не зашло - и не зашло. Ничего плохого в этом нет, он само это косвенно подтвердил.

Ответить

Pavel Shamparov

atpcl.knock
1

всячески от него открещивается

Ахах, тип:
"- кто это сделал? Признавайтесь
- не, не, эт не я"
XD

Ответить

atpcl.knock

Pavel
0

Не, не тип) Просто ушёл из этого жанра и пытается сделать так, чтобы его имя не вспоминали только по Нейроманту и Мнемонику.

Ответить
5 комментариев

Inquisitor

26

нашли до чего доебаться, больные ублюдки, все там хорошо в трейлере.

Ответить

Тимур

12

Конкретно сравнение с ГТА тут уместное, в первом трейлере ГТА5 была почти та же картина - облет города и отдельных миссий под рассказ Майкла о том, что город то, город сё, но жить можно и вообще я тут свой в доску.

Одно из первых промо-изображений Cyberpunk 2077

Странная претензия - ну будет вам ночная миссия, наверняка в темное время все преображается, врубают неоновые вывески и т.п. Игру еще не доделали так-то.

Ответить

sloa

6

Гибсон абсолютную херь несет в твиттере. Не надо ее читать. Никому.
Иначе покажется, что перед тобой не великий писатель, а обычный американский попугай, который целыми днями только и делает, что про трампа ретвитит.

Ответить

Alexey

sloa
12

обычный американский попугай, который целыми днями только и делает, что про трампа ретвитит

Ой, да это же Стивен Кинг.

Ответить

Valera Dubrovsky

Alexey
1

Не, он его срёт. Не путай

Ответить

Alexey

Valera
–1

Разницы нет.

Ответить

Сергей Поляков

8

Нужно еще понимать что "Отец» киберпанка" иногда едет крышей, если вы читаете его твиттер то вы поняли о чем я.

У него свой взгляд и он хороший, ноо... иногда и его заносит как фанатика.

Ответить

sloa

Сергей
9

Да уж. Если что-то у него и читать, то точно не твиттер.

Ответить

skamaz

8

Заеметьте как госопда быстро переобуваются.
Мрачный сеттинг превращается в яркий у популярных компаний - это нормально и правильно, эволюция
Дайс превращает то что принято считать мрачным во что то более менее веселое - ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ТО
Мого спорить если тес6 окажется интерактивным фильмом, тодлера все равно объявят исусом.

Ответить

solawind

skamaz
12

Сейчас бы взять две разные аудитории рпг игр и онлайн шутера батлы, указать на расхождение их мнений, и выставить за «переобувание»

Ответить

skamaz

solawind
–4

Не выдумывай. У трипл а жвачки одна аудитория какой бы там жанр не написал разработчик.

Ответить

Valera Dubrovsky

skamaz
0

Интересное мнение экшн рпг и шутер от первого лица = трипл а жвачка с одинаковой аудиторией. А статистику что у них одна аудитория представлять не надо, да. Может личное мнение не стоит выставлять истиной? Потому что со сторону это выглядит так элетрокамаз от теслы и порше 911 дорогая жвачка с одинаковой аудиторией.Что? Пруфы? Не выдумывай, я то знаю как что есть.

Ответить

Raymond

skamaz
1

У меня не было бы проблем с игрой, даже если её жанром оказался не киберпанк, честно. Правда, в названии оставалось бы это слово, ну покекали бы и всё, маленький неловкий момент.
Но в остальном согласен - наблюдать забавно.

Ответить

Сергей Немов

Raymond
0

Это как фильмы Уве Бола, они были бы намного лучше, если бы у них в названии не было отсылок к играм. Кроме Постала, разве что, он вполне забавный.

Ответить

Евгений Абрамовских

skamaz
0

Одно это новый IP.
Второе нет.
По такой логике можно сказать, что смена стилистика пошла C&C4 на пользу, а C&C: Rivals это вершина серии.

Ответить

skamaz

Евгений
1

Так что игры с одним названием не должны менятся и расти? Так вы опять ныть начнете что ничего не меняется, знаю я вас.

Ответить

Евгений Абрамовских

skamaz
0

.Одно дело развитие серии, как к примеру TES (И да меня тоже бесят люди, которые каждый раз орут да говно ваш oblivion/skyrim казуальщина, а вот МОРРОВИНД БЫЛ УХЪ), даже Fallout 2 - Fallout 3 - New Vegas - 4 выглядит опрятно (Сейчас опять закидают ибо не полил шлаком Fallout 4) и прочие игры не только у беседки.
Другое это превращение батлы в какой-то цирк со скинами и инвалидами на войне. C&C тоже лили про развитие, что RTS не нужны и вообще надо расти и вышел C&C4. Также DOW3 вырос в ..., которое даже поддерживать через полгода отказались. Зато меняются и растут. Непонятно куда и зачем, но растут.

Ответить
2 комментария

Дмитрий Андреев

9

Может в этом и есть прикол первого трейлера - сразу не показывать ночной город под дождём в свете неоновых вывесок?. Всё равно ведь open world со сменой дня и ночи.

Ответить

Андрей Ланнистер

–23

У меня она вызвала абсолютно то же впечатление, что и у Гибсона. Просто сраная ГТАшка. Не передать насколько далеко это по стильности от Ведьмака. Первые арты по игре выглядели гораздо круче.

Но судя по большинству отзывов, фанбоям хоть ссы в глаза - все божья роса. Игра уже обросла яростными защитниками.

Ответить

atpcl.knock

Андрей
51

Игра обросла защитниками потому, что проджекты второй раз умудрились угодить всем - и фанатам киберпанка, и нынешнему поколению. W2 и W3 тоже осуждали в своё время за то, что игровой мир стал гораздо более насыщенным красками. Только ничего в этом плохого не оказалось.

А ноют на трейлер только узколобые обыватели, которые не понимают, что на нуаре и блейдраннерах жанр не заканчивается. Ну, и ещё те, которые не догадываются о реализации смены времени суток, наверное.

Ответить

Vital Aliakhnovich

atpcl.knock
9

как кто-то здесь уже писал, я уверен, что игра будет многогранной и контрастной. будет вам и ночь, и день, и неоновые злачные закоулки, и верхние этажи небоскребов, купающиеся в солнце. рад, что ребята не запираются в рамках мрачного представления о киберпанке

Ответить

atpcl.knock

Vital
3

Вот именно. У людей почему-то сложилось ощущение, что в трейлере всю игру показали.

Ответить

1 2

atpcl.knock
5

А ноют на трейлер только узколобые обыватели, которые не понимают, что на нуаре и блейдраннерах жанр не заканчивается. Ну, и ещё те, которые не догадываются о реализации смены времени суток, наверное.

Вот именно. В киберпанке же смены времени суток и погоды не бывает - только вечная ночь и дождь. Если таких слушать, то и трансметрополитен - это не киберпанк, и призрак в доспехах.

Ответить

Cat face no space

1
11

Смешно такое читать. Проблема не в картинке, хотя многие и сетуют именно на картинку. Пересмотрев пару раз тизер понимаешь, что проблема в нарративе трейлера. Вот типа трущобы, а вот красивые центры кибернетизации, вот мафиозный босс, а вот барышня выбирает себе лицо на вечер, вот рассказчик на залитом солнечным светом полупустом переезде целится из снайперской винтовки. По итогу - нет целостности ролика, это больше похоже на зарисовки о кибернетизированном городе. Также нет раскрытия собственно "панка" - вспомните промо-кампанию к последнему деус экс: проблематика высокотехнологичного общества сквозь призму извечных социальных проблем: неприятия новейших технологий, впадение в зависимость от этих технологий и шовинизм.
Вывод: тизер неплох, но он не добивается своей основной цели - показать уникальность проекта. Убери все высокотехнологичные примочки и добавь солнечяных очков - и на выходе будет трейлер к гта6. Так что претензии Гибсона - абсолютно справедливая реакция, а не ворчание старика-затворника.

Ответить
2 комментария

Андрей Ланнистер

atpcl.knock
3

умудрились угодить всем

Конечно, именно поэтому и появилась эта тема. Потому, что они угодили всем.

Ответить

atpcl.knock

Андрей
0

Серьёзно? Будем принимать во внимание мнение <1%, просмотревших ролик?

Ответить
7 комментариев

Стас Денисевич

Андрей
15

Одни из первых концептов игры. Т.е. очевидно, что разработчики планировали и яркие дневные и неоновые ночные локации давно. А упор на дневные уровни в трейлере был сделан чтобы игра не выглядела очередным Деус Экс. Но видимо люди хотят видеть только то, что удобно.

Ответить

Alexander Steel

Стас
6

Второй арт не к игре. Это личный проект художника.

Ответить

Стас Денисевич

Alexander
3

О, не знал. Спасибо.Тогда вообще непонятны притенении, если солнечный яркий город был на единственном оф. концепте изначально.

Ответить

Vital Aliakhnovich

Alexander
2

но его пихают ко всем новостям про киберпанк потому что соски. особенно на порнобу такое дело любят

Ответить

Андрей Ланнистер

Стас
1

яркие!=солнечные и жизнерадостные, как будто это майами из vice city

Ответить

skamaz

Андрей
2

Я в в сеттинге не шарю, но как я понял найт сити находится в Калифорнии рядом с СФ.
Логично что он так и выглядит. Пальмы там все вот это.

Ответить
3 комментария

Стас Денисевич

Андрей
0

Вот чего чего, а жизнерадосности я в трейлере не увидел. Наоборот, в дневном свете пороки выглядят куда отчётливей.

Ответить

Илья Березин

Стас
0

Сделали как в последнем деусе чтобы быть не похожим на деус?

Ответить

Стас Денисевич

Илья
0

Ну, весь Деус строился на показе "мрачного" будущего, в том числе через серый и грязно-жёлтый светофильтр, даже в дневных уровнях. При этом в роликах, если не ошибаюсь, превалировали именно ночные уровни. Визуальная дифференциация налицо.

Ответить
1 комментарий

Андрей Ланнистер

Андрей
–12

Вот например кадр из первого синематика игры.
1. Он яркий, как день, но без дурацкой жизнерадостной солнечности
2. В нем нет ни классической мрачности, ни облаков дыма, ни неона, ни дождя, тем не менее сразу видно, что это киберпанк
3. В 17 раз стильнее, чем новый трейлер

Ответить

Vital Aliakhnovich

Андрей
53

почему я вижу здесь мрачность, неон и не вижу яркости как днем?

Ответить

Вано Терещенко

Vital
28

Потому что, у тебя нет синдрома утёнка, наверное

Ответить
6 комментариев

Demian

Андрей
9

Дааа, подавайте людям красивый рендер, который отношения к игре может вообще не иметь.
Показали трейлер на движке - разнылись. А потом удивляемся ,что крупные игровые студии показывают рендереные ролики вплоть до самого выхода

Ответить
1 комментарий

Alexey Matveychuk

Андрей
0

А чего всего лишь в 17 раз стильнее?

Ответить

Alexander Steel

Андрей
0

Вообще то, там есть и неон и дождь (лужи после него) и дымка/туман.

Ответить

Yu

8

Отрывок из свода правил Cyberpunk 2020:

Ответить

Тимур Тимуров

11

Наоборот, следует похвалить CDPR за их смелость и рост. Закрывали конфу майков, разнесли в пух и прах ожидания, представив не традиционный киберпанк с дождем/смогом/грязью и Гослингом, а яркий и светлый дневной город будущего. За игру можно не опасаться. А Гибсон просто старый и, судя по последней книжке, исписался.

Ответить

Ilya Sidyakin

Тимур
0

сначала прочитал GDPR, подумал, что за проблема с privacy policy в игре

Ответить

Slava

6

Самое главное что все забыли,что нет анологичной игры про киберпанк, с открытым большым городом,и свободой.
эхххххх люди-люди.

Ответить

Vital Aliakhnovich

Slava
2

:) переживем. пока все эти разговоры без актуального геймплея пустое

Ответить

Илья Березин

Slava
–1

Вочдогз 1 и 2

Ответить

Dmitry Korotchik

–71

Я хз кто тут видит кибер-панк? Это кибер-диско какое-то. С каких пор в кибер-панке всё такое цветастое, розовое и яркое, сука?

Ответить

Пётр Романов

Dmitry
378

Главная формула киберпанка - high tech low life, а не high neon low light. Отъебитесь

Ответить

Павел Фокс

Пётр
101

Многие просто не видят разницы между киберпанком и неонуар киберпанком.
Киберпанк - это high tech, low life. Неонуар киберпанк - все тоже самое, но гипертрофировано, и обязательно в декорациях неоновых вывесок, мрачных подворотнях и в вечной ночи.

Киберпанк может существовать без элементов неонуара - это Mirrors Edge Catalyst, Detroit Become Human, Remember Me, Deus Ex. Неонуар может существовать без элементов киберпанка - это Wolf Among Us, Hotline Miami, фильм Драйв. А когда эти жанры смешиваются - мы получаем всеми любимый Blade Runner.

Ответить

atpcl.knock

Пётр
42

Братан, если б мог, ещё б сотню плюсов тебе авансом выдал. Лучше и не скажешь.

Ответить

Весёлый назгул

Пётр
3

Сколько из вас ещё спрячется за этой фразой, ставшей избитой за 1(!) ночь? Я тоже так могу: одному из основателей жанра не зашло, значит не тру. Отъебитесь. Но на самом деле всё проще: ждем геймплея и судим уже по нему.

Ответить
5 комментариев

Arjuno

Пётр
0

То, что Low life не видно, тактично умолчим.

Ответить
50 комментариев

Дима Глыбин

Пётр
1

нифига ты лайков однако набрал - дай чуть))))

Ответить

apranzo

Пётр
0

Ну все верно, ГТА 5 чистый киберпанк, не удивительно что трейлер так похож!

Ответить

famiak

Пётр
0

Я что-то похожее слышал про третьего макса, мол нуар - это когда у тебя все херово, а не когда ты детектив в дождливом нью-йорке.

Ответить

Dmitry Korotchik

Пётр
–14

...And pink color everywhere )))) тебя туда же

Ответить

Хек Головастиков

Dmitry
49

Ну как же без этого.

Ответить

Василий Павлов

Хек
1

ЛОООООООООООООООООЛ. а как GITH попал в не киберпанек? одно из самых киберпанковых произведений

Ответить
3 комментария

Никита Бежук

Хек
0

А можно для глупых (для меня), рассказать что за произведения в правом нижнем углу?

Ответить
5 комментариев

Кубера Локапал

Dmitry
17

Это всё цветастое есть и в обычном киберпанке. Какой-нибудь Шадоуран самый яркий пример, неоновая цветастость как она есть, только взятая ночью.
Наконец хоть кто-то решил сделать мир, в котором и день бывает и ночь. А уж если это делают Проджекты, то надеюсь они с помощью музыки смогут подчеркнуть этот контраст между дневной и ночной жизнью киберпанка..

Ответить

Dmitry Korotchik

Кубера
5

с помощью музыки диско и девочек в фитнессбоди

Ответить
6 комментариев

Bender Rodriguez

Dmitry
10

hi tech low life
А то привыкли что киберпанк это мрачные улочки и неоновые вывески.

Ответить

Никита Бежук

Bender
12

В трейлере абсолютно не видно какого-то разложения человеческой культуры. Показали обычный город и добавили туда технологии. Не говорю что они не покажут этого в игре, но защищать, как и нападать на игру, не надо. Трейлер просто никакой.

Ответить
20 комментариев
2 комментария

Dmitry Korotchik

Bender
4

В моём детстве кибер-панк был именно таким, да, я привык. Это плохо? И с low life как раз и ассоциируются мрачные пейзажи, разрушающиеся здания, инфраструктура. А не этот вот всё, тут даже в трейлере контейнеры для раздельного сбора отходов стоят. Прям чувствуется лоу лайф.

Ответить
12 комментариев

Inquisitor

Dmitry
16

откуда вы лезете все, все вам не так

Ответить

Dmitry Korotchik

Inquisitor
–13

Не было бы этого поста, не было и комментария. Не нравится, не читай.

Ответить

Озорной Лис

Dmitry
3

справедливости ради и в кибер-панке бывает дневное освещение )
как и мрачное будущее из Терминатора 2, тоже не может быть все время ночью

Ответить

Dmitry Korotchik

Озорной
0

А я что-то сказал против дневного освещения?

Ответить
2 комментария

Денис Коростылев

6

Блин, а как должна выглядить игра где одним из классов является рок звезда?

Ответить

apranzo

6

Самоё плохое, что если отвлечься от стилистики, трейлер выглядит словно от какого-то польского шутера. Все выглядит топорно.

Ответить

MrSnippy

apranzo
1

Да как ты вообще посмел такое написать, 10 из 10, игра года, игра поколения!

Ответить

bithc

5

Ну сорян, даже в 2077 вряд-ли научатся отключать солнце, да и в трейлере есть мрачные ночные сцены.

Ответить

Антон Глазунов

–7

CD Projekt RED говна не сделают. Я уверен, что её будут ещё дорабатывать.
К тому же, судить по трейлеру... Ну, такое себе.

Ответить

skamaz

Антон
24

А батлефилд значит можно судить по трейлеру?
Хех

Ответить

Евгений Томсон

skamaz
0

батлефилд - подделка ЕА, которые заслуживают критику за всё то, что сделали с игровой индустрией в угоду своей жадности.

Ответить
15 комментариев

ace 0k

skamaz
3

так двойные стандарты ж)

Ответить

Антон Глазунов

skamaz
–9

Одно дело, когда ты берёшь НАСТОЯЩИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ и коверкаешь его. Другое, не настоящий киберпанк.

Ответить
1 комментарий

Кирослав Мобзев

skamaz
–1

Ну в баттлфилде хоятб геймплей есть, в отличии от "джу4годаПанка 2077". Реально за столько лет могли бы трейлер и поинтереснее сделать. Та как - судить нечего, игру я пока не видел - значит и судить не по чему.
А вот ВФ есть по чему судить - лыжи и тд. Маркетинг у ЕА просто сломан (они видимо боятся ПР катастрофы и боятся сказать лишнего) - но судя по тому что рассказывают блоггер про закрытые демо и геймплею на Е3, игра норм, если игрнорить весь социальный срач.
Глупо судить политику, надо судить геймплей.

Ответить

Bender Rodriguez

skamaz
0

Можно.

Ответить

Михаил Панков

4

Мне не понравился не визуальный стиль, а столь явная аллюзия на всю серию GTA - "it's a city of dreams". Ребята, я уже видел это как минимум в 4 частях другой игры.

Тизер двухлетней давности был концептуальным и интригующим. А тут оказывается, что за ним скрывался геймплей по самой банальной формуле последних 15 лет.

И нет, саму GTA я люблю (прошёл все части с третьей).

Ответить

Василий Павлов

1

Можно просто по-другому взглянуть на ситуацию. Это просто совершенно новая игра, с новой стилизацией и дизайном, под тем же названием. Ну и что бывает и такое. Вон яркий пример это Prey. А про старый ролик все же придется забыть.

Просто сравните два ролика, у них совершенно разная атмосфера.
Новый ролик, стал напоминать какой то Watch Dogs 2 на стероидах. Не скажу, что это плохо, но почему бы и нет? Вон, можно сравнить дизайн полицейских и главного героя, это совершенно разные идеи

Ответить

ace 0k

Василий
6

да точно та же игра, просто тизер есть тизер. Здесь же попытались показать как можно больше, от солнечных улиц в центре, до мрачных гетто. Возможно в 2013 они просто не знали насколько масштабным может получиться проект и не хотели показать то, чего в итоге не смогут реализовать

Ответить

Sergey Sarkisyan

3

Почему люди считают, что киберпанк это серо и мрачно? На земле дождь идёт не 100% времени. Нищета и упадок существуют и в солнечных районах.

Ответить

Gon Gon

Sergey
0

Максимализм присущ неоперившимся, коих в достатке в геймерском комьюнити.

Ответить

Dmitry Namynnuz

2

Собственно, а почему вы вдруг считаете, что за 60 лет мир так кардинально изменится, что будут исключительно серые окна со смогом? Люди-мода поменяются. Природа никуда не денется. То, что здесь узрели GTA V, означает лишь что авторы справились и мы действительно будем наблюдать США. Несколько перверсивную, толерастическо-депрессивную при внешнем визуальном шике. Я бы очень хотел именно GTA-образного подхода, когда доведением до абсурда выстёбываются реалии современности/выбранного периода или человеческие слабости и пороки. Лёгкое ощущение сумасшедшенки/идиотии и (неявно) депрессии отлично впишутся в общий формат киберпанка. Хотелось бы посмотреть на геймплей, конечно. Но пока всё выглядит просто офигенно.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Dmitry
3

Чем этот кадр не похож на арт к настолке? Контрастностью?

Ответить

Сергей Васильев

3

Я думаю решение не показывать ночь - специальное. Ночью там наверное все в неоне и вообще дикий контраст с днём будет, оставили для вау эффекта на потом

Ответить

Михаил Тарасов

3

Какие споры то пошли. Remember me (2013) тоже не киберпанк что ли, если она не похожа на фильм Ридли Скотта 1984 года?)

Ответить

Михаил Мятный

3

Игра не вышла

Навесил ярлык рескина ГТА

Браво, авторитетное мнение.

Ответить

Ilya Sidyakin

3

Несколько вопросов:
1) Обыграют ли там Цири? Она же говорила, что была в мире с летающими машинами
2) Обыграют ли Assassin's creed, как в 2 и 3 Ведьмаке?
3) Попробуют ли как-то поржать над Deus Ex?

Ответить

Eugene Black

2

Честно говоря, я и "Нейромант" прохладно оценил. Идея хорошая, но к ней нужно пробираться через такое нагромождение вымышленных терминов и авторского косноязычия, что сил на осмысление не хватает.
Хотя Ф. Дик, к примеру, отлично читается.

Ответить

Александръ Лобазовъ

Eugene
0

у меня наоборот , нейромант отлично зашел,хотя я люблю когда много деталей ,терминов и прочего. А вот с диком у меня другая ситуция. Дик для меня это пустой автор, его герои и сюжеты не запоминаются , все вяло и уныло. читал человек в высоком замке и электро овцы. После 2х книг Дик это не мое и для меня загадка почему его так любят в голливуде

Ответить

Eugene Black

Александръ
2

Попробуйте "Убик". Там есть и лихо закрученный сюжет, который переворачивается с ног на голову каждые несколько страниц, и запоминающиеся персонажи. Вообще одно из самых сильных произведений Дика.
Ванильное небо, Матрица, Начало - это Убик.

Ответить
1 комментарий

Вано Терещенко

Eugene
0

Кстати да, плюсую. Очень сложно читалось. Может, как для прорывного оригинального произведение он и был крут, но в 2017-м мне было очень трудно проникнуться без скрежета мозговых шестерней.

Ответить

Mad Butcher

Вано
0

Вторая часть лучше читается, а сам "Нейромант" действительно написан как-то тяжеловесно.

Ответить
3 комментария

Павел Рогов

1

Я рад, что они не стали делать скучные серые здания

Надоели говноеды которым только веселье подавай. Пиздуйте в свои ситкомы.

Ответить

FranklynD

2

Согласен с Гибсоном, то, что показали в трейлере — определённо не его виденье киберпанка, но никто не говорил, что киберпанк, обязательно должен быть одобрен его "отцом". Но мне увиденное больше напомнило Ready Player One, что тоже так себе вариант.

Ответить

deadoptimist

2

GTA skinned-over with a generic 80s retro-future

Ну таки да. Потому что в трейлере в основном обычные люди-НПС со шкурками с нарисованными портами. Я смутно помню Джонни Мнемоника, например, но там был кибердельфин, вот это вещь. Или гигантская Джой. Или всякие роботы-киборги странные у японцев.
Конфликт с корпорациями, социальщина и панк-протест тоже не то чтоб прозвучали. Герой говорит, что хочет свое место под солнцем в злачном углу, и это вправду типичная мотивация для героя-бандита.

Я к тому, что в твите есть рациональное зерно, такое впечатление трейлер может создать. Может, в игре выйдет по-другому, конечно, но топить за игру против Гибсона (ахем) рановато и не стоит.

И мда, какой контраст между картинками.

Ответить

Alex Eject

2

Я вспомнил, что мне напоминает этот спор: Max Payne 3. После его анонса тоже много говорили о том, что игра слишком светлая, каноны жанра не соблюдаются, атмосферы нет, и вообще, слишком похоже на ГТА. А после выхода стало понятно, что игра только выиграла от контраста яркости солнца и мрачного цинизма происходящих под ним событий, жанр авторы отлично знают, и вообще, действие половины игры проходит ночью.

Ответить

Владимир Флай

0

"«Отец» киберпанка не оценил трейлер Cyberpunk 2077".
"Отца" киберпанка никто и не спрашивает.

Ответить

Никита Бежук

2

Да абсолютно обычный трейлер. Не показали ничего особенного. Будем ждать и надеяться что игра выйдет хорошей.

Ответить

Антон Прошин

2

Может они специально показали больше дня, чтобы все обалдели от ночи потом.

Ответить

Никита Попковъ

2

Мне тоже трейлер чисто из за стилистики не понравился. Слишком он яркий и весёлый

Ответить

Олег Кубанеишвили

2

Мне кажется, что контраст с первым тизером получился слишком сильным. Правда, он тоже выглядел немного вторично.
И все же новый трейлер лишь вдохновил меня. Похоже, они решили смешать продвинутую ролевую систему с открытым миром в стиле GTA. Да ещё и в киберпанк-сеттинге. На словах звучит очень круто. И наверняка каждая локация будет забита контентом.
Авось в этот раз CD Project RED сможет отличиться не только в повествовании, но и в игровом процессе.

Ответить

Влад Демин

2

Смотрю я на этот срачик и теперь прошу, объясните мне, почему жанр-нарратор(киберпанк) вдруг стал ниже "по важности", чем визуал(неоновое безумие)? Вопрос без какого либо стёба, если что, мне просто это действительно интересно.

Ответить

Иван Иванов

2

Кибер есть, панки есть, что им ещё надо?

Ответить

Миша В Огне

1

Какой же очешуенный трейлер. Тут тебе и импланты, и корпорации, и глюки, и музыка, и тачки...АААААААА.... Очень прям продал мне игру. Раньше было пофиг,но не теперь. особенно порадовала надпись Game Engine Footage.
Больше всего запомнилась сцена с коротнувшим пассажиром, которому пытаются помочь стюардессы.

Ответить

comrade_778

1

Отец киберпанка ретвитнул изображение с цитатой, благодаря которому наконец стало понятно, о чём он: "The Sky above the Port was the Color of Television, tuned to a dead Chanel". А теперь просто сравните картинки ниже, и подумайте, какая из них подходит к первой строчке Нейроманта (да, одна из них просто арт на тему). Я ни в коем случае не хочу сказать, что CDPR делает что-то не так. Более того, я уверен, что Night City предстанет перед нами в разных обличиях. Просто так становится понятней, что хочет сказать Уильям.

Ответить

Максим Чёрствый

comrade_778
1

Вообще, он рано судит об игре(как и многие) до её выхода.
1. Это может быть верхушкой города, как и самая его окраина, города растут не только ввысь, в ширь тоже.
2. Вот если он имел ввиду смог настолько густой что невидно неба и ночь в городах 24 на 7 то да. НО не надо всё сводить к типичным клише про киберпанк.
High tech = low life не всегда значит вечную черноту и закопченное небо. Свежий взгялд поляков тоже необходим киберпанку, да и очень мало произведений где есть дневная составляющая.
Хотя, опять же, основная тема такого неба для киберпанка, этакий символ сбившегося с пути человечества.
Мол раньше наши взгляды устремлялись в небо и к неизведаным просторам - теперь, себе подноги и утыкаемся взгялдом в серые стены. Невидно небо и звёзд. Есть только смог, кислотный дождь и радиоактивный пепел.

Ответить

comrade_778

Максим
1

В трилогии Гибсона тоже не всегда ночь и мрак. Там даже countryside бывает.

Ответить

Алекс Макаров

1

Ну мне тоже игра показалась ГТАшной, у ГГ машина - Феррари Тестароса кстати. Но в любом случае трейлер мне зашел, не все же киберпанки делать мрачными, да и как бы день на улице, вроде логично что всё солнечно. Ночью дух классического киберпанка на месте.

Ответить

Scrawder Man

Алекс
0

Это не Тестаросса но вдохновленная ей. Хотя все спорткары 80-ых выглядели как Тестаросса.

Ответить

Николай Коротин

1

Сижу, читаю тут комменты и думаю: зачем я это читаю?..
P.s. Трейлер зашёл. Киберпанк есть, ночью, я уверен, будет все как хотят любители бегущего: неон, мало света и т.д.
Pps жду геймплейный ролик

Ответить

Антон Петров

1

Да если бы они показали типичный киберпанк исключительно с туманом, нуаром и дождем в свете неоновых вывесок в ночной синеве, все бы иззевались и негативных комментариев, а также упреков в сторону неоригинальности проекта и его вторичности было бы во много раз больше. Это был бы блеклый и неинтересный трейлер, который не дал бы никакого представления о многогранности проекта. То что они отходят от стереотипов и развивают идею просто прекрасно.

Ответить

pinhead

0

Я всё ещё поражаюсь, как можно критиковать такой проект. До меня не доходит, у вас что-то вообще альтернативное есть ? Для вас делают проект такого масштаба, с огромным открытым миром. Как же вы любите купаться в своём и чужом дерьме, стыдно за такое и грустно что хейт в сторону разработчиков течёт рекой. Тут это тут то, всё не так для вас. Создавайте свои миры с киберпанком всё что хочется сказать вот таким критикам.

Ответить

skamaz

pinhead
0

Ой ну пойду помолюсь РАЗ ДЛЯ НАС ТО ДЕЛАЮТ. ПУТЕН ВОТ ТОЖЕ ДЛЯ НАС МОСТ ТО ПОСТРОИЛ.
Поражаюсь с такого мышления.

Ответить

pinhead

skamaz
0

Конечно вы будете поражаться такому мнению, ведь для вас хейт и грязь это нормально. А адекватно обсудить тот или иной проект, то зачем. Ведь Путен мост построил. Поражаюсь что у вас такие сравнения и мысли возникают.

Ответить
1 комментарий

Ruslan Nikiforov

0

Я понял бы негодование что у половины населения ирокезы, а вторая половина азиаты. Кроме пары явных боссов злых корпораций. Ещё возможно растительность иногда излишняя, она по-моему и отдаёт атмосферой Маями.
Но даже если представить на скриншоте из статьи ночь вместо дня, то выйдет почти тоже самое что и на скриншоте из тизера.
Серьезно, все портят ирокезы ярких цветов.

Ответить