Игры Вадим Елистратов
38 328

Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица с бесшовным миром

Несколько подробностей о следующем проекте авторов «Ведьмака 3» с презентации на E3.

В закладки

Главный редактор Game Informer Энди Макнамара посетил закрытую презентацию Cyberpunk 2077 и поделился первыми подробностями игры у себя в твиттере.

Cyberpunk 2077 — RPG от первого лица с бесшовным миром. Город выглядит невероятно — впечатляющие толпы людей и явный киберпанк, вдохновлённый восьмидесятыми и «Бегущим по лезвию».

Вас зовут V. Вы можете играть за девушку или за парня, выбрав им прошлое. Это влияет на развитие сюжета.

По городу можно передвигаться на разных видах транспорта. Наблюдаю сейчас погоню.

Так много деталей. В демо уже есть заметное количество сюжетных развилок. CD Red явно делают то, что умеют.

Вижу высокотехнологичные дробовики, штурмовые винтовки и другое оружие. Врагов можно взламывать. Можно свисать с уступов и прыгать на противников сверху с холодным оружием.

Бои идут в реальном времени, но ваши импланты показывают кучу информации об окружающем мире.

За время демо ты уже успеваешь прочувствовать этот мир. Выглядит феноменально.

Энди Макнамара
главный редактор Game Informer

Судя по всему, в ближайшее время в сети появится множество превью игры.

Cyberpunk 2077 is like Rockstar levels of open-world craziness. Beautiful, detailed, choice everywhere. Gunplay is wicked. Can run on walls, plant into them with blades, drop onto foes, slice their heads off. Slow time, use mods to control bots. Wow. Wow. Wow.
41
53
Cyberpunk 2077 — это уровень Rockstar в плане безумия открытого мира. Красивый, детально проработанный, здесь выбор на каждом шагу. Ганплей вообще злой. Можно бегать по стенам, цепляться за них с помощью лезвий, прыгать на врагов, отрезать их головы. Есть замедление времени. Можно использовать модификации, чтобы управлять ботами. Вау. Вау. Вау.

Портал DSO Gaming уже опубликовал подборку деталей с презентации.

  • Во время кат-сцен включается вид от третьего лица
  • В игре на старте не будет мультиплеера: он может появиться после релиза, на текущий момент разработчики исследуют возможности его разработки. До этой E3 в сети было много информации о том, что студия нанимала специалистов по многопользовательским играм
  • Характеристики — сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и «крутизна». Они взяты из настольной игры
  • Персонаж настраивается полностью, но классов на старте нет — специализация будет зависеть от дальнейших решений игрока. Классы можно будет комбинировать
  • При управлении машинами есть камера от первого и от третьего лица. В первом случае UI отображается прямо на лобовом стекле
  • Миссии берутся у NPC, есть выбор реплик
  • Есть не только машины, но и мотоциклы. Дороги простираются на «десятки миль»
  • Реплики главного героя в диалогах озвучены
  • Диалоги зависят от контекста: можно похвалить татуировку другого персонажа или резко выхватить пистолет
  • Город — слившиеся воедино Сан-Франциско и Лос-Анджелес, включает в себя внешние черты обоих
  • В городе шесть больших районов, у каждого из которых своя атмосфера
  • В отличие от «Ведьмака», в игре очень много вертикальных элементов
  • В здания можно входить. Среди них есть большие — с огромным количеством этажей для исследования. Разработчики говорят, что можно посетить «сотни» зданий.
  • Уровень врагов не растёт в зависимости от уровня игрока. Есть два вида опыта — обычный XP (главный квест), и «street creed» (сайд-миссии). Последний даёт больше опций у торговцев и открывает новые зоны
  • Персонажи смогут обнажаться полностью, NPC можно водить к себе домой «на одну ночь»
  • В миссиях за игроком может следовать AI-компаньон
  • Мир открывается не сразу — чтобы попасть в некоторые зоны, нужно обзавестись определённой одеждой (повышает характеристику «street creed») или набрать необходимый опыт
  • Игра относится к Dark Fantasy — разработчики не диктуют, что хорошо, а что плохо
  • UI в демо очень минималистичен — только компас и текущий квест
  • В бою UI усложняется — у врагов есть имена, полоски здоровья и уровни
  • Цифры урона появляются на экране при попадании
  • Можно стрелять в замедленном времени
  • Закрытые зоны напоминают Deus Ex: если главному герою не хватает хакерского навыка взломать дверь, он может её обойти разными способами
  • Есть некий режим осмотра, который позволяет изучать различные объекты, чтобы лучше понимать лор
  • Здоровье восстанавливается с помощью ингалятора
  • Ганплей медленнее, чем в DOOM, но быстрее, чем в Fallout 4
  • Журналистам показали битву с боссом в экзоскелете: во время неё игроку надо было в том числе прятаться под машины и использовать укрытия
  • Прессе показали «час вылизанного геймплея», но игра явно выйдет не раньше 2019 года. При этом разработчики уверены, что выпустят свой проект на текущем поколении консолей

Сразу после объявления первых деталей разработчиков стали критиковать за вид от первого лица, но они отметили, что у игроков будет много возможностей увидеть своего персонажа — например, в кат-сценах.

To all of you asking - you’ll have many opportunities to see your character. It’s going to be First Person RPG, not a FPS. https://twitter.com/aiden15120723/status/1006623275517177857
584
2522
Это будет RPG от первого лица, а не шутер.

Кроме того, студия показала примерный внешний вид главных героев игры.

Она уже успела вызвать первые споры о том, может ли быть киберпанк ярким и цветастым.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 500, "likes": 469, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21299, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jun 2018 22:01:30 +0300" }
{ "id": 21299, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21299\/get","add":"\/comments\/21299\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21299"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

500 комментариев 500 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
136

Вот это поворот!
В моем воображении это была игра от третьего лица.

Ответить
26

Да...теперь на жеппы не попялиться.

Ответить
14

На чужие пялься.

Ответить
7 комментариев
1

Там вон сколько девок в коротких шортах и топах, а также мужиков в коже (смотря кого предпочитаешь). Пялься на здоровье.

Ответить
20

Кому как))) Я очень обожаю первый Deus Ex и серию TES за вид от первого лица. Тут я ожидал именно DE.

Ответить
9

Как вообще можно играть от третьего лица? Никогда не понимал. Нахрена мне смотреть на персонажа? Только вид заслоняет, откусывая полезное пространство обзора. И погружению мешает. Только от первого, только хардкор.

Ответить
29

Мешает погружению? всевозможные анимации, которые можно наблюдать от 3го лица, наоборот придают живости твоему персонажу, больше им проникаешься (в анче обезъяна прыгает по плечу пока ты идешь по рынку, или как алой гладит траву когда идет в ней) От первого лица постоянный диссонанс: вот это якобы ты рубишь всех монстров и через минуту катсцена с небритым мужиком который спасает весь мир, кто это бля?

Ответить
6 комментариев
16

Некоторых людей тошнит от первого лица например.

Ответить
1 комментарий
2

Присоединяюсь к комментатору выше, меня при игре с видом от первого лица может начать мутить, голова кружится, подташнивает и плохеет, особенно если надо быстро крутить камеру. По этой причине не зашла Destiny 2, и ещё некоторые игры. В Hellblade тяжело играть ещё, а хочется дальше двигаться по сюжету...

Ответить
9 комментариев
5

Анимации у игры от 3 лица более эффектные, более заметны, видно воздействия персонажа на мир, видно самого персонажа, ощущения от того что смотрю фильм (а это псевдо ассоциация себя с бессмертным монстрам не надо)
Ну и самое важное это вкусовщина.
Ну в целом пофиг деус доказал что и от первого зайдёт.

Ответить
0

Играя от первого лица не видишь, что происходит у тебя за спиной.

Ответить
0

от игры зависит. во всякие AC от первого лично меня не цепляет, а в шутеры - наоборот.

мало того - мне в реальности сильно нехватает видео от третьего лица когда что то тренирую (джаггл/слеклайн) приходится просить приятелей попсмотреть где какие косяки.

Ответить
6

Вполне может быть вариант с переключением.

Ответить
57

Вот уж нет.
От первого так от первого).

Считаю что должен быть один вариант под который будут заточенны управление, анимации и механики.

Ответить
3 комментария
–33

И вот на этом моменте я перестал ждать игру. Самый ненавидимый мной жанр РПГ - от первого лица.

Ответить
6

Раньше и я такого мнения была. А потом запустила Deus Ex и понеслась.

Ответить
14 комментариев
0

Пожалуй да, я тоже ждал игру от второго лица и вот немного разочарован тем, что она будет от первого.

Ответить
8 комментариев
6

Как то пофигу, отлично заходит и от третьего лица как в Ведьмаке, так и от первого лица как в Desu Ex.

Ответить
8 комментариев
4

Будешь в аду в одни блобберы играть, я договорился.

Ответить
1

За вид от первого лица я даже готов простить им солнечные дни.

Ответить
14 комментариев
1

Великолепный критерий.

Ответить
6 комментариев
–2

Да всем похуй что ты там ждал)

Ответить
1 комментарий
4

Если память мне не изменяет и я ничего не путаю, то обещали возможность переключать вид. Хотя было бы здорово как в Маскараде, что если в руках огнестрел, то вид от первого лица, а когда холодняк - от третьего.

Ответить
3

В твоем воображении могло быть все, что угодно. Deux Ex, SS и Биошоку первое лицо не помешало стать шедеврами.

Ответить
0

Я бы сказал - помогло.

Ответить
–1

Деус Экс и Биошок разные игры (про SS я не понял, если честно, что за игра). Первая, можно сказать, с элементами рпг. Вторая чисто шутер. А в чисто шутерах первое лицо самое оно

Ответить
1 комментарий
0

Тут поможет перепрошивка.

Ответить
0

ну ничего, на ПК мододелы запилят вид от 3-го лица

Ответить
0

Вот действительно смысл "обнажаться полностью", если вид от первого лица. Все, не буду покупать ... шютка (возможно), надо все же геймплей, наконец, увидеть.

Ответить
0

Им нужно добавить оба режима, как в GTA V и все будут довольны

Ответить
88

Вас зовут V.

Ответить
53

V has come to...

Ответить
3 комментария
3

Тут тогда должно быть G от Genius

Ответить
126

Спасибо СД Прожект, за то что сделали Деус Экс здорового человека, пока Сквер Эникс заставляет разрабов заниматься черти знает чем...

Ответить
58

Ещё не сделали. Но пока всё выглядит очень интригующе.

Ответить
–17

А потом будет выглядеть, как оргазм!

Ответить
50 комментариев
12

Поблагодарим CD Projekt после того, как они выпустят Cyberpunk 2077, продадут его огромным тиражом, и у Square Enix взыграет жадность, и они вытащат с пыльной полки триквел Деуса.

Ответить
3

Не триквел, а пятую часть тогда уже. 3-й частью был Human Revolution.

Ответить
3 комментария
0

Сквер Эникс после Киберпанка могут и не сделать Деус новый, побоятся конкурировать...

Ответить
13

оба последних Дэус Экса - вполне здравые игры

Ответить
0

Я и не спорю, очень люблю их, жаль не понятно, когда будут делать продолжение.

Ответить
12

Но Deus Ex, как минимум последние, немного не про это же. Это больше immersive sim, чем огромная РПГ.

Ответить
0

Ну так и надо расширять масштабы. И вариативности тут явно будет не мало.

Ответить
8

Деус эккс здорового человека это деус экс. Зачем сравнивать нуар киберпанк, с "синдикат" киберпанком -_-
З.ы Ага, так вот где вы тут все. И дедоптимист втч.

Ответить
–2

Ты где там нуар в ролике увидал?

Ответить
12 комментариев
0

Не сыпь соль на рану...

Ответить
0

Мне и перезапуск деус екс зашёл.))

Ответить
22

There are no classes at the start. Instead, you evolve the class you want to be as you play instead of picking a role.
You can drive cars in the game, and seemingly toggle between first and third person during this.
While driving in first-person, the U.I. appears diegetically on the windshield.
CD Projekt also described Cyberpunk as a "mature experience intended for mature audiences."
The goal is for you to not only engage with the game world, but with its inhabitants.
Like Witcher, you take missions from NPCs and have dialogue options in conversations.
It's an open world that you open up more with "street cred." For example, a specific jacket might raise it by 5%, allowing you access to new places.
Completing a quest levels up your street cred.
The UI in the demo is extremely minimal at -- just a light compass and a small quest log.
UI expands during combat -- enemies have names, health bars, and what appear to be levels.
Some enemies have question marks instead of levels, possibly meaning they're much higher level than you.
Damage numbers pop up during combat.
There's a bullet-time-like ability that allows you to slow down time.
CD Projekt keeps emphasizing that choices have consequences, in the moment and to the world at large.
Obstacles have several solutions depending on your skills. For example, V got to a door, but his hacking skill was too low. However, his engineering skill was high enough, so he could open a panel and bypass the door.
There's an inspection system lets you look super close at items and learn more about lore.
You use an inhaler to heal.
Gunplay feels slower than Doom or Borderlands, but faster than Fallout 4.
CD Projekt showed off some late-game abilities, including mantis-like blade arms and wall running.
We saw a boss fight against a dude in an exoskeleton. This included sliding under cars and taking cover.

Ответить
0

You can drive cars in the game, and seemingly toggle between first and third person during this.

Ну т.е. все равно редактор персонажа будет. И, вероятно, переключение между TP и FP.

Ответить
1

Переключение на третье лицо будет только за рулём

Ответить
4 комментария
17

Ого, не ожидал от первого лица. Радует, что поляки не закрылись в своем ведьмаке, а пробуют новые для себя идеи. Как бы боком не вышло.

Ответить
7

Кокрас накоплю на 1080ти

Ответить
17

коКроС

Ответить
1

Когрозз.

Ответить
5 комментариев
13

Что б поиграть на средних настройках в 30 фпс)))

Ответить
3

К тому времени он уже устареет и тянуть не будет.

Ответить
7

970-ая еще в тренде, да и 780 на средних в FullHD, а тут 1080ти внезапно устареет.
Мне кажется игра уже готова в плане системных требований и она точно для этого поколения консолей.

Ответить
27 комментариев
1

Новую линейку до сих пор не анонсировали, а 1080ти у него через год-полтора уже устареет.

Ответить
6 комментариев
1

Темнемение к этому времени выйдет новое поколение видеокарт (хотя оно и задерживается).

Ответить
36

Кокрас

Темнемение

Вы там что, все с девятииташки попадали?

Ответить
10 комментариев
2

Темнемение солнечное или лунное? :)

Ответить
3 комментария
0

Я накопил, но, боюсь, не потянет...

Ответить
7

Она уже успела вызвать первые споры о том, может ли быть киберпанк ярким и цветастым.

помню лютое негодование некоторых людей, которые падали в обморок из-за дневных уровней в Mankind Divided. "Ну не может быть Deus Ex днём, не может! Ко-ко-ко!"

Ответить
10

Мне скорее вспомнилась та вонь вокруг третьего Макс Пейна.

Ответить
5

да, тоже отличный пример

Ответить
1

Haters gonna hate.
Просто потому что.

Ответить
4

В контексте того, что игра от первого лица, теряется необходимость кастомизации, как мне кажется. Выбор пола и прошлого вполне логичен, но, видимо, кастомизации внешнего вида не будет.

Ответить
12

Модерн фолыч и тес тоже рпг от 1 лица, но это не мешает мне наслаждаться редактором персонажей и соответственно отогрышем персонажа. Можно же видеть себя в катсценах и анимациях от 3 лица, как в скайриме.

Ответить
7

Так там можно режим от третьего лица включить же. Боёвка в Скайриме поинтереснее в нём выглядит даже.

Ответить
5

Ролики (кат сцены) в стиле ведьмака останутся скорее всего.

Ответить
5

Gameplay is in first a first-person perspective, but switched to third-person during a cutscene

От IGN

Ответить
5

Ну там вот писали что можно свисать с уступов, может в эти моменты камера от 3го лица становится, как в том же деус ексе.

Ответить
4

Катсцены явно будут от третьего лица. И сцены диалогов скорее всего тоже.

Ответить
2

Будет кастомизация: лицо, цвет волос, тату и многое другое. Только что сами проджекты в интервью gamespot рассказали.

Ответить
5

Но как часто нам дадут трудами полюбоваться? Это как в дарк соулс настраивать перса очень аккуратно, а потом носить броню на все тело.

Ответить
3 комментария
2

А как же витрины, зеркала и т.д.? Реалистичненько зато.

Ответить
0

Ну, если заморочатся с оптимизацией ради отражений и витрин, то будет круто, но, как мне кажется, перебор. Можно потратить эти силы куда-то в более заметное русло.

Ответить
1

Возможно, будет кастомизация оружия.

Ответить
0

В Кингдом Кам я все равно кайфовал от переодеваний, столько деталей доспеха, хоть и видно его не часто. Представляю, что можно наворотить в сеттинге киберпанка

Ответить
7

Ждем ГОТИ 2019, или 2020, или 2021) АААааа когда она выйдет!

Ответить
0

Видимо в 2020-ом, в честь Cyberpunk 2020

Ответить
30

А если в 2077 вобще по красоте получится

Ответить
4 комментария
12

Блин, лучже бы все-таки от третьего лица.

Ответить
6

3го лица перебор чёт в последнее время...

Ответить
–7

Потому что оно лучше.

Ответить
102 комментария
0

А почему делать что-то одно, в играх бывает что есть вид и от 3го, и от 1го.. Если такое будет - то вышка, разве нет? Кто как захочет, так и будет играть.

Ответить
7 комментариев
12

Жаль, что не от 3 лица

Ответить
1

А в чем проблема сделать переключаемый вид? В том же GTA 5 вроде было, да и в Скае страдала анимация только (но там общая дубовость игры, увы)

Просто действительно пропадает тонна кастомизации. И не надо тут "мне все равно как выглядит мой персонаж". Скинчики видимо сами себя покупают во всяких играх-сервисах. Ролеплей и погружение через действия идет, а не через глаза.

А боевка похоже будет как в Dishonored или Mirrors Edge. Но смогут ли. Боевая часть слабая была во всех Ведьмаках, а тут еще от первого лица.

Ответить
8

В том что нормально можно сделать только что-то одно. Во всяком случае очень много механик на вид завязано.

Ответить
6

Дорого. Либо один вид нормально, либо два говённо, либо дорого.

Ответить
3

Вот вот, и я про то, про переключаемый вид.. А что-то блин минусы полетели.

Ответить
3

Потому что в гта боёвка заключается тупо в том, чтобы стрелять. Адаптировать там особо нечего под разные варианты камеры.

Тут же будет разнообразный геймплей по видимому.

Ответить
0

А что можно сделать от первого лица? Лично у меня мысли о том, что только тупо стрелять)

Ответить
2 комментария
7

Очень рад что игра будет от первого лица! Только так можно достичь максимального погружения. Ведь только от первого лица можно детально разглядывать окружение и взаимодействовать с миром. Ну а для шутерной части это уже просто необходимость. Просто представьте, например, Mirrors Edge от третьего лица. Получится банальный и никому неинтересный Assassins Creed. Да и стрельба от первого лица гораздо интереснее нежели от третьего.

Кто хейтит камеру от первого лица - обычно это зависит от заниженного FOV. Оптимальный (для меня) около 75-90, в зависимости от игры. На консолях его обычно очень занижают. В той же GTA V на консолях максимальный FOV очень маленький (да там почти вообще не заметно его изменение). А в No Mans Sky из-за проблем с производительностью FOV настолько уменьшили, что мне физически невыносимо смотреть на это. Такое чувство что в игре ортогональная камера (кто не знает что это - загуглите).
Также это бывает из-за задержки ввода или т.н. инерции камеры, когда движения плавные, но не быстрые и точные. Особенно это заметно и мешает в шутерах (не удивляйтесь, но есть разработчики которые пихают инерцию камеры даже в чистокровные FPS).

Ответить
6

Вот вам немного Night City.

Ответить
0

Пахнет фэйком... Чет кроме пальмы я город не особо узнаю. Тот что в трейлере показали. Да и похожих реклам с корпорациями не видно. С другой стороны что тогда это такое?.. Потому как выглядит действительно очень впечатляюще.

Ответить
5

https://www.youtube.com/watch?v=Bb47N5m8AA0 вот оф. ролик на фоне этого экрана

Ответить
2 комментария
0

Это точно Night City, просто ракурс немного отличается.

Ответить
6

RPG от первого лица

Да ну твою мать...

Ответить
–4

Боги, как же я вас ненавижу. Я всю жизнь мучаюсь от триклятого вида от 3 лица в рпг, а тут вы, такие как ты. Чтоб вас адское пекло побрало.

Ответить
2

По одному падлы, по одному

Ответить
1

А ведь мужичок-то на концепте - всемилюбимый косплеер Геральта ))) Ну, по-крайней мере, мне так показалось ...

Ответить
0

Потому что это не концепт а косплей.
https://twitter.com/cyberpunkgame/status/1006627117919100928?s=21

Ответить
1 комментарий
5

А есть инфа чем вас так привлекает третье лицо? Зачем вообще смотреть на персонажа?
Третье лицо лишь облегчает геймплей, только и всего.
TPP оправдан только когда важна личность главного героя. А там где вы выбираете ее в редакторе вместе с историей наоборот FPP более оправдан. Прилепите себе камеру на палке к спине и наденьте очки на лицо, посмотрим что вы скажете про "tpp не влияет на погружение".

Ответить
2

Шепард.........
Потому что хочется, потому что хотят видеть своего персонажа и то как он выглядит в мире
Анимации у игры от 3 лица более эффектные, более заметны, видно воздействия персонажа на мир, видно самого персонажа, ощущения от того что смотрю фильм (а это псевдо ассоциация себя с бессмертным монстрам не надо)

Ну и самое важное это вкусовщина.
Ну в целом пофиг деус доказал что и от первого зайдёт.

Ответить
0

Во, кстати, верно. Самые верные и точные мысли, почему третье лицо гораздо лучше.

Ответить
5

Я один прямо сейчас захотел в нее поиграть? Боюсь о солнце можно будет забыть, когда игра выйдет.

Ответить
1

Не переживай, люди и сейчас, и после выхода игры будут долго обсуждать дневное время суток и слишком яркое солнце, так что о нём ты не забудешь.

Ответить
0

Да не, совсем скоро уже выхожу из "двухгодового" отпуска и возвращаюсь к работе, так что появляться тут, да и вообще в инете буду намного реже. Играм бы новым время хоть уделить, а про инет можно и не мечтать.

Ответить
0

Ночь и пасмурную погоду никто не отменял
https://www.youtube.com/watch?v=-u2WbF_OrQc

Ответить

Комментарий удален

5

Надеюсь, что это будет иммерсив-сим во всей его красе.

Ответить
0

Думается мне, это будет плюс-минус Ведьмак 3 в другом окружении. За immersive вам к Deus Ex

Ответить
0

Посмотрим. Судя по описанию журналистов похоже как раз таки на наличие большого кол-ва механик, систем и инструментов, что для меня и значит иммерсив-сим. В любом случае звучит очень интересно.

Ответить
2 комментария
5

Я даже не знаю, как реагировать.

Ответить
4

Кидаю бабки в монитор но они отлетают обратно потому что преордера нет (

Ответить
3

Судя по описанию боя - что-то типо помеси Синдиката (тот что шутер) и фар краев, что хорошо. Удивило что от первого лица, думал от этой идеи отказались.

Ответить
3

Ингалятор для восстановления здоровья - спасибо за кусочек Убика.

Ответить
2

Звучит неплохо. Вопрос с генерацией персонажа снят в наилучшую, с моей точки зрения, сторону. Ну, может быть, и мне понравится в итоге. Хотя вот опять ЖТА звучит. Посмотрим, будут ли разнообразные враги/нпс и локации в следующих роликах. И с боевкой восхищение журналиста из GI пока не показатель.

Ответить
0

Человек, которому помнится не зашел Ведьмак 3 будет доволен. Возможно. :)

Ответить
4

Она ждет, когда феминистки объявят чем они на этот раз недовольны. и будет за ними повторять

Ответить
2 комментария
2

Лучший фильм Marvel.

Ответить
2

Ну чтож, круто, погружение будет более серьезным.

Ответить
2

Тут два момента:
1) Третье лицо лучше, когда ты играешь за конкретного персонжа, в случае игр СДПР - за Геральта. А когда ты создаешь своего персонажа, то, наверное, первое будет даже по-интереснее.
2) За теми же боевыми танцами Геральта в третьей части было ОЧЕНЬ приятно наблюдать и я уже представлял игру именно в таком же виде (а на арте так вообще герой один-в-один Геральт образца 2077-го года). Тут конечно жаль.

Ну и третий момент - первое лицо делать гораздо дешевле и проще. Я отношусь с пониманием к СДПР в этому случае.

Ответить
0

Справедливо, но 1-й момент спорный, можно понять возмущающихся, мол, зачем создавать своего персонажа, если ты его по сути и не видишь. Но, оказывается, возможностей будет.

Ответить
1 комментарий
2

Она уже успела вызвать первые споры о том, может ли быть киберпанк ярким и цветастым.

После релиза будет выпущено столько модов от любителей, что каждый сможет выбрать свой по цветовой гамме киберпанк.

Ответить
2

Так и все таки, главный вопрос по геймплею: "Йен или Трисс?"

Ответить
2

Походу будет Deus Ex здорового человека)

Ответить
2

Вы уже достали со своим нытьём.
Не завышайте свои ожидания, не губите игру.
Вся серия TES от первого лица, кто то жалуется?
Фоллыч начиная с Ф3 идёт от первого лица, ничего плохого в этом нет.
В том, что вы ждали футуристичного ведьмака виноваты вы сами, а не разрабы.
Я когда услышал про вид от первого лица то чуть со стула не упал, я молился просто всем богам об этом. Разрабы не причём, что многие себе в голове нарисовали идеальную для себя игру, которая идёт в разрез с видением разрабов. В конце концов игру делают сдпроджекты, а не какие нибудь city interactive. Давайте все успокоимся и подождём показа геймплея

Ответить
2

Сначала в интернетах маячит шутейка про "шаблон PS4-эксклюзива" на основе лишь вида от третьего лица, которой многие всерьез оперируют.

А потом толпу людей не устраивает вид от первого в Киберпанке.

Ответить
1

Кайфушечки-ништякулечки

Ответить
1 комментарий
–2

Ничего против первого лица не имею, но в играх, а уж тем более РПГ нужно обязательно давать возможность переключения.

Я лично не хочу видеть своего персонажа только в кат-сценах, да в карточке персонажа.
Хочу постоянно видеть своего персонажа, его одежду, его движения и лицо. Третье лицо ни капли не мешают погружению в игру и отождествлению себя с персонажем.

Поэтому поводу, кстати, не понимаю зачем в новый батлфилд добавлять тонны косметики. Все равно играешь от первого лица. Чтоб другие игроки смотрели? Да в том хаосе и экшене,что там происходит. Внешность другого игрока-последнее, что будет тебя интересовать.

Ответить
1

хм... зачем интересно парамедикам с первого скрина такой арсенал?

Ответить
3 комментария
1

Отлично, как раз новый Deus Ex ждать ещё долго, хотя тут наклёвывается что-то во мноого раз лучше!

Ответить
1

Похоже от идеи с разными профессиями в начале все таки решили отказаться, слишком уж это напряжно.

Ответить
1

Да куда уже деньги нести, ну.

Ответить
1

"Персонажи смогут обнажаться полностью, NPC можно водить к себе домой «на одну ночь»" - интересно, а полноценные лав стори будут или это слишком для сурового и циничного будущего?)

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

1

Персонажи смогут обнажаться полностью, NPC можно водить к себе домой «на одну ночь»

Почему ещё никто не возмутился?

Ответить
1

Звучит просто отлично.

Ответить
1

Как-то утопично все это звучит, даже не верится.

Ответить
1

Тут друг спрашивает, а есть скриншоты вот по этому пункту
"Персонажи смогут обнажаться полностью"?

Ответить
1 комментарий
–4

>Вас зовут V. Вы можете играть за девушку или за парня, выбрав им прошлое.

Первое лицо же. Играть можно будет за правую руку, дуло оружия и точку прицеливания. Убили, просто, этим первым лицом...

Ответить
2 комментария
0

Интересно , когда пойдут хоть какие то сливы видео или скриншотов , а то судя по тексту там много показали ... Эх .

Ответить
–3

Ух ты! От первого лица!
Буквально одна фраза, а в игру уже играть не хочется.

Ответить
0

С девушки руки МУЖСКИЕ, не женские руки. И внешность не притягивает, как внешность Йен и Трисс и даже Шанни( забодай её камар).
У мужика проблемы с "достоинством" - нет соотв-ей окружности, что говорит о маленьком достоинстве.
А в остальном - ВНУШАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПТИМИЗМ.

Ответить
1 комментарий
0

Многообещающе, жду с нетерпением!

Ответить
0

Ух ты, даже езду от третьего лица прикрутили! Моё уважение, из всего, что увидел на Е3, Cyberpunk оставил самое яркое впечатление!

Ответить
0

Энди Макнамара главный редактор Game Informer

Вспомнил серию Южного парка где кени играл в псп и это все было пародией на властелин колец. И там тоже самую эпичную в истории в истории телевидения битву так же описывали словами исключительно в превосходных ступенях, но НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЛИ.

Ответить
0

Cyberpunk 2077
@CyberpunkGame
To all of you asking - you’ll have many opportunities to see your character. It’s going to be First Person RPG, not a FPS.

Ответить
1 комментарий
0

Ну как бэ в соцсетях есть киберпанк. Например, группа в контакте официальная. И там выкладывают инфу. Например, дневники разработчиков.

Ответить
0

интересно, записали в тихую хотя бы на телефон видосик геймплея...

Ответить
0

надеюсь получится лучше чем Destiny 2

Ответить
0

Системные требования уже завезли?

Ответить
0

Есть некий режим осмотра, который позволяет изучать различные объекты, чтобы лучше понимать лор...

Vедьмачье чутьё?)

Ответить
0

Камера как в МЕ самая оптимальная для экшн рпг.
Как понял боевка киберпанка онли от первого лица - ну значит кошелек в безопасности.

Ответить
0

Ух, в этом году Е3 прям радует. Теперь я точно уверен, что надо брать PS4.
По игре, когда ее анонсировали, я почему-то ожидал стратежку в стиле X-COM. Но в таком стиле будет даже лучше, жду не дождусь поиграть в нее

Ответить
0

шикарная новость, ждем демонстрацию геймплея

Ответить
0

От первого лица?((( может кто-то, кто в теме, объяснит, почему другим так трудно реализовать модель, как в ТЭС - хошь от 1 играй, хошь от третьего?

Ответить
1 комментарий
0

А видос, с е3, где? а ттто я не видел!

Ответить
0

И даже кадра геймплея не утекло? Какие-то журналисты пошли

Ответить
2 комментария
0

То чувство когда Тян нужны. Фимейл годно смотрится.

Ответить
0

Давайте погадаем:
Игра будет на 3х платформах? пека хбокс и что ещё?

Ответить
0

Реакция в живую с твича
https://clips.twitch.tv/ThoughtfulEntertainingParrotKlappa

Ответить
0

Ох, чую ещё не 1 год нам ждать выхода

Ответить
0

"Ганплей вообще злой. Можно бегать по стенам, цепляться за них с помощью лезвий, прыгать на врагов, отрезать их головы. Есть замедление времени. Можно использовать модификации, чтобы управлять ботами. Вау. Вау. Вау."
Если все это происходит на должной скорости и с отзывчивым управлением, то это что-то на уровне Синдиката.

Ответить
0

Вас зовут V - V значит Валера

Ответить
0

Почему нигде не добавили что фото с ГГ - это косплей Maul Cosplay aka Ben Schamma и его жены а не офф пикчи?
А как же авторство, использование чужих снимков?

Ответить