Игры Олег Чимде
23 570

«Отец» киберпанка не оценил трейлер Cyberpunk 2077

Писатель Уильям Гибсон прохладно сравнил игру с GTA.

В закладки

Ночью с 10 на 11 июля на E3-конференции Microsoft студия CD Projekt RED наконец-то показала, как будет выглядеть мир в Cyberpunk 2077. Однако понравился он не всем. Писатель Уильям Гибсон, автор культового романа «Нейромант», которого считают основателем киберпанк-жанра, скептически высказался об увиденном в своём Твиттере.

The trailer for Cyberpunk 2077 strikes me as GTA skinned-over with a generic 80s retro-future, but hey, that's just me.
233
1012
Трейлер Cyberpunk 2077 произвёл на меня такое впечатление, будто это GTA в типичном ретрофутуристическом сеттинге восьмидесятых. Но это только моё впечатление.

Действительно, мир, показанный в трейлере, далёк от мрачной ретро-фантастики времён расцвета киберпанка — яркие краски, много солнечного света, пёстрые одежда и импланты.

Пассаж Гибсона вызвал бурное обсуждение среди его подписчиков. Кто-то согласился с тем, что от Cyberpunk 2077 ждёшь чего-то другого. Кто-то, напротив, порадовался, что здесь нет серых унылых домов и вездесущего неона в духе «Бегущего по лезвию».

Также комментаторы отметили, что мир Cyberpunk 2077 принадлежит, в первую очередь, Майку Пондсмиту, автору оригинальной ролевой настольной игры, который тесно сотрудничает с CD Projekt RED в работе над игрой.

@GreatDismal Yeah well, this is Mike Pondsmiths and CD projekts vision of a Cyberpunk world. Not yours. I'm happy they didn't go with dull Grey buildings and a Bladerunner esque Instagram filter over it.
2
14
Да ну, это видение киберпанк-мира Майка Пондсмита и CD Projekt. Не ваше. Я рад, что они не стали делать скучные серые здания и не покрыли картинку instagram-фильтром в стиле «Бегущего по лезвию»

Однако же стоит отметить, что визуальный стиль игры претерпел серьёзные изменения со времён анонса. И стилю официальных артов к настольной ролевой игре Cyberpunk 2020 он тоже не вполне соответствует.

Арт к настольной ролевой игре
Одно из первых промо-изображений Cyberpunk 2077
Кадр из трейлера Cyberpunk 2077 с E3

Впрочем, некоторые комментаторы также предположили, что возможно всё дело во времени суток — в трейлере день, — и ночью неон покажет себя во всей красе.

Cyberpunk 2077 разрабатывает студия CD Projekt RED при содействии Майка Пондсмита, автора серии настольных ролевых игр Cyberpunk. Игра пока не имеет даты релиза — разработчики сообщают, что она выйдет тогда, когда будет готова.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 412, "likes": 187, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21159, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Jun 2018 10:46:10 +0300" }
{ "id": 21159, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21159\/get","add":"\/comments\/21159\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21159"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

412 комментариев 412 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
273

Ой, Сапковскому тоже Ведьмак не зашел, не показатель.
Мне кажется, что киберпанк таким и должен быть -- хаотичным и разным, и очень хорошо, что поляки ушли от унылых стереотипов.

Ответить
172

У Сапковского просто бомбило что игра стала популярнее его книг.

Ответить
131

У Сапковского бомбило, потому что за права Ведьмака взял мешок бабла, а не проценты.)

Ответить
24 комментария
11

Мб у Гибсона бомбит, что его не позвали помогать с игрой :3

Ответить
1 комментарий
29

Это как вообще? А вам не кажется что стимпанк должен быть без пара?
Любая стилистика это совокупность стереотипов. Делать что-то в стилистике отходя от стереотипов этой стилистики это оксюморон.

Ответить
100

Технологии, социальное расслоение, перераспределение власти между корпорациями и государствами — признаки киберпанка. Вечная ночь, туман и давно устаревший неон — это так, стилистика. Стимпанк тоже может быть очень разным.

Ответить
2 комментария
32

Жанры вообще-то эволюционируют, смешиваются с другими и тем самым становятся лучше. В противном случае происходит стагнация. Мифический "чистый" киберпанк даже во времена Гибсона уже видоизменялся.

Ответить
8 комментариев
20

Пар -- основа киберпанка как жанра и сеттинга, однако ночь, неон, дождь и нео-нуар вовсе не обязательные аттрибуты киберпанка.
Ниже уже кидали картинку с произведениями с совершенно отличной стилистикой, но всё ещё являющимися чистокровным киберпанком, более того, моду на вышеперечисленные аттрибуты задали преимущественно успешные массовые фильмы, в то время как большее количество нишевых представителей выглядит совсем иначе.

Ответить
6 комментариев
9

Вот только стимпанк без пара не стимпанк. А суть киберпанка в самой идее антиутопии, упадка человеческой культуры.

Ответить
3 комментария
0

вот и все так думали, а потом пришли постмодернисты

Ответить
0

главное не упустить тот момент, когда стилистика становится клише

Ответить
–2

Есть роман Ирины Сыромятниковой "Житие мое" — по идее это магопанк, в чём то даже киберпанк. Тем не менее он воспринимается как стимпанк. Хотя от него, там только железная дорога.
Это ваша позиция глупость — не меняется только то, что уже мертво.

Ответить
3

А меня порадовало, что жестокость осталась не ниже уровня Ведьмака.
Боялся, что в угоду увеличению аудитории снизят возрастной ценз.

Ответить
1

Плюс один. Вот ниразу не ожидал, что стимпанк может выглядеть иначе чем скучный тёмный неонсити с дождём. Ай да поляки!

Ответить
1

Внезапно Mirror's edge, например, тоже относится к киберпанку. Визуально довольно светлая игра.

Ответить
0

так он же ее лично контроли вроде, не?

Ответить
142

Смотрю у людей в последнее время проблема с солнечными локациями. В BF5 солнечная локация им "не передавала атмосферу" ВМ, в Киберпанке солнечные локации не "тру киберпанк". Кому-то пора уже раздвинуть шторы.

Ответить

Комментарий удален

8 комментариев
8

Видать теперь они же хотят "вернуть свой 2007-й"

Ответить
20

Просто освещение это базовый инструмент создания атмосферы. Залитые тёплым ярким солнцем локации создают атмосферу счастья и веселья. А недовольны были из-за того, что ВМ была совсем не весёлой, а по рассказам участников сражений от дыма даже солнечная погода становилась пасмурной и гнетущей. По трейлеру Cyberpunk также не чувствуется гнетущей атмосферы жестокого мира социального неравенства. Поэтому дело не только в отсутствии неона(который можно легко заменить на голограммы) и серости.

Ответить
17

Игра на контрастах, нет? Тёмное нутро человека проявляется даже среди ярких красок мира. Справедливо для обоих игр. Ну а в первом трейлере Батлы показывали мультиплеер, и я как-то не помню чтобы в мульте кого-то интересовало что-то помимо веселья. Или игрок с ником "ебал_твою_мамку_996" делающий тибэг павшему в окопах Вердена противнику печётся о атмосфере?

Ответить
10

Да, залитые солнцем фавелы, где-нибудь в Сан-Паулу так и создают атмосферу счастья, вот только вас там могут пристрелить просто ни за что) Например в Max Payne 3 столько веселья и совсем нет социального расслоения.

Ответить
3 комментария
0

Вспомнился Max Payne 3 и как многие начали ныть, что солнечная Бразилия - это не тру нуар и вообще плак-плак.

Ответить
74

Упёрдывай отсюда, приблуда!

Ответить
36

Месье, вы испытывайте моё терпение. Прошу вас, удалится подальше от меня.

Ответить
38

Хам какой-то!
Извините за вотермарку, картинка из отечественной поисковой системы.

Ответить
68

"Оказывается многим не понравился трейлер Cyberpunk 2077 потому что там...светит Солнце. Видимо по их мнению в будущем Солнца нет и вообще везде дым, мусор и все фиолетовое с неоном."

Ответить
7

Не ясно, кто нанес первый удар, мы или они. Но вечный сумрак устроили люди. Те машины работали на солнечных батареях, и мы думали, что затмив солнце тучами, лишим их энергии и они погибнут.

Ответить
0

Это из матрицы

Какая часть? Не могу вспомнить

Ответить
1 комментарий
6

Просто этим людям (и мне в том числе) нравится киберпанк в определённой стилистике. И первый трейлер давнешний показывал именно эту стилистику. Столько лет ожиданий и пфф, теперь выясняется, что игру по духу делают совсем другой.

Ответить
1

Ставишь режим аля "медитация" или что в ней будет
Выставляешь время на ночь
Ждёшь
???
Профит!

Ответить
31

Проблема не в том, что поляки показали залитый солнцем город (хотя это тоже), а в том, что скорее всего вся концепция игры поменялась и игровой тон тоже.
Киберпанк это же необязательно город залитый неоном, это больше заявление и исследование на темы: как технологии раскололи общество, может ли государство или корпорации держать власть, сколько стоит, если вообще стоит жизнь человека. Или все решили удариться в анархию? Важен ли вообще человек для общества?
Лучше поляки 5 лет назад не показывали оригинальный трейлер, ибо разные ожидание от него и от трейлера, который сейчас показали.
А в новом трейлере и правда показали какой-то разноцветный открытый мир, и чуваков с имплантами.

Ответить
29

там показали кучу всего , и с разных сторон . И простую жизнь где при свете дня грабят и убивают , и войну корпораций , и хакерские атаки в потемках крошечных комнат , и торговлю роботами , и ограбление ради имплантантов . Господи что еще нужно для киберпанка ?

Ответить
34

Показали кучу всего, притом текущий трейлер ничуть не отменяет прошлого. Игра должна быть достаточно многогранной, чтобы охватить все слои населения в этом мире и все возможные сферы, в киберпанка часто показывают лишь определенный кусок, как раз с неоном, засранными улочками и общим беспределом, никто не видит общей картины мира, как живет и дышит город.

Ответить
20

Показали один CG ролик, который говорит - вот, у нас такой проект в разработке. Он не геймплейный, вполне возможно, что мы его никогда не увидим в финальной версии игры, как и показаной в нём девушки. Я считаю, никакой концепции до этого на публику не показывали - это был просто анонс в красивой обёртке

Ответить
0

Написано же в начале, что это с движка изображение, а не рисовка

Ответить
1 комментарий
19

Такс Такс Такс Что это у нас тут.... СРААААЧ!

Ответить
17

А мне понравилось. Авторы даже гротеск впихнули: бабёха, которая марафетит наполовину отсутствующее лицо, и чувак, расслабляющийся на фоне горящего от короткого замыкания мужика, сделали мой день, как говорится.

Ответить
6

Мне кажется, мужик в соседнем кресле и является причиной сгоревшего мозга у того пассажира.

Ответить
0

Ну вообще там еще похожим способом убивают какого-то сенатора, после чего какая-то барышня в кресле отключается от кресла, как будто она и "спалила" мозг сенатору, возможно это ее же рук дело.
А возможно, это чайник Рассела виноват, че уж сейчас-то гадать?

Ответить
14

А какие игры любит Гибсон, и любит ли он их вообще? Сапковский уже достаточно напердел, чтобы не обращать на него внимания.

Ответить
21

не надо сравнивать Гибсона и Сапковского. Уильям - мудрый человек, который очень лояльно к жанру относится, хоть и всячески от него открещивается.

Не зашло - и не зашло. Ничего плохого в этом нет, он само это косвенно подтвердил.

Ответить
1

всячески от него открещивается

Ахах, тип:
"- кто это сделал? Признавайтесь
- не, не, эт не я"
XD

Ответить
6 комментариев
26

нашли до чего доебаться, больные ублюдки, все там хорошо в трейлере.

Ответить
12

Конкретно сравнение с ГТА тут уместное, в первом трейлере ГТА5 была почти та же картина - облет города и отдельных миссий под рассказ Майкла о том, что город то, город сё, но жить можно и вообще я тут свой в доску.

Одно из первых промо-изображений Cyberpunk 2077

Странная претензия - ну будет вам ночная миссия, наверняка в темное время все преображается, врубают неоновые вывески и т.п. Игру еще не доделали так-то.

Ответить
6

Гибсон абсолютную херь несет в твиттере. Не надо ее читать. Никому.
Иначе покажется, что перед тобой не великий писатель, а обычный американский попугай, который целыми днями только и делает, что про трампа ретвитит.

Ответить
12

обычный американский попугай, который целыми днями только и делает, что про трампа ретвитит

Ой, да это же Стивен Кинг.

Ответить
1

Не, он его срёт. Не путай

Ответить
1 комментарий
8

Нужно еще понимать что "Отец» киберпанка" иногда едет крышей, если вы читаете его твиттер то вы поняли о чем я.

У него свой взгляд и он хороший, ноо... иногда и его заносит как фанатика.

Ответить
9

Да уж. Если что-то у него и читать, то точно не твиттер.

Ответить

Комментарий удален

12

Сейчас бы взять две разные аудитории рпг игр и онлайн шутера батлы, указать на расхождение их мнений, и выставить за «переобувание»

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
1

У меня не было бы проблем с игрой, даже если её жанром оказался не киберпанк, честно. Правда, в названии оставалось бы это слово, ну покекали бы и всё, маленький неловкий момент.
Но в остальном согласен - наблюдать забавно.

Ответить
0

Это как фильмы Уве Бола, они были бы намного лучше, если бы у них в названии не было отсылок к играм. Кроме Постала, разве что, он вполне забавный.

Ответить
0

Одно это новый IP.
Второе нет.
По такой логике можно сказать, что смена стилистика пошла C&C4 на пользу, а C&C: Rivals это вершина серии.

Ответить

Комментарий удален

3 комментария
9

Может в этом и есть прикол первого трейлера - сразу не показывать ночной город под дождём в свете неоновых вывесок?. Всё равно ведь open world со сменой дня и ночи.

Ответить
–23

У меня она вызвала абсолютно то же впечатление, что и у Гибсона. Просто сраная ГТАшка. Не передать насколько далеко это по стильности от Ведьмака. Первые арты по игре выглядели гораздо круче.

Но судя по большинству отзывов, фанбоям хоть ссы в глаза - все божья роса. Игра уже обросла яростными защитниками.

Ответить
51

Игра обросла защитниками потому, что проджекты второй раз умудрились угодить всем - и фанатам киберпанка, и нынешнему поколению. W2 и W3 тоже осуждали в своё время за то, что игровой мир стал гораздо более насыщенным красками. Только ничего в этом плохого не оказалось.

А ноют на трейлер только узколобые обыватели, которые не понимают, что на нуаре и блейдраннерах жанр не заканчивается. Ну, и ещё те, которые не догадываются о реализации смены времени суток, наверное.

Ответить
9

как кто-то здесь уже писал, я уверен, что игра будет многогранной и контрастной. будет вам и ночь, и день, и неоновые злачные закоулки, и верхние этажи небоскребов, купающиеся в солнце. рад, что ребята не запираются в рамках мрачного представления о киберпанке

Ответить
1 комментарий
5

А ноют на трейлер только узколобые обыватели, которые не понимают, что на нуаре и блейдраннерах жанр не заканчивается. Ну, и ещё те, которые не догадываются о реализации смены времени суток, наверное.

Вот именно. В киберпанке же смены времени суток и погоды не бывает - только вечная ночь и дождь. Если таких слушать, то и трансметрополитен - это не киберпанк, и призрак в доспехах.

Ответить
3 комментария
3

умудрились угодить всем

Конечно, именно поэтому и появилась эта тема. Потому, что они угодили всем.

Ответить
8 комментариев
15

Одни из первых концептов игры. Т.е. очевидно, что разработчики планировали и яркие дневные и неоновые ночные локации давно. А упор на дневные уровни в трейлере был сделан чтобы игра не выглядела очередным Деус Экс. Но видимо люди хотят видеть только то, что удобно.

Ответить
6

Второй арт не к игре. Это личный проект художника.

Ответить
2 комментария
1

яркие!=солнечные и жизнерадостные, как будто это майами из vice city

Ответить
5 комментариев
0

Сделали как в последнем деусе чтобы быть не похожим на деус?

Ответить
2 комментария
–12

Вот например кадр из первого синематика игры.
1. Он яркий, как день, но без дурацкой жизнерадостной солнечности
2. В нем нет ни классической мрачности, ни облаков дыма, ни неона, ни дождя, тем не менее сразу видно, что это киберпанк
3. В 17 раз стильнее, чем новый трейлер

Ответить
53

почему я вижу здесь мрачность, неон и не вижу яркости как днем?

Ответить
7 комментариев
9

Дааа, подавайте людям красивый рендер, который отношения к игре может вообще не иметь.
Показали трейлер на движке - разнылись. А потом удивляемся ,что крупные игровые студии показывают рендереные ролики вплоть до самого выхода

Ответить
1 комментарий
0

А чего всего лишь в 17 раз стильнее?

Ответить
0

Вообще то, там есть и неон и дождь (лужи после него) и дымка/туман.

Ответить
8

Отрывок из свода правил Cyberpunk 2020:

Ответить
11

Наоборот, следует похвалить CDPR за их смелость и рост. Закрывали конфу майков, разнесли в пух и прах ожидания, представив не традиционный киберпанк с дождем/смогом/грязью и Гослингом, а яркий и светлый дневной город будущего. За игру можно не опасаться. А Гибсон просто старый и, судя по последней книжке, исписался.

Ответить
0

сначала прочитал GDPR, подумал, что за проблема с privacy policy в игре

Ответить
6

Самое главное что все забыли,что нет анологичной игры про киберпанк, с открытым большым городом,и свободой.
эхххххх люди-люди.

Ответить
2

:) переживем. пока все эти разговоры без актуального геймплея пустое

Ответить
–1

Вочдогз 1 и 2

Ответить
–71

Я хз кто тут видит кибер-панк? Это кибер-диско какое-то. С каких пор в кибер-панке всё такое цветастое, розовое и яркое, сука?

Ответить
378

Главная формула киберпанка - high tech low life, а не high neon low light. Отъебитесь

Ответить
101

Многие просто не видят разницы между киберпанком и неонуар киберпанком.
Киберпанк - это high tech, low life. Неонуар киберпанк - все тоже самое, но гипертрофировано, и обязательно в декорациях неоновых вывесок, мрачных подворотнях и в вечной ночи.

Киберпанк может существовать без элементов неонуара - это Mirrors Edge Catalyst, Detroit Become Human, Remember Me, Deus Ex. Неонуар может существовать без элементов киберпанка - это Wolf Among Us, Hotline Miami, фильм Драйв. А когда эти жанры смешиваются - мы получаем всеми любимый Blade Runner.

Ответить
42

Братан, если б мог, ещё б сотню плюсов тебе авансом выдал. Лучше и не скажешь.

Ответить
3

Сколько из вас ещё спрячется за этой фразой, ставшей избитой за 1(!) ночь? Я тоже так могу: одному из основателей жанра не зашло, значит не тру. Отъебитесь. Но на самом деле всё проще: ждем геймплея и судим уже по нему.

Ответить
5 комментариев
0

То, что Low life не видно, тактично умолчим.

Ответить
50 комментариев
1

нифига ты лайков однако набрал - дай чуть))))

Ответить
0

Ну все верно, ГТА 5 чистый киберпанк, не удивительно что трейлер так похож!

Ответить
0

Я что-то похожее слышал про третьего макса, мол нуар - это когда у тебя все херово, а не когда ты детектив в дождливом нью-йорке.

Ответить
–14

...And pink color everywhere )))) тебя туда же

Ответить
49

Ну как же без этого.

Ответить
1

ЛОООООООООООООООООЛ. а как GITH попал в не киберпанек? одно из самых киберпанковых произведений

Ответить
3 комментария
0

А можно для глупых (для меня), рассказать что за произведения в правом нижнем углу?

Ответить
5 комментариев
17

Это всё цветастое есть и в обычном киберпанке. Какой-нибудь Шадоуран самый яркий пример, неоновая цветастость как она есть, только взятая ночью.
Наконец хоть кто-то решил сделать мир, в котором и день бывает и ночь. А уж если это делают Проджекты, то надеюсь они с помощью музыки смогут подчеркнуть этот контраст между дневной и ночной жизнью киберпанка..

Ответить
5

с помощью музыки диско и девочек в фитнессбоди

Ответить
6 комментариев
10

hi tech low life
А то привыкли что киберпанк это мрачные улочки и неоновые вывески.

Ответить
12

В трейлере абсолютно не видно какого-то разложения человеческой культуры. Показали обычный город и добавили туда технологии. Не говорю что они не покажут этого в игре, но защищать, как и нападать на игру, не надо. Трейлер просто никакой.

Ответить
20 комментариев
2 комментария
4

В моём детстве кибер-панк был именно таким, да, я привык. Это плохо? И с low life как раз и ассоциируются мрачные пейзажи, разрушающиеся здания, инфраструктура. А не этот вот всё, тут даже в трейлере контейнеры для раздельного сбора отходов стоят. Прям чувствуется лоу лайф.

Ответить
12 комментариев
16

откуда вы лезете все, все вам не так

Ответить
–13

Не было бы этого поста, не было и комментария. Не нравится, не читай.

Ответить
3

справедливости ради и в кибер-панке бывает дневное освещение )
как и мрачное будущее из Терминатора 2, тоже не может быть все время ночью

Ответить
3 комментария
6

Блин, а как должна выглядить игра где одним из классов является рок звезда?

Ответить
6

Самоё плохое, что если отвлечься от стилистики, трейлер выглядит словно от какого-то польского шутера. Все выглядит топорно.

Ответить
1

Да как ты вообще посмел такое написать, 10 из 10, игра года, игра поколения!

Ответить
5

Ну сорян, даже в 2077 вряд-ли научатся отключать солнце, да и в трейлере есть мрачные ночные сцены.

Ответить
–7

CD Projekt RED говна не сделают. Я уверен, что её будут ещё дорабатывать.
К тому же, судить по трейлеру... Ну, такое себе.

Ответить

Комментарий удален

21 комментарий
4

Мне не понравился не визуальный стиль, а столь явная аллюзия на всю серию GTA - "it's a city of dreams". Ребята, я уже видел это как минимум в 4 частях другой игры.

Тизер двухлетней давности был концептуальным и интригующим. А тут оказывается, что за ним скрывался геймплей по самой банальной формуле последних 15 лет.

И нет, саму GTA я люблю (прошёл все части с третьей).

Ответить
1

Можно просто по-другому взглянуть на ситуацию. Это просто совершенно новая игра, с новой стилизацией и дизайном, под тем же названием. Ну и что бывает и такое. Вон яркий пример это Prey. А про старый ролик все же придется забыть.

Просто сравните два ролика, у них совершенно разная атмосфера.
Новый ролик, стал напоминать какой то Watch Dogs 2 на стероидах. Не скажу, что это плохо, но почему бы и нет? Вон, можно сравнить дизайн полицейских и главного героя, это совершенно разные идеи

Ответить
6

да точно та же игра, просто тизер есть тизер. Здесь же попытались показать как можно больше, от солнечных улиц в центре, до мрачных гетто. Возможно в 2013 они просто не знали насколько масштабным может получиться проект и не хотели показать то, чего в итоге не смогут реализовать

Ответить
3

Почему люди считают, что киберпанк это серо и мрачно? На земле дождь идёт не 100% времени. Нищета и упадок существуют и в солнечных районах.

Ответить
0

Максимализм присущ неоперившимся, коих в достатке в геймерском комьюнити.

Ответить
2

Собственно, а почему вы вдруг считаете, что за 60 лет мир так кардинально изменится, что будут исключительно серые окна со смогом? Люди-мода поменяются. Природа никуда не денется. То, что здесь узрели GTA V, означает лишь что авторы справились и мы действительно будем наблюдать США. Несколько перверсивную, толерастическо-депрессивную при внешнем визуальном шике. Я бы очень хотел именно GTA-образного подхода, когда доведением до абсурда выстёбываются реалии современности/выбранного периода или человеческие слабости и пороки. Лёгкое ощущение сумасшедшенки/идиотии и (неявно) депрессии отлично впишутся в общий формат киберпанка. Хотелось бы посмотреть на геймплей, конечно. Но пока всё выглядит просто офигенно.

Ответить
3

Чем этот кадр не похож на арт к настолке? Контрастностью?

Ответить
3

Я думаю решение не показывать ночь - специальное. Ночью там наверное все в неоне и вообще дикий контраст с днём будет, оставили для вау эффекта на потом

Ответить
3

Какие споры то пошли. Remember me (2013) тоже не киберпанк что ли, если она не похожа на фильм Ридли Скотта 1984 года?)

Ответить
3

Игра не вышла

Навесил ярлык рескина ГТА

Браво, авторитетное мнение.

Ответить
3

Несколько вопросов:
1) Обыграют ли там Цири? Она же говорила, что была в мире с летающими машинами
2) Обыграют ли Assassin's creed, как в 2 и 3 Ведьмаке?
3) Попробуют ли как-то поржать над Deus Ex?

Ответить
2

Честно говоря, я и "Нейромант" прохладно оценил. Идея хорошая, но к ней нужно пробираться через такое нагромождение вымышленных терминов и авторского косноязычия, что сил на осмысление не хватает.
Хотя Ф. Дик, к примеру, отлично читается.

Ответить
0

у меня наоборот , нейромант отлично зашел,хотя я люблю когда много деталей ,терминов и прочего. А вот с диком у меня другая ситуция. Дик для меня это пустой автор, его герои и сюжеты не запоминаются , все вяло и уныло. читал человек в высоком замке и электро овцы. После 2х книг Дик это не мое и для меня загадка почему его так любят в голливуде

Ответить
2 комментария
0

Кстати да, плюсую. Очень сложно читалось. Может, как для прорывного оригинального произведение он и был крут, но в 2017-м мне было очень трудно проникнуться без скрежета мозговых шестерней.

Ответить
4 комментария
1

Я рад, что они не стали делать скучные серые здания

Надоели говноеды которым только веселье подавай. Пиздуйте в свои ситкомы.

Ответить
2

Согласен с Гибсоном, то, что показали в трейлере — определённо не его виденье киберпанка, но никто не говорил, что киберпанк, обязательно должен быть одобрен его "отцом". Но мне увиденное больше напомнило Ready Player One, что тоже так себе вариант.

Ответить
2

GTA skinned-over with a generic 80s retro-future

Ну таки да. Потому что в трейлере в основном обычные люди-НПС со шкурками с нарисованными портами. Я смутно помню Джонни Мнемоника, например, но там был кибердельфин, вот это вещь. Или гигантская Джой. Или всякие роботы-киборги странные у японцев.
Конфликт с корпорациями, социальщина и панк-протест тоже не то чтоб прозвучали. Герой говорит, что хочет свое место под солнцем в злачном углу, и это вправду типичная мотивация для героя-бандита.

Я к тому, что в твите есть рациональное зерно, такое впечатление трейлер может создать. Может, в игре выйдет по-другому, конечно, но топить за игру против Гибсона (ахем) рановато и не стоит.

И мда, какой контраст между картинками.

Ответить
2

Я вспомнил, что мне напоминает этот спор: Max Payne 3. После его анонса тоже много говорили о том, что игра слишком светлая, каноны жанра не соблюдаются, атмосферы нет, и вообще, слишком похоже на ГТА. А после выхода стало понятно, что игра только выиграла от контраста яркости солнца и мрачного цинизма происходящих под ним событий, жанр авторы отлично знают, и вообще, действие половины игры проходит ночью.

Ответить
0

"«Отец» киберпанка не оценил трейлер Cyberpunk 2077".
"Отца" киберпанка никто и не спрашивает.

Ответить
2

Да абсолютно обычный трейлер. Не показали ничего особенного. Будем ждать и надеяться что игра выйдет хорошей.

Ответить
2

Может они специально показали больше дня, чтобы все обалдели от ночи потом.

Ответить
2

Мне тоже трейлер чисто из за стилистики не понравился. Слишком он яркий и весёлый

Ответить
2

Мне кажется, что контраст с первым тизером получился слишком сильным. Правда, он тоже выглядел немного вторично.
И все же новый трейлер лишь вдохновил меня. Похоже, они решили смешать продвинутую ролевую систему с открытым миром в стиле GTA. Да ещё и в киберпанк-сеттинге. На словах звучит очень круто. И наверняка каждая локация будет забита контентом.
Авось в этот раз CD Project RED сможет отличиться не только в повествовании, но и в игровом процессе.

Ответить
2

Смотрю я на этот срачик и теперь прошу, объясните мне, почему жанр-нарратор(киберпанк) вдруг стал ниже "по важности", чем визуал(неоновое безумие)? Вопрос без какого либо стёба, если что, мне просто это действительно интересно.

Ответить
2

Кибер есть, панки есть, что им ещё надо?

Ответить
1

Какой же очешуенный трейлер. Тут тебе и импланты, и корпорации, и глюки, и музыка, и тачки...АААААААА.... Очень прям продал мне игру. Раньше было пофиг,но не теперь. особенно порадовала надпись Game Engine Footage.
Больше всего запомнилась сцена с коротнувшим пассажиром, которому пытаются помочь стюардессы.

Ответить
1

Отец киберпанка ретвитнул изображение с цитатой, благодаря которому наконец стало понятно, о чём он: "The Sky above the Port was the Color of Television, tuned to a dead Chanel". А теперь просто сравните картинки ниже, и подумайте, какая из них подходит к первой строчке Нейроманта (да, одна из них просто арт на тему). Я ни в коем случае не хочу сказать, что CDPR делает что-то не так. Более того, я уверен, что Night City предстанет перед нами в разных обличиях. Просто так становится понятней, что хочет сказать Уильям.

Ответить
1

Вообще, он рано судит об игре(как и многие) до её выхода.
1. Это может быть верхушкой города, как и самая его окраина, города растут не только ввысь, в ширь тоже.
2. Вот если он имел ввиду смог настолько густой что невидно неба и ночь в городах 24 на 7 то да. НО не надо всё сводить к типичным клише про киберпанк.
High tech = low life не всегда значит вечную черноту и закопченное небо. Свежий взгялд поляков тоже необходим киберпанку, да и очень мало произведений где есть дневная составляющая.
Хотя, опять же, основная тема такого неба для киберпанка, этакий символ сбившегося с пути человечества.
Мол раньше наши взгляды устремлялись в небо и к неизведаным просторам - теперь, себе подноги и утыкаемся взгялдом в серые стены. Невидно небо и звёзд. Есть только смог, кислотный дождь и радиоактивный пепел.

Ответить
1 комментарий
1

Ну мне тоже игра показалась ГТАшной, у ГГ машина - Феррари Тестароса кстати. Но в любом случае трейлер мне зашел, не все же киберпанки делать мрачными, да и как бы день на улице, вроде логично что всё солнечно. Ночью дух классического киберпанка на месте.

Ответить
0

Это не Тестаросса но вдохновленная ей. Хотя все спорткары 80-ых выглядели как Тестаросса.

Ответить
1

Сижу, читаю тут комменты и думаю: зачем я это читаю?..
P.s. Трейлер зашёл. Киберпанк есть, ночью, я уверен, будет все как хотят любители бегущего: неон, мало света и т.д.
Pps жду геймплейный ролик

Ответить
1

Да если бы они показали типичный киберпанк исключительно с туманом, нуаром и дождем в свете неоновых вывесок в ночной синеве, все бы иззевались и негативных комментариев, а также упреков в сторону неоригинальности проекта и его вторичности было бы во много раз больше. Это был бы блеклый и неинтересный трейлер, который не дал бы никакого представления о многогранности проекта. То что они отходят от стереотипов и развивают идею просто прекрасно.

Ответить
0

Я всё ещё поражаюсь, как можно критиковать такой проект. До меня не доходит, у вас что-то вообще альтернативное есть ? Для вас делают проект такого масштаба, с огромным открытым миром. Как же вы любите купаться в своём и чужом дерьме, стыдно за такое и грустно что хейт в сторону разработчиков течёт рекой. Тут это тут то, всё не так для вас. Создавайте свои миры с киберпанком всё что хочется сказать вот таким критикам.

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
0

Я понял бы негодование что у половины населения ирокезы, а вторая половина азиаты. Кроме пары явных боссов злых корпораций. Ещё возможно растительность иногда излишняя, она по-моему и отдаёт атмосферой Маями.
Но даже если представить на скриншоте из статьи ночь вместо дня, то выйдет почти тоже самое что и на скриншоте из тизера.
Серьезно, все портят ирокезы ярких цветов.

Ответить
0

но... но ведь это же панк... ирокезы, панки, блевота. вот это вот все)

Ответить
2 комментария
1

GTA 5 вот уже сколько лет висит в чартах продаж. На самом деле это положительно сравнение.)

Ответить
1

В трейлере есть что-то не то, что меня смущает. Но я пока сам для себя не могу сформулировать.

Ответить
1

Меня тоже не впечатлил трейлер.

Ответить
1

Я очень надеюсь,сто ишра вызовет те же чувства и ощущения,что и Код Доступа:РАЙ.

Ответить
1

Когда семпай не оценил :(

Ответить
1

"Наше видение Киберпанк 2077" - писали СДПР.
И это нормально, что они не срисовывают сеттинг, который за 30 лет существования набил оскомину во всех проявлениях. Я доверюсь их видению и буду ждать геймплея, а также деталей сюжета.

Ответить
1

Как сказал один умный человек, - Ещё не вечер.
Как будто все внезапно забыли как преображается мир во время смены дня и ночи в Ведьмаке.
И начали придумывать что-то про видение, а тем временем это вполне себе классический киберпук.

Ответить
1

Главное чтобы Плотва шевелилась

Ответить
1

больше напоминает Saints Row, чем гта

Ответить
1

Мне напомнило Ковбоя Бибопа, немного

Ответить
1

Ну надо же, в мире киберпанка есть день!

Ответить
1

Гибсон очень строго к киберпанку относится. Shadowrun он вообще чуть ли не оскорблением счёл

Ответить
1

Короче это тоже самое как когда на Макса Пейна 3 кричали что он не нуар.

Ответить
1

GTA в стилистике киберпанка , это лучший комплимент и именно то что я ждал, это будет первой игрой такого плана, фантастики в мире будущего с открытым миром и транспортом просто нет, у нас обычно только корридоры или куча открытых локаций на природе , а города напоминают маленькую деревню из 20-40 домов и все. Настоящего города не было до сей поры
Насчет цвета . То что я читал о 2077 и самой настолке , что это киберпанк 80х, и нам его показали , в мире есть расколы и проблемы, по ночам орудуют банды , хотя и средь бела дня могут спокойно атаковать, много вооруженных людей и с весьма тяжелым оружием это уже говорит о многом что происходит в обществе. Ну и если для вас киберпанк - это лишь грязь, серость,дождь и ночь с неоном то вы слишком узко мыслете о жанре он глубже чем вы думаете

Ответить
0

Так именно то, что показали и получается есть киберпанк, если в трейлере посреди дня одних ногами бьют, а рядом другие танцуют или сосиски жарят. Имхо, именно соц расслоение и упадок, рядом с богатыми корпорациями - пахнет из трейлера прямо отлично. Может и наоборот плюсом будет - солнечный город, в котором под солнцем происходит тотальный треш. Но, опять же, вообще рано судить, может еще 200 раз все изменится у cdprojekt.

Ответить
0

А ведь пойди GTA по пути второй части дальше, у нас сейчас была бы киберпанк-серия, а не про подъём мелкого бандита наверх преступного мира в наши дни :)

Ответить
1

Трейлер разочаровал. Шутан с невзрачным гг - не то, что ожидалось.

Ответить
0

Они подчеркнули, что это все же рпг будет. Думаю, минимум шутер с элементами)

Ответить
1 комментарий
1

А стоит напомнить, что визуальную слилистику киберпанка задал Сид Мид в блейдраннере за три года до книги Гибсона?

Ответить
1

эм... причем здесь Солнце и неон? Гибсону как раз неон и не понарвился же. не забывайте, что он в кино был сценаристмо Джонни-мнемоника и Отеля Новая Роза, в которых киберпанк был именно на уровне сюжета, а не внешних фишечек.

Ответить
0

я тоже пока не увидел ничего,от чего школьники писают друг на друга от восторга.

Ответить
0

Согласен, ничего такого вообще, хоть бы геймплей показали тогда уж

Ответить
0

Мне кажется, сейчас просто тренды на цвет и яркость, и игру нужно продавать. Для меня интересно, смогут ли авторы передать пресловутую атмосферу киберпанка в этих красочных декорациях. Все-таки отсутствие солнца над головой - это визуальный язык, позволяющий создать настроение этого самого "лоу лайфа". Когда не видно настоящего света будь то из-за туч, тумана, пыли, огромных зданий или какого-то катаклизма - в этом есть свой шарм. Жду и верю. :)

Ответить
0

Значит не мне одному показалось, что это ГТА в киберпанковской стилистике. Будем надеяться, что, только, показалось.

Ответить
–3

"Отец" киберпанка не знает что такое киберпанк.

Ответить
–16

Такое каллище, понравится только заглотам играющим в оверватч и пабг и все тому подобное.
Убогая анимация, очень пресный визуал, даже не смотря на дневной облик, ощущение что смотришь CGI 2000 года, в котором не хватало мощностей пк, что бы срендерить больше и лучше.
Веет духом боевичков с Брюсом Уиллисом, но не хорошим, а как раз таки плохим и безвкусным, понапихали всего чего можно и превратили в the sims-cyberpunk.

Ответить
0

Ну, атмосфера и правда какая то другая, не как в тизере или известных фильмах. Но в случае с игрой логичнее все же смотреть на гемлей и сюжет, а этого нам не показали и еще неизвестно сколько лет уйдет до релиза.

Ответить
0

Ну не синтвейв,но тоже сойдёт! Я,как поклонник данного направло направления игру оченьтжду, да и сложно сделать целый мир из неоновых замков,так чтото что нужно, главное, что там должно быть - это музыка)уже коплю на игрушечку, многообещающе

Ответить
0

Блин, я искал, как назвать ощущение того, что что-то не так и вот оно: ретрофутуризм! Да, кеды, "старый" дизайн тачек и всё прочее - это именно ретрофутуризм, а не киберпанк. И это хорошо - он нравится мне больше.

Ответить