Игры Олег Чимде
23 088

«Отец» киберпанка не оценил трейлер Cyberpunk 2077

Писатель Уильям Гибсон прохладно сравнил игру с GTA.

В закладки

Ночью с 10 на 11 июля на E3-конференции Microsoft студия CD Projekt RED наконец-то показала, как будет выглядеть мир в Cyberpunk 2077. Однако понравился он не всем. Писатель Уильям Гибсон, автор культового романа «Нейромант», которого считают основателем киберпанк-жанра, скептически высказался об увиденном в своём Твиттере.

The trailer for Cyberpunk 2077 strikes me as GTA skinned-over with a generic 80s retro-future, but hey, that's just me.
233
1012
Трейлер Cyberpunk 2077 произвёл на меня такое впечатление, будто это GTA в типичном ретрофутуристическом сеттинге восьмидесятых. Но это только моё впечатление.

Действительно, мир, показанный в трейлере, далёк от мрачной ретро-фантастики времён расцвета киберпанка — яркие краски, много солнечного света, пёстрые одежда и импланты.

Пассаж Гибсона вызвал бурное обсуждение среди его подписчиков. Кто-то согласился с тем, что от Cyberpunk 2077 ждёшь чего-то другого. Кто-то, напротив, порадовался, что здесь нет серых унылых домов и вездесущего неона в духе «Бегущего по лезвию».

Также комментаторы отметили, что мир Cyberpunk 2077 принадлежит, в первую очередь, Майку Пондсмиту, автору оригинальной ролевой настольной игры, который тесно сотрудничает с CD Projekt RED в работе над игрой.

@GreatDismal Yeah well, this is Mike Pondsmiths and CD projekts vision of a Cyberpunk world. Not yours. I'm happy they didn't go with dull Grey buildings and a Bladerunner esque Instagram filter over it.
2
14
Да ну, это видение киберпанк-мира Майка Пондсмита и CD Projekt. Не ваше. Я рад, что они не стали делать скучные серые здания и не покрыли картинку instagram-фильтром в стиле «Бегущего по лезвию»

Однако же стоит отметить, что визуальный стиль игры претерпел серьёзные изменения со времён анонса. И стилю официальных артов к настольной ролевой игре Cyberpunk 2020 он тоже не вполне соответствует.

Арт к настольной ролевой игре
Одно из первых промо-изображений Cyberpunk 2077
Кадр из трейлера Cyberpunk 2077 с E3

Впрочем, некоторые комментаторы также предположили, что возможно всё дело во времени суток — в трейлере день, — и ночью неон покажет себя во всей красе.

Cyberpunk 2077 разрабатывает студия CD Projekt RED при содействии Майка Пондсмита, автора серии настольных ролевых игр Cyberpunk. Игра пока не имеет даты релиза — разработчики сообщают, что она выйдет тогда, когда будет готова.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 435, "likes": 187, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21159, "is_wide": true }
{ "id": 21159, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21159\/get","add":"\/comments\/21159\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21159"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

435 комментариев 435 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
271

Ой, Сапковскому тоже Ведьмак не зашел, не показатель.
Мне кажется, что киберпанк таким и должен быть -- хаотичным и разным, и очень хорошо, что поляки ушли от унылых стереотипов.

Ответить
170

У Сапковского просто бомбило что игра стала популярнее его книг.

Ответить
129

У Сапковского бомбило, потому что за права Ведьмака взял мешок бабла, а не проценты.)

Ответить
37

Это тоже, но он вроде как в каком то интервью говорил что у него бомбит от того что люди иногда говорили типа "О, это ваши фанфики по игре?"

Ответить
21 комментарий
2

сапковский не мешок бабла взял, а чаевые на пиво с чипсами, вот и бомбило

Ответить
1

Так вроде инфа проскакивала,что он продешевил с правами на игру,и теперь локти кусает))))

Ответить
11

Мб у Гибсона бомбит, что его не позвали помогать с игрой :3

Ответить
0

Да с чего бы Гибсона та звать

Ответить
30

Это как вообще? А вам не кажется что стимпанк должен быть без пара?
Любая стилистика это совокупность стереотипов. Делать что-то в стилистике отходя от стереотипов этой стилистики это оксюморон.

Ответить
99

Технологии, социальное расслоение, перераспределение власти между корпорациями и государствами — признаки киберпанка. Вечная ночь, туман и давно устаревший неон — это так, стилистика. Стимпанк тоже может быть очень разным.

Ответить
0

Чем он отличатся от ирл?

Ответить
1 комментарий
31

Жанры вообще-то эволюционируют, смешиваются с другими и тем самым становятся лучше. В противном случае происходит стагнация. Мифический "чистый" киберпанк даже во времена Гибсона уже видоизменялся.

Ответить
0

Жанр это только слово, этим словом могут начать обозначать что-то другое, но от этого то что ранее им обозначили не изменится.

Ответить
7 комментариев
20

Пар -- основа киберпанка как жанра и сеттинга, однако ночь, неон, дождь и нео-нуар вовсе не обязательные аттрибуты киберпанка.
Ниже уже кидали картинку с произведениями с совершенно отличной стилистикой, но всё ещё являющимися чистокровным киберпанком, более того, моду на вышеперечисленные аттрибуты задали преимущественно успешные массовые фильмы, в то время как большее количество нишевых представителей выглядит совсем иначе.

Ответить
11

"Пар -- основа киберпанка как жанра и сеттинга"

кажись описка.
В остальном всё именно так.

Ответить
1 комментарий
6

Пар -- основа киберпанка как жанра и сеттинга

Особенно, если это пар из жоп фанатов, обманувшихся в ожиданиях.

Ответить
1 комментарий
3

Пар? А причем тут Пар и Киберпанк, мб я чего-то не знаю? Пар же вроде действует в основном в Стимпанке, а не киберпанке. (Стим с английского пар)

Ответить
1 комментарий
9

Вот только стимпанк без пара не стимпанк. А суть киберпанка в самой идее антиутопии, упадка человеческой культуры.

Ответить
14

Да и ночь в трейлере на месте ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1 комментарий
0

как говорится "high tech, low life"

Ответить
0

вот и все так думали, а потом пришли постмодернисты

Ответить
0

главное не упустить тот момент, когда стилистика становится клише

Ответить
–2

Есть роман Ирины Сыромятниковой "Житие мое" — по идее это магопанк, в чём то даже киберпанк. Тем не менее он воспринимается как стимпанк. Хотя от него, там только железная дорога.
Это ваша позиция глупость — не меняется только то, что уже мертво.

Ответить
3

А меня порадовало, что жестокость осталась не ниже уровня Ведьмака.
Боялся, что в угоду увеличению аудитории снизят возрастной ценз.

Ответить
1

Плюс один. Вот ниразу не ожидал, что стимпанк может выглядеть иначе чем скучный тёмный неонсити с дождём. Ай да поляки!

Ответить
1

Внезапно Mirror's edge, например, тоже относится к киберпанку. Визуально довольно светлая игра.

Ответить
0

так он же ее лично контроли вроде, не?

Ответить
140

Смотрю у людей в последнее время проблема с солнечными локациями. В BF5 солнечная локация им "не передавала атмосферу" ВМ, в Киберпанке солнечные локации не "тру киберпанк". Кому-то пора уже раздвинуть шторы.

Ответить
37

А в эпоху UE3 все кстати жаловались на то что все коричневое или серое было.

Ответить
5 комментариев
0

А я и не спорю. Вот видимо к вам и прислушались разработчики и перестарались так сказать.

Ответить
0

Потому что при свете на стоковом UE3 начинался вырвиглазный ад

Ответить
8

Видать теперь они же хотят "вернуть свой 2007-й"

Ответить
20

Просто освещение это базовый инструмент создания атмосферы. Залитые тёплым ярким солнцем локации создают атмосферу счастья и веселья. А недовольны были из-за того, что ВМ была совсем не весёлой, а по рассказам участников сражений от дыма даже солнечная погода становилась пасмурной и гнетущей. По трейлеру Cyberpunk также не чувствуется гнетущей атмосферы жестокого мира социального неравенства. Поэтому дело не только в отсутствии неона(который можно легко заменить на голограммы) и серости.

Ответить
17

Игра на контрастах, нет? Тёмное нутро человека проявляется даже среди ярких красок мира. Справедливо для обоих игр. Ну а в первом трейлере Батлы показывали мультиплеер, и я как-то не помню чтобы в мульте кого-то интересовало что-то помимо веселья. Или игрок с ником "ебал_твою_мамку_996" делающий тибэг павшему в окопах Вердена противнику печётся о атмосфере?

Ответить
10

Да, залитые солнцем фавелы, где-нибудь в Сан-Паулу так и создают атмосферу счастья, вот только вас там могут пристрелить просто ни за что) Например в Max Payne 3 столько веселья и совсем нет социального расслоения.

Ответить
1

Только ты сам вспомни тон Max Payne 3 и сюжет. И в какую сторону был сдвиг относительно нуара и грузного сюжета.

Ответить
2 комментария
0

Вспомнился Max Payne 3 и как многие начали ныть, что солнечная Бразилия - это не тру нуар и вообще плак-плак.

Ответить
73

Упёрдывай отсюда, приблуда!

Ответить
35

Месье, вы испытывайте моё терпение. Прошу вас, удалится подальше от меня.

Ответить
37

Хам какой-то!
Извините за вотермарку, картинка из отечественной поисковой системы.

Ответить
67

"Оказывается многим не понравился трейлер Cyberpunk 2077 потому что там...светит Солнце. Видимо по их мнению в будущем Солнца нет и вообще везде дым, мусор и все фиолетовое с неоном."

Ответить
7

Не ясно, кто нанес первый удар, мы или они. Но вечный сумрак устроили люди. Те машины работали на солнечных батареях, и мы думали, что затмив солнце тучами, лишим их энергии и они погибнут.

Ответить
0

Это из матрицы

Какая часть? Не могу вспомнить

Ответить
4

Ты чего, есть только первая часть, других частей не существует

Ответить
6

Просто этим людям (и мне в том числе) нравится киберпанк в определённой стилистике. И первый трейлер давнешний показывал именно эту стилистику. Столько лет ожиданий и пфф, теперь выясняется, что игру по духу делают совсем другой.

Ответить
1

Ставишь режим аля "медитация" или что в ней будет
Выставляешь время на ночь
Ждёшь
???
Профит!

Ответить
31

Проблема не в том, что поляки показали залитый солнцем город (хотя это тоже), а в том, что скорее всего вся концепция игры поменялась и игровой тон тоже.
Киберпанк это же необязательно город залитый неоном, это больше заявление и исследование на темы: как технологии раскололи общество, может ли государство или корпорации держать власть, сколько стоит, если вообще стоит жизнь человека. Или все решили удариться в анархию? Важен ли вообще человек для общества?
Лучше поляки 5 лет назад не показывали оригинальный трейлер, ибо разные ожидание от него и от трейлера, который сейчас показали.
А в новом трейлере и правда показали какой-то разноцветный открытый мир, и чуваков с имплантами.

Ответить
28

там показали кучу всего , и с разных сторон . И простую жизнь где при свете дня грабят и убивают , и войну корпораций , и хакерские атаки в потемках крошечных комнат , и торговлю роботами , и ограбление ради имплантантов . Господи что еще нужно для киберпанка ?

Ответить
34

Показали кучу всего, притом текущий трейлер ничуть не отменяет прошлого. Игра должна быть достаточно многогранной, чтобы охватить все слои населения в этом мире и все возможные сферы, в киберпанка часто показывают лишь определенный кусок, как раз с неоном, засранными улочками и общим беспределом, никто не видит общей картины мира, как живет и дышит город.

Ответить
20

Показали один CG ролик, который говорит - вот, у нас такой проект в разработке. Он не геймплейный, вполне возможно, что мы его никогда не увидим в финальной версии игры, как и показаной в нём девушки. Я считаю, никакой концепции до этого на публику не показывали - это был просто анонс в красивой обёртке

Ответить
0

Написано же в начале, что это с движка изображение, а не рисовка

Ответить
0

Я про старый, который с девушкой. Новый да - тут уже куски из игры

Ответить
19

Такс Такс Такс Что это у нас тут.... СРААААЧ!

Ответить
17

А мне понравилось. Авторы даже гротеск впихнули: бабёха, которая марафетит наполовину отсутствующее лицо, и чувак, расслабляющийся на фоне горящего от короткого замыкания мужика, сделали мой день, как говорится.

Ответить
6

Мне кажется, мужик в соседнем кресле и является причиной сгоревшего мозга у того пассажира.

Ответить
0

Ну вообще там еще похожим способом убивают какого-то сенатора, после чего какая-то барышня в кресле отключается от кресла, как будто она и "спалила" мозг сенатору, возможно это ее же рук дело.
А возможно, это чайник Рассела виноват, че уж сейчас-то гадать?

Ответить
14

А какие игры любит Гибсон, и любит ли он их вообще? Сапковский уже достаточно напердел, чтобы не обращать на него внимания.

Ответить
21

не надо сравнивать Гибсона и Сапковского. Уильям - мудрый человек, который очень лояльно к жанру относится, хоть и всячески от него открещивается.

Не зашло - и не зашло. Ничего плохого в этом нет, он само это косвенно подтвердил.

Ответить
1

всячески от него открещивается

Ахах, тип:
"- кто это сделал? Признавайтесь
- не, не, эт не я"
XD

Ответить
0

Не, не тип) Просто ушёл из этого жанра и пытается сделать так, чтобы его имя не вспоминали только по Нейроманту и Мнемонику.

Ответить
5 комментариев
26

нашли до чего доебаться, больные ублюдки, все там хорошо в трейлере.

Ответить
12

Конкретно сравнение с ГТА тут уместное, в первом трейлере ГТА5 была почти та же картина - облет города и отдельных миссий под рассказ Майкла о том, что город то, город сё, но жить можно и вообще я тут свой в доску.

Одно из первых промо-изображений Cyberpunk 2077

Странная претензия - ну будет вам ночная миссия, наверняка в темное время все преображается, врубают неоновые вывески и т.п. Игру еще не доделали так-то.

Ответить
6

Гибсон абсолютную херь несет в твиттере. Не надо ее читать. Никому.
Иначе покажется, что перед тобой не великий писатель, а обычный американский попугай, который целыми днями только и делает, что про трампа ретвитит.

Ответить
12

обычный американский попугай, который целыми днями только и делает, что про трампа ретвитит

Ой, да это же Стивен Кинг.

Ответить
1

Не, он его срёт. Не путай

Ответить
–1

Разницы нет.

Ответить
8

Нужно еще понимать что "Отец» киберпанка" иногда едет крышей, если вы читаете его твиттер то вы поняли о чем я.

У него свой взгляд и он хороший, ноо... иногда и его заносит как фанатика.

Ответить
9

Да уж. Если что-то у него и читать, то точно не твиттер.

Ответить
8

Заеметьте как госопда быстро переобуваются.
Мрачный сеттинг превращается в яркий у популярных компаний - это нормально и правильно, эволюция
Дайс превращает то что принято считать мрачным во что то более менее веселое - ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ТО
Мого спорить если тес6 окажется интерактивным фильмом, тодлера все равно объявят исусом.

Ответить
12

Сейчас бы взять две разные аудитории рпг игр и онлайн шутера батлы, указать на расхождение их мнений, и выставить за «переобувание»

Ответить
–4

Не выдумывай. У трипл а жвачки одна аудитория какой бы там жанр не написал разработчик.

Ответить
0

Интересное мнение экшн рпг и шутер от первого лица = трипл а жвачка с одинаковой аудиторией. А статистику что у них одна аудитория представлять не надо, да. Может личное мнение не стоит выставлять истиной? Потому что со сторону это выглядит так элетрокамаз от теслы и порше 911 дорогая жвачка с одинаковой аудиторией.Что? Пруфы? Не выдумывай, я то знаю как что есть.

Ответить
1

У меня не было бы проблем с игрой, даже если её жанром оказался не киберпанк, честно. Правда, в названии оставалось бы это слово, ну покекали бы и всё, маленький неловкий момент.
Но в остальном согласен - наблюдать забавно.

Ответить
0

Это как фильмы Уве Бола, они были бы намного лучше, если бы у них в названии не было отсылок к играм. Кроме Постала, разве что, он вполне забавный.

Ответить
0

Одно это новый IP.
Второе нет.
По такой логике можно сказать, что смена стилистика пошла C&C4 на пользу, а C&C: Rivals это вершина серии.

Ответить
1

Так что игры с одним названием не должны менятся и расти? Так вы опять ныть начнете что ничего не меняется, знаю я вас.

Ответить
0

.Одно дело развитие серии, как к примеру TES (И да меня тоже бесят люди, которые каждый раз орут да говно ваш oblivion/skyrim казуальщина, а вот МОРРОВИНД БЫЛ УХЪ), даже Fallout 2 - Fallout 3 - New Vegas - 4 выглядит опрятно (Сейчас опять закидают ибо не полил шлаком Fallout 4) и прочие игры не только у беседки.
Другое это превращение батлы в какой-то цирк со скинами и инвалидами на войне. C&C тоже лили про развитие, что RTS не нужны и вообще надо расти и вышел C&C4. Также DOW3 вырос в ..., которое даже поддерживать через полгода отказались. Зато меняются и растут. Непонятно куда и зачем, но растут.

Ответить
2 комментария
9

Может в этом и есть прикол первого трейлера - сразу не показывать ночной город под дождём в свете неоновых вывесок?. Всё равно ведь open world со сменой дня и ночи.

Ответить
–23

У меня она вызвала абсолютно то же впечатление, что и у Гибсона. Просто сраная ГТАшка. Не передать насколько далеко это по стильности от Ведьмака. Первые арты по игре выглядели гораздо круче.

Но судя по большинству отзывов, фанбоям хоть ссы в глаза - все божья роса. Игра уже обросла яростными защитниками.

Ответить
51

Игра обросла защитниками потому, что проджекты второй раз умудрились угодить всем - и фанатам киберпанка, и нынешнему поколению. W2 и W3 тоже осуждали в своё время за то, что игровой мир стал гораздо более насыщенным красками. Только ничего в этом плохого не оказалось.

А ноют на трейлер только узколобые обыватели, которые не понимают, что на нуаре и блейдраннерах жанр не заканчивается. Ну, и ещё те, которые не догадываются о реализации смены времени суток, наверное.

Ответить
9

как кто-то здесь уже писал, я уверен, что игра будет многогранной и контрастной. будет вам и ночь, и день, и неоновые злачные закоулки, и верхние этажи небоскребов, купающиеся в солнце. рад, что ребята не запираются в рамках мрачного представления о киберпанке

Ответить
3

Вот именно. У людей почему-то сложилось ощущение, что в трейлере всю игру показали.

Ответить
5

А ноют на трейлер только узколобые обыватели, которые не понимают, что на нуаре и блейдраннерах жанр не заканчивается. Ну, и ещё те, которые не догадываются о реализации смены времени суток, наверное.

Вот именно. В киберпанке же смены времени суток и погоды не бывает - только вечная ночь и дождь. Если таких слушать, то и трансметрополитен - это не киберпанк, и призрак в доспехах.

Ответить
11

Смешно такое читать. Проблема не в картинке, хотя многие и сетуют именно на картинку. Пересмотрев пару раз тизер понимаешь, что проблема в нарративе трейлера. Вот типа трущобы, а вот красивые центры кибернетизации, вот мафиозный босс, а вот барышня выбирает себе лицо на вечер, вот рассказчик на залитом солнечным светом полупустом переезде целится из снайперской винтовки. По итогу - нет целостности ролика, это больше похоже на зарисовки о кибернетизированном городе. Также нет раскрытия собственно "панка" - вспомните промо-кампанию к последнему деус экс: проблематика высокотехнологичного общества сквозь призму извечных социальных проблем: неприятия новейших технологий, впадение в зависимость от этих технологий и шовинизм.
Вывод: тизер неплох, но он не добивается своей основной цели - показать уникальность проекта. Убери все высокотехнологичные примочки и добавь солнечяных очков - и на выходе будет трейлер к гта6. Так что претензии Гибсона - абсолютно справедливая реакция, а не ворчание старика-затворника.

Ответить
2 комментария
3

умудрились угодить всем

Конечно, именно поэтому и появилась эта тема. Потому, что они угодили всем.

Ответить
0

Серьёзно? Будем принимать во внимание мнение <1%, просмотревших ролик?

Ответить
7 комментариев
15

Одни из первых концептов игры. Т.е. очевидно, что разработчики планировали и яркие дневные и неоновые ночные локации давно. А упор на дневные уровни в трейлере был сделан чтобы игра не выглядела очередным Деус Экс. Но видимо люди хотят видеть только то, что удобно.

Ответить
6

Второй арт не к игре. Это личный проект художника.

Ответить
3

О, не знал. Спасибо.Тогда вообще непонятны притенении, если солнечный яркий город был на единственном оф. концепте изначально.

Ответить
2

но его пихают ко всем новостям про киберпанк потому что соски. особенно на порнобу такое дело любят

Ответить
1

яркие!=солнечные и жизнерадостные, как будто это майами из vice city

Ответить
2

Я в в сеттинге не шарю, но как я понял найт сити находится в Калифорнии рядом с СФ.
Логично что он так и выглядит. Пальмы там все вот это.

Ответить
3 комментария
0

Вот чего чего, а жизнерадосности я в трейлере не увидел. Наоборот, в дневном свете пороки выглядят куда отчётливей.

Ответить
0

Сделали как в последнем деусе чтобы быть не похожим на деус?

Ответить
0

Ну, весь Деус строился на показе "мрачного" будущего, в том числе через серый и грязно-жёлтый светофильтр, даже в дневных уровнях. При этом в роликах, если не ошибаюсь, превалировали именно ночные уровни. Визуальная дифференциация налицо.

Ответить
1 комментарий
–12

Вот например кадр из первого синематика игры.
1. Он яркий, как день, но без дурацкой жизнерадостной солнечности
2. В нем нет ни классической мрачности, ни облаков дыма, ни неона, ни дождя, тем не менее сразу видно, что это киберпанк
3. В 17 раз стильнее, чем новый трейлер

Ответить
53

почему я вижу здесь мрачность, неон и не вижу яркости как днем?

Ответить
28

Потому что, у тебя нет синдрома утёнка, наверное

Ответить
9

Наверно вон он, день ентот. Красным обвел. ЯРКИЙ И БЕЗ ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ СОЛНЕЧНОСТИ. Как такое ВООБЩЕ можно не заметить.

Ответить
3 комментария
–47

мб в глаза долбишься, хз. Если органы зрения в порядке, очевидно, что на кадре дневное время, хотя место действия в тени из-за очень узких, высоких улиц, забитых железными балками. Неон у тебя это наверное одна-единственная витрина мазагина сзади.

Ответить
1 комментарий
9

Дааа, подавайте людям красивый рендер, который отношения к игре может вообще не иметь.
Показали трейлер на движке - разнылись. А потом удивляемся ,что крупные игровые студии показывают рендереные ролики вплоть до самого выхода

Ответить
1

Причём тут рендер вообще?

Ответить
0

А чего всего лишь в 17 раз стильнее?

Ответить
0

Вообще то, там есть и неон и дождь (лужи после него) и дымка/туман.

Ответить
8

Отрывок из свода правил Cyberpunk 2020:

Ответить
11

Наоборот, следует похвалить CDPR за их смелость и рост. Закрывали конфу майков, разнесли в пух и прах ожидания, представив не традиционный киберпанк с дождем/смогом/грязью и Гослингом, а яркий и светлый дневной город будущего. За игру можно не опасаться. А Гибсон просто старый и, судя по последней книжке, исписался.

Ответить
0

сначала прочитал GDPR, подумал, что за проблема с privacy policy в игре

Ответить
6

Самое главное что все забыли,что нет анологичной игры про киберпанк, с открытым большым городом,и свободой.
эхххххх люди-люди.

Ответить
2

:) переживем. пока все эти разговоры без актуального геймплея пустое

Ответить
–1

Вочдогз 1 и 2

Ответить
–71

Я хз кто тут видит кибер-панк? Это кибер-диско какое-то. С каких пор в кибер-панке всё такое цветастое, розовое и яркое, сука?

Ответить
378

Главная формула киберпанка - high tech low life, а не high neon low light. Отъебитесь

Ответить
101

Многие просто не видят разницы между киберпанком и неонуар киберпанком.
Киберпанк - это high tech, low life. Неонуар киберпанк - все тоже самое, но гипертрофировано, и обязательно в декорациях неоновых вывесок, мрачных подворотнях и в вечной ночи.

Киберпанк может существовать без элементов неонуара - это Mirrors Edge Catalyst, Detroit Become Human, Remember Me, Deus Ex. Неонуар может существовать без элементов киберпанка - это Wolf Among Us, Hotline Miami, фильм Драйв. А когда эти жанры смешиваются - мы получаем всеми любимый Blade Runner.

Ответить
42

Братан, если б мог, ещё б сотню плюсов тебе авансом выдал. Лучше и не скажешь.

Ответить
3

Сколько из вас ещё спрячется за этой фразой, ставшей избитой за 1(!) ночь? Я тоже так могу: одному из основателей жанра не зашло, значит не тру. Отъебитесь. Но на самом деле всё проще: ждем геймплея и судим уже по нему.

Ответить
4

Основатель жанра сделал огромное дело для пиара игры, теперь срачи не будут утихать несмотря на отсутствие геймплея.

Ответить
1 комментарий
4

Он один из основателей, не более. Кармаку тоже, наверняка, не все современные шутеры по душе, но это же не значит что все шутеры, что не понравились Кармаку, не труъ-шутеры.

Ответить
1 комментарий
0

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
0

То, что Low life не видно, тактично умолчим.

Ответить
18

Low life - это бомжи и горы мусора в каждом кадре?

Ответить
49 комментариев
1

нифига ты лайков однако набрал - дай чуть))))

Ответить
0

Ну все верно, ГТА 5 чистый киберпанк, не удивительно что трейлер так похож!

Ответить
0

Я что-то похожее слышал про третьего макса, мол нуар - это когда у тебя все херово, а не когда ты детектив в дождливом нью-йорке.

Ответить
–14

...And pink color everywhere )))) тебя туда же

Ответить
49

Ну как же без этого.

Ответить
1

ЛОООООООООООООООООЛ. а как GITH попал в не киберпанек? одно из самых киберпанковых произведений

Ответить
52

Неужели настолько тонко, а?

Ответить
2 комментария
0

А можно для глупых (для меня), рассказать что за произведения в правом нижнем углу?

Ответить
2

Судья Дредд 2012 года. Основан на комиксах. И Трансметрополитен. Тоже комикс, весьма доставляющий.

Ответить
3 комментария
0

Ну и призрак в доспехах еще над судьей Дреддом.

Ответить
17

Это всё цветастое есть и в обычном киберпанке. Какой-нибудь Шадоуран самый яркий пример, неоновая цветастость как она есть, только взятая ночью.
Наконец хоть кто-то решил сделать мир, в котором и день бывает и ночь. А уж если это делают Проджекты, то надеюсь они с помощью музыки смогут подчеркнуть этот контраст между дневной и ночной жизнью киберпанка..

Ответить
5

с помощью музыки диско и девочек в фитнессбоди

Ответить
10

Тебе небось еще и в третьем максимке нуар не нуар.

Ответить
5 комментариев
10

hi tech low life
А то привыкли что киберпанк это мрачные улочки и неоновые вывески.

Ответить
12

В трейлере абсолютно не видно какого-то разложения человеческой культуры. Показали обычный город и добавили туда технологии. Не говорю что они не покажут этого в игре, но защищать, как и нападать на игру, не надо. Трейлер просто никакой.

Ответить
19

Ещё один. Вы трейлер-то смотрели? То есть расстрелы и грабежи - это что, блядь, возвышение человеческой культуры? Глобальное неравенство где одни сидят лузгают киберсемечки на поребриках, а другие направляют ракеты на людей на большом экране в уютной обстановке - это грёбаное просвещение?

Ответить
8 комментариев
1

Но там же сказали, что это самый опасный город в мире, большинство живёт за чертой бедности, царит преступность. Ничего страшного если этого не видно. Так сказали!

Ответить
10 комментариев
1

Щито? Такое же сокращение как и Hi-Fi

Ответить
1 комментарий
4

В моём детстве кибер-панк был именно таким, да, я привык. Это плохо? И с low life как раз и ассоциируются мрачные пейзажи, разрушающиеся здания, инфраструктура. А не этот вот всё, тут даже в трейлере контейнеры для раздельного сбора отходов стоят. Прям чувствуется лоу лайф.

Ответить
24

мрачные пейзажи, разрушающиеся здания, инфраструктура

Круто чё, у меня этого киберпанка за окном хоть отбавляй.

Ответить
1 комментарий
18

тут даже в трейлере контейнеры для раздельного сбора отходов стоят

Просто представь, что во всех валяется несортированный мусор.

Ответить
16

Если вам в трейлере недостаточно лоулайф, с панками-грабителями в метро, расстрелами посреди улицы и прочей жестью, то я даже не знаю. Погоду ещё плохую завезти, чтобы подчеркнуть внутреннюю пустоту персонажа? Серьёзно? «Призраку в доспехах» или «Трансметрополитену» это не требовалось. В общем, дело вкуса конечно. Вопли «не тру» всё равно будут сопровождать интернет до выхода игры.

Ответить
1 комментарий
8

В моём детстве кибер-панк был именно таким, да, я привык. Это плохо?

Это был неонуар-киберпанк. Да, это плохо, что ты привык причислять элементы неонуара к киберпанку по умолчанию.

Ответить
5 комментариев
2

А разве киберпанк до кучи не про будущее? Как у вас в голове так сложилось, что раздельные мусорные контейнеры это показатель высокого уровня жизни? То, что этого нет в России, не значит что это показатель высокого уровня жизни и low life все еще не исключен.

Ответить
16

откуда вы лезете все, все вам не так

Ответить
–13

Не было бы этого поста, не было и комментария. Не нравится, не читай.

Ответить
3

справедливости ради и в кибер-панке бывает дневное освещение )
как и мрачное будущее из Терминатора 2, тоже не может быть все время ночью

Ответить
0

А я что-то сказал против дневного освещения?

Ответить
2 комментария
6

Блин, а как должна выглядить игра где одним из классов является рок звезда?

Ответить
6

Самоё плохое, что если отвлечься от стилистики, трейлер выглядит словно от какого-то польского шутера. Все выглядит топорно.

Ответить
1

Да как ты вообще посмел такое написать, 10 из 10, игра года, игра поколения!

Ответить
5

Ну сорян, даже в 2077 вряд-ли научатся отключать солнце, да и в трейлере есть мрачные ночные сцены.

Ответить
–7

CD Projekt RED говна не сделают. Я уверен, что её будут ещё дорабатывать.
К тому же, судить по трейлеру... Ну, такое себе.

Ответить
24

А батлефилд значит можно судить по трейлеру?
Хех

Ответить
21 комментарий
4

Мне не понравился не визуальный стиль, а столь явная аллюзия на всю серию GTA - "it's a city of dreams". Ребята, я уже видел это как минимум в 4 частях другой игры.

Тизер двухлетней давности был концептуальным и интригующим. А тут оказывается, что за ним скрывался геймплей по самой банальной формуле последних 15 лет.

И нет, саму GTA я люблю (прошёл все части с третьей).

Ответить
1

Можно просто по-другому взглянуть на ситуацию. Это просто совершенно новая игра, с новой стилизацией и дизайном, под тем же названием. Ну и что бывает и такое. Вон яркий пример это Prey. А про старый ролик все же придется забыть.

Просто сравните два ролика, у них совершенно разная атмосфера.
Новый ролик, стал напоминать какой то Watch Dogs 2 на стероидах. Не скажу, что это плохо, но почему бы и нет? Вон, можно сравнить дизайн полицейских и главного героя, это совершенно разные идеи

Ответить
6

да точно та же игра, просто тизер есть тизер. Здесь же попытались показать как можно больше, от солнечных улиц в центре, до мрачных гетто. Возможно в 2013 они просто не знали насколько масштабным может получиться проект и не хотели показать то, чего в итоге не смогут реализовать

Ответить
3

Почему люди считают, что киберпанк это серо и мрачно? На земле дождь идёт не 100% времени. Нищета и упадок существуют и в солнечных районах.

Ответить
0

Максимализм присущ неоперившимся, коих в достатке в геймерском комьюнити.

Ответить
2

Собственно, а почему вы вдруг считаете, что за 60 лет мир так кардинально изменится, что будут исключительно серые окна со смогом? Люди-мода поменяются. Природа никуда не денется. То, что здесь узрели GTA V, означает лишь что авторы справились и мы действительно будем наблюдать США. Несколько перверсивную, толерастическо-депрессивную при внешнем визуальном шике. Я бы очень хотел именно GTA-образного подхода, когда доведением до абсурда выстёбываются реалии современности/выбранного периода или человеческие слабости и пороки. Лёгкое ощущение сумасшедшенки/идиотии и (неявно) депрессии отлично впишутся в общий формат киберпанка. Хотелось бы посмотреть на геймплей, конечно. Но пока всё выглядит просто офигенно.

Ответить
3

Чем этот кадр не похож на арт к настолке? Контрастностью?

Ответить
3

Я думаю решение не показывать ночь - специальное. Ночью там наверное все в неоне и вообще дикий контраст с днём будет, оставили для вау эффекта на потом

Ответить
3

Какие споры то пошли. Remember me (2013) тоже не киберпанк что ли, если она не похожа на фильм Ридли Скотта 1984 года?)

Ответить
3

Игра не вышла

Навесил ярлык рескина ГТА

Браво, авторитетное мнение.

Ответить
3

Несколько вопросов:
1) Обыграют ли там Цири? Она же говорила, что была в мире с летающими машинами
2) Обыграют ли Assassin's creed, как в 2 и 3 Ведьмаке?
3) Попробуют ли как-то поржать над Deus Ex?

Ответить