Игры Вадим Елистратов
38 231

Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица с бесшовным миром

Несколько подробностей о следующем проекте авторов «Ведьмака 3» с презентации на E3.

В закладки

Главный редактор Game Informer Энди Макнамара посетил закрытую презентацию Cyberpunk 2077 и поделился первыми подробностями игры у себя в твиттере.

Cyberpunk 2077 — RPG от первого лица с бесшовным миром. Город выглядит невероятно — впечатляющие толпы людей и явный киберпанк, вдохновлённый восьмидесятыми и «Бегущим по лезвию».

Вас зовут V. Вы можете играть за девушку или за парня, выбрав им прошлое. Это влияет на развитие сюжета.

По городу можно передвигаться на разных видах транспорта. Наблюдаю сейчас погоню.

Так много деталей. В демо уже есть заметное количество сюжетных развилок. CD Red явно делают то, что умеют.

Вижу высокотехнологичные дробовики, штурмовые винтовки и другое оружие. Врагов можно взламывать. Можно свисать с уступов и прыгать на противников сверху с холодным оружием.

Бои идут в реальном времени, но ваши импланты показывают кучу информации об окружающем мире.

За время демо ты уже успеваешь прочувствовать этот мир. Выглядит феноменально.

Энди Макнамара
главный редактор Game Informer

Судя по всему, в ближайшее время в сети появится множество превью игры.

Cyberpunk 2077 is like Rockstar levels of open-world craziness. Beautiful, detailed, choice everywhere. Gunplay is wicked. Can run on walls, plant into them with blades, drop onto foes, slice their heads off. Slow time, use mods to control bots. Wow. Wow. Wow.
41
53
Cyberpunk 2077 — это уровень Rockstar в плане безумия открытого мира. Красивый, детально проработанный, здесь выбор на каждом шагу. Ганплей вообще злой. Можно бегать по стенам, цепляться за них с помощью лезвий, прыгать на врагов, отрезать их головы. Есть замедление времени. Можно использовать модификации, чтобы управлять ботами. Вау. Вау. Вау.

Портал DSO Gaming уже опубликовал подборку деталей с презентации.

  • Во время кат-сцен включается вид от третьего лица
  • В игре на старте не будет мультиплеера: он может появиться после релиза, на текущий момент разработчики исследуют возможности его разработки. До этой E3 в сети было много информации о том, что студия нанимала специалистов по многопользовательским играм
  • Характеристики — сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и «крутизна». Они взяты из настольной игры
  • Персонаж настраивается полностью, но классов на старте нет — специализация будет зависеть от дальнейших решений игрока. Классы можно будет комбинировать
  • При управлении машинами есть камера от первого и от третьего лица. В первом случае UI отображается прямо на лобовом стекле
  • Миссии берутся у NPC, есть выбор реплик
  • Есть не только машины, но и мотоциклы. Дороги простираются на «десятки миль»
  • Реплики главного героя в диалогах озвучены
  • Диалоги зависят от контекста: можно похвалить татуировку другого персонажа или резко выхватить пистолет
  • Город — слившиеся воедино Сан-Франциско и Лос-Анджелес, включает в себя внешние черты обоих
  • В городе шесть больших районов, у каждого из которых своя атмосфера
  • В отличие от «Ведьмака», в игре очень много вертикальных элементов
  • В здания можно входить. Среди них есть большие — с огромным количеством этажей для исследования. Разработчики говорят, что можно посетить «сотни» зданий.
  • Уровень врагов не растёт в зависимости от уровня игрока. Есть два вида опыта — обычный XP (главный квест), и «street creed» (сайд-миссии). Последний даёт больше опций у торговцев и открывает новые зоны
  • Персонажи смогут обнажаться полностью, NPC можно водить к себе домой «на одну ночь»
  • В миссиях за игроком может следовать AI-компаньон
  • Мир открывается не сразу — чтобы попасть в некоторые зоны, нужно обзавестись определённой одеждой (повышает характеристику «street creed») или набрать необходимый опыт
  • Игра относится к Dark Fantasy — разработчики не диктуют, что хорошо, а что плохо
  • UI в демо очень минималистичен — только компас и текущий квест
  • В бою UI усложняется — у врагов есть имена, полоски здоровья и уровни
  • Цифры урона появляются на экране при попадании
  • Можно стрелять в замедленном времени
  • Закрытые зоны напоминают Deus Ex: если главному герою не хватает хакерского навыка взломать дверь, он может её обойти разными способами
  • Есть некий режим осмотра, который позволяет изучать различные объекты, чтобы лучше понимать лор
  • Здоровье восстанавливается с помощью ингалятора
  • Ганплей медленнее, чем в DOOM, но быстрее, чем в Fallout 4
  • Журналистам показали битву с боссом в экзоскелете: во время неё игроку надо было в том числе прятаться под машины и использовать укрытия
  • Прессе показали «час вылизанного геймплея», но игра явно выйдет не раньше 2019 года. При этом разработчики уверены, что выпустят свой проект на текущем поколении консолей

Сразу после объявления первых деталей разработчиков стали критиковать за вид от первого лица, но они отметили, что у игроков будет много возможностей увидеть своего персонажа — например, в кат-сценах.

To all of you asking - you’ll have many opportunities to see your character. It’s going to be First Person RPG, not a FPS. https://twitter.com/aiden15120723/status/1006623275517177857
584
2522
Это будет RPG от первого лица, а не шутер.

Кроме того, студия показала примерный внешний вид главных героев игры.

Она уже успела вызвать первые споры о том, может ли быть киберпанк ярким и цветастым.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 516, "likes": 469, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21299, "is_wide": false }
{ "id": 21299, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21299\/get","add":"\/comments\/21299\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21299"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

516 комментариев 516 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
136

Вот это поворот!
В моем воображении это была игра от третьего лица.

Ответить
26

Да...теперь на жеппы не попялиться.

Ответить
14

На чужие пялься.

Ответить
34

Это уже преследование.

Ответить
6 комментариев
1

Там вон сколько девок в коротких шортах и топах, а также мужиков в коже (смотря кого предпочитаешь). Пялься на здоровье.

Ответить
20

Кому как))) Я очень обожаю первый Deus Ex и серию TES за вид от первого лица. Тут я ожидал именно DE.

Ответить
9

Как вообще можно играть от третьего лица? Никогда не понимал. Нахрена мне смотреть на персонажа? Только вид заслоняет, откусывая полезное пространство обзора. И погружению мешает. Только от первого, только хардкор.

Ответить
29

Мешает погружению? всевозможные анимации, которые можно наблюдать от 3го лица, наоборот придают живости твоему персонажу, больше им проникаешься (в анче обезъяна прыгает по плечу пока ты идешь по рынку, или как алой гладит траву когда идет в ней) От первого лица постоянный диссонанс: вот это якобы ты рубишь всех монстров и через минуту катсцена с небритым мужиком который спасает весь мир, кто это бля?

Ответить
21

Но от первого лица анимации круче смотрятся. Как бы я не любил добивания в ассасине, но намного больше удовольствия я получал от убийств в Dishonored. Но это вкусовщина, наверное.

Или на самом деле это просто разные точки зрения на нарратив. 1-е лицо - это вы, и история становится более личной. 3-е лицо - история конкретного персонажа.

В таком ключе мне кажется логичным решение поляков выбрать другой вид в их новой игре. Ведь они создают игру не о конкрентном персонаже, а дают нам создать его самим.

Ответить
5 комментариев
16

Некоторых людей тошнит от первого лица например.

Ответить
13

Некоторых людей тошнит от первого лица в реальности.

Ответить
2

Присоединяюсь к комментатору выше, меня при игре с видом от первого лица может начать мутить, голова кружится, подташнивает и плохеет, особенно если надо быстро крутить камеру. По этой причине не зашла Destiny 2, и ещё некоторые игры. В Hellblade тяжело играть ещё, а хочется дальше двигаться по сюжету...

Ответить
11

Бывает из-за плохого FOV, кстати.
На приставках его сильно занижают, где-то до 60, а потом ленивые разработчики в таком же виде шлют игру на компьютеры, где комфортный FOV должен быть 90-110.

Ответить
12

Ебать вы неженки..

Ответить
1

угу, та же хрень... из-за этого в ту же Kingdom Come дольше часа не могу играть...

Ответить
2 комментария
2

Хелблейд от 3 лица.

Ответить
3 комментария
5

Анимации у игры от 3 лица более эффектные, более заметны, видно воздействия персонажа на мир, видно самого персонажа, ощущения от того что смотрю фильм (а это псевдо ассоциация себя с бессмертным монстрам не надо)
Ну и самое важное это вкусовщина.
Ну в целом пофиг деус доказал что и от первого зайдёт.

Ответить
0

Играя от первого лица не видишь, что происходит у тебя за спиной.

Ответить
0

от игры зависит. во всякие AC от первого лично меня не цепляет, а в шутеры - наоборот.

мало того - мне в реальности сильно нехватает видео от третьего лица когда что то тренирую (джаггл/слеклайн) приходится просить приятелей попсмотреть где какие косяки.

Ответить
6

Вполне может быть вариант с переключением.

Ответить
57

Вот уж нет.
От первого так от первого).

Считаю что должен быть один вариант под который будут заточенны управление, анимации и механики.

Ответить
5

Ну не скажи, в той же GTA 5 очень толково сделано.
Больше заходит, чем в чистокровных FPS

Ответить
2 комментария
–33

И вот на этом моменте я перестал ждать игру. Самый ненавидимый мной жанр РПГ - от первого лица.

Ответить
6

Раньше и я такого мнения была. А потом запустила Deus Ex и понеслась.

Ответить
2

ну в Deus Ex был вид "от 3 лица" но только в укрытиях и это могу, даже сказать, очень заходило, т.к. в бою ты в основном всегда в укрытии =) А тут если такого не будет, то честно по мне не очень =( если укрытие будут от первого лица также..... Хотелось бы от 3го. Не очень то люблю игры от первого =(

Ответить
0

DE не RPG, а immersive sim, несколько не то. Я не знаю ни одной игры в этом жанре не от "первого лица". Боевка слабая и вынуждающая больше играть по стелсу. HR и MD с последующими DLC были пройдены лишь с пистолетом с транквилизатором и другими стелс-гаджетами, потому весь оружейный склад в игре абсолютно бесполезен и продавался при первой возможности. Как в шутер в него не поиграешь, ну или нужно быть полным мазохистом, чтобы лететь напролом и загружаться каждые 5-10 секунд.

Ответить
12 комментариев
0

Пожалуй да, я тоже ждал игру от второго лица и вот немного разочарован тем, что она будет от первого.

Ответить
24

Может, от третьего? От второго - это когда камера смотрит в лицо персонажу)

Ответить
5 комментариев
2

От какого лица, говоришь?

Ответить
1 комментарий
6

Как то пофигу, отлично заходит и от третьего лица как в Ведьмаке, так и от первого лица как в Desu Ex.

Ответить
0

Ну вот а мне не заходит, ну не люблю я игры от первого лица в большей массе. Для меня RPG - это не только отыгрыш личности, но манчкинство, лут, кастомизация персонажа. При игре от первого лица вся визуальная часть связанная с персом отрезается, т.е. для меня исчезает значительная часть важных деталей в RPG.
Да может быть это вкусовщина, но для меня это важно, поэтому я разочарован.

Ответить
7 комментариев
4

Будешь в аду в одни блобберы играть, я договорился.

Ответить
1

За вид от первого лица я даже готов простить им солнечные дни.

Ответить
0

Каждому своё. Я вот не осилил Скайрим из-за этого. Какой смысл во всех этих шмотках если ты их не видишь? Но при этом все новые Deus EX и Dishorored 2 пройдены с удовольствием (потому что они не RPG) и в них изначально нет кастомизации внешнего вида персонажа.

Ответить
13 комментариев
1

Великолепный критерий.

Ответить
0

Нормальный критерий, у каждого свои предпочтения и вкусы в играх. Я еще не играю в стратегии, баттлпианины, карточные игры. Тебя это задевает?

Ответить
5 комментариев
–2

Да всем похуй что ты там ждал)

Ответить
0

Как-будто я утверждал иное и речь именно о том, чего ждал конкретный "Я". Увидела то, чего нет.

Ответить
4

Если память мне не изменяет и я ничего не путаю, то обещали возможность переключать вид. Хотя было бы здорово как в Маскараде, что если в руках огнестрел, то вид от первого лица, а когда холодняк - от третьего.

Ответить
3

В твоем воображении могло быть все, что угодно. Deux Ex, SS и Биошоку первое лицо не помешало стать шедеврами.

Ответить
0

Я бы сказал - помогло.

Ответить
–1

Деус Экс и Биошок разные игры (про SS я не понял, если честно, что за игра). Первая, можно сказать, с элементами рпг. Вторая чисто шутер. А в чисто шутерах первое лицо самое оно

Ответить
0

SS — System Shock.

Ответить
0

Тут поможет перепрошивка.

Ответить
0

ну ничего, на ПК мододелы запилят вид от 3-го лица

Ответить
0

Вот действительно смысл "обнажаться полностью", если вид от первого лица. Все, не буду покупать ... шютка (возможно), надо все же геймплей, наконец, увидеть.

Ответить
0

Им нужно добавить оба режима, как в GTA V и все будут довольны

Ответить
88

Вас зовут V.

Ответить
53

V has come to...

Ответить
2

Вы про battlefield v?

Ответить
1 комментарий
1

Спасибо Мейнарду за это.

Ответить
3

Тут тогда должно быть G от Genius

Ответить
126

Спасибо СД Прожект, за то что сделали Деус Экс здорового человека, пока Сквер Эникс заставляет разрабов заниматься черти знает чем...

Ответить
58

Ещё не сделали. Но пока всё выглядит очень интригующе.

Ответить
–17

А потом будет выглядеть, как оргазм!

Ответить
59

А как, прости, выглядит оргазм?..

Я искренне не понимаю, как ты генерируешь эти фразы.

Ответить
44 комментария
15

Оргазм выглядит вот так:

Ответить
2 комментария
0

Или как "голова болит"

Ответить
12

Поблагодарим CD Projekt после того, как они выпустят Cyberpunk 2077, продадут его огромным тиражом, и у Square Enix взыграет жадность, и они вытащат с пыльной полки триквел Деуса.

Ответить
3

Не триквел, а пятую часть тогда уже. 3-й частью был Human Revolution.

Ответить
8

Триквел трилогии про Дженсена. Триквел трилогии приквелов короч.

P.S. Если бы я сказал такую фразу в начале прошлого века, меня бы упекнули в психушку.

Ответить
1 комментарий
2

Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided приквелы к оригинальному Deus Ex, и вообще частями называть ненужно

Ответить
0

Сквер Эникс после Киберпанка могут и не сделать Деус новый, побоятся конкурировать...

Ответить
13

оба последних Дэус Экса - вполне здравые игры

Ответить
0

Я и не спорю, очень люблю их, жаль не понятно, когда будут делать продолжение.

Ответить
12

Но Deus Ex, как минимум последние, немного не про это же. Это больше immersive sim, чем огромная РПГ.

Ответить
0

Ну так и надо расширять масштабы. И вариативности тут явно будет не мало.

Ответить
8

Деус эккс здорового человека это деус экс. Зачем сравнивать нуар киберпанк, с "синдикат" киберпанком -_-
З.ы Ага, так вот где вы тут все. И дедоптимист втч.

Ответить
–2

Ты где там нуар в ролике увидал?

Ответить
0

В каком ролике? Я про "нуар" сказал про деус экс.
Но отвечая на твой не совсем корректный вопрос.
Кадр сразу после бабы без челюсти.
Кадр с женской версией гг и пистолетом за углом.
Никто все еще не догнал что киберпанк такой мрачный по больш части потому что в фильмах играх либо всегда ночь на дворе. Либо облака давно и надолго затянули тучи. А выйди ты на улицу условно 25 июня (при условии что больш часть земли не стала пустошами) и.....

Ответить
11 комментариев
0

Не сыпь соль на рану...

Ответить
0

Мне и перезапуск деус екс зашёл.))

Ответить
22

There are no classes at the start. Instead, you evolve the class you want to be as you play instead of picking a role.
You can drive cars in the game, and seemingly toggle between first and third person during this.
While driving in first-person, the U.I. appears diegetically on the windshield.
CD Projekt also described Cyberpunk as a "mature experience intended for mature audiences."
The goal is for you to not only engage with the game world, but with its inhabitants.
Like Witcher, you take missions from NPCs and have dialogue options in conversations.
It's an open world that you open up more with "street cred." For example, a specific jacket might raise it by 5%, allowing you access to new places.
Completing a quest levels up your street cred.
The UI in the demo is extremely minimal at -- just a light compass and a small quest log.
UI expands during combat -- enemies have names, health bars, and what appear to be levels.
Some enemies have question marks instead of levels, possibly meaning they're much higher level than you.
Damage numbers pop up during combat.
There's a bullet-time-like ability that allows you to slow down time.
CD Projekt keeps emphasizing that choices have consequences, in the moment and to the world at large.
Obstacles have several solutions depending on your skills. For example, V got to a door, but his hacking skill was too low. However, his engineering skill was high enough, so he could open a panel and bypass the door.
There's an inspection system lets you look super close at items and learn more about lore.
You use an inhaler to heal.
Gunplay feels slower than Doom or Borderlands, but faster than Fallout 4.
CD Projekt showed off some late-game abilities, including mantis-like blade arms and wall running.
We saw a boss fight against a dude in an exoskeleton. This included sliding under cars and taking cover.

Ответить
0

You can drive cars in the game, and seemingly toggle between first and third person during this.

Ну т.е. все равно редактор персонажа будет. И, вероятно, переключение между TP и FP.

Ответить
1

Переключение на третье лицо будет только за рулём

Ответить
1

Журналисты просто транслировали то, что видели. Им не показывали переключение на вид от третьего лица вне машины - это не значит, что его нет. Для того, чтобы показывать персонажа за рулем, придется вводить редактор внешности. А если уж с этим заморачиваться, то нет особого смысла ограничивать возможность видеть себя со стороны исключительно интерьером автомобиля.

Ответить
3 комментария
17

Ого, не ожидал от первого лица. Радует, что поляки не закрылись в своем ведьмаке, а пробуют новые для себя идеи. Как бы боком не вышло.

Ответить
7

Кокрас накоплю на 1080ти

Ответить
17

коКроС

Ответить
1

Когрозз.

Ответить
20

тоқтаңыз, жігіттер

Ответить
1 комментарий
17

Звучит, как демон-пожиратель миров.

Ответить
2 комментария
13

Что б поиграть на средних настройках в 30 фпс)))

Ответить
3

К тому времени он уже устареет и тянуть не будет.

Ответить
7

970-ая еще в тренде, да и 780 на средних в FullHD, а тут 1080ти внезапно устареет.
Мне кажется игра уже готова в плане системных требований и она точно для этого поколения консолей.

Ответить
0

970 же огрызок.

Ответить
26 комментариев
1

Новую линейку до сих пор не анонсировали, а 1080ти у него через год-полтора уже устареет.

Ответить
6

Как анонсируют новую так старая сразу и устареет. Как всегда.

Ответить
5 комментариев
1

Темнемение к этому времени выйдет новое поколение видеокарт (хотя оно и задерживается).

Ответить
36

Кокрас

Темнемение

Вы там что, все с девятииташки попадали?

Ответить
12

9вятиэташки

Ответить
4 комментария
1

Этабыл соркасм.

Ответить
2 комментария
0

"Вообщем"
"Болие лимение"
"Ложить"

Ответить
1 комментарий
2

Темнемение солнечное или лунное? :)

Ответить
1

Обое!

P. S. То чувство, когда придумал шутку, а залайкали тех, кто её поддержал, но не тебя :'(

Ответить
2 комментария
0

Я накопил, но, боюсь, не потянет...

Ответить
7

Она уже успела вызвать первые споры о том, может ли быть киберпанк ярким и цветастым.

помню лютое негодование некоторых людей, которые падали в обморок из-за дневных уровней в Mankind Divided. "Ну не может быть Deus Ex днём, не может! Ко-ко-ко!"

Ответить
10

Мне скорее вспомнилась та вонь вокруг третьего Макс Пейна.

Ответить
5

да, тоже отличный пример

Ответить
1

Haters gonna hate.
Просто потому что.

Ответить
4

В контексте того, что игра от первого лица, теряется необходимость кастомизации, как мне кажется. Выбор пола и прошлого вполне логичен, но, видимо, кастомизации внешнего вида не будет.

Ответить
12

Модерн фолыч и тес тоже рпг от 1 лица, но это не мешает мне наслаждаться редактором персонажей и соответственно отогрышем персонажа. Можно же видеть себя в катсценах и анимациях от 3 лица, как в скайриме.

Ответить
7

Так там можно режим от третьего лица включить же. Боёвка в Скайриме поинтереснее в нём выглядит даже.

Ответить
5

Ролики (кат сцены) в стиле ведьмака останутся скорее всего.

Ответить
5

Gameplay is in first a first-person perspective, but switched to third-person during a cutscene

От IGN

Ответить
5

Ну там вот писали что можно свисать с уступов, может в эти моменты камера от 3го лица становится, как в том же деус ексе.

Ответить
4

Катсцены явно будут от третьего лица. И сцены диалогов скорее всего тоже.

Ответить
2

Будет кастомизация: лицо, цвет волос, тату и многое другое. Только что сами проджекты в интервью gamespot рассказали.

Ответить
5

Но как часто нам дадут трудами полюбоваться? Это как в дарк соулс настраивать перса очень аккуратно, а потом носить броню на все тело.

Ответить
2

В катсценах

Ответить
1

ну это уже другой вопрос, я просто написал, что они об этом рассказали только что)

Ответить
0

Проходил DS женским персонажем.

Ответить
2

А как же витрины, зеркала и т.д.? Реалистичненько зато.

Ответить
0

Ну, если заморочатся с оптимизацией ради отражений и витрин, то будет круто, но, как мне кажется, перебор. Можно потратить эти силы куда-то в более заметное русло.

Ответить
1

Возможно, будет кастомизация оружия.

Ответить
0

В Кингдом Кам я все равно кайфовал от переодеваний, столько деталей доспеха, хоть и видно его не часто. Представляю, что можно наворотить в сеттинге киберпанка

Ответить
7

Ждем ГОТИ 2019, или 2020, или 2021) АААааа когда она выйдет!

Ответить
0

Видимо в 2020-ом, в честь Cyberpunk 2020

Ответить
30

А если в 2077 вобще по красоте получится

Ответить
8

выйдет 07.07.20.

Скриньте

Ответить
2 комментария
1

Не, там уже место Сталкер 2 занял.

Ответить
12

Блин, лучже бы все-таки от третьего лица.

Ответить
6

3го лица перебор чёт в последнее время...

Ответить
–7

Потому что оно лучше.

Ответить
9

Для погружения в мир игры лучше первое лицо, для сопереживанию персонажу 3е лицо.

Ответить
101 комментарий
0

А почему делать что-то одно, в играх бывает что есть вид и от 3го, и от 1го.. Если такое будет - то вышка, разве нет? Кто как захочет, так и будет играть.

Ответить
0

Обычно это криво реализовано, как в играх Беседки, там все же основной это от первого лица. Ну или нужно охренеть какой бюджет, это уже ГТА 5 и Рокстар. Сложно же отрисовывать анимации и ориентирование в мире игры от разного вида.

Ответить
6 комментариев
12

Жаль, что не от 3 лица

Ответить
1

А в чем проблема сделать переключаемый вид? В том же GTA 5 вроде было, да и в Скае страдала анимация только (но там общая дубовость игры, увы)

Просто действительно пропадает тонна кастомизации. И не надо тут "мне все равно как выглядит мой персонаж". Скинчики видимо сами себя покупают во всяких играх-сервисах. Ролеплей и погружение через действия идет, а не через глаза.

А боевка похоже будет как в Dishonored или Mirrors Edge. Но смогут ли. Боевая часть слабая была во всех Ведьмаках, а тут еще от первого лица.

Ответить
8

В том что нормально можно сделать только что-то одно. Во всяком случае очень много механик на вид завязано.

Ответить
6

Дорого. Либо один вид нормально, либо два говённо, либо дорого.

Ответить
3

Вот вот, и я про то, про переключаемый вид.. А что-то блин минусы полетели.

Ответить
3

Потому что в гта боёвка заключается тупо в том, чтобы стрелять. Адаптировать там особо нечего под разные варианты камеры.

Тут же будет разнообразный геймплей по видимому.

Ответить
0

А что можно сделать от первого лица? Лично у меня мысли о том, что только тупо стрелять)

Ответить
0

В последнем Deus Ex, например, можно было быстро перемещаться, отмечать целую кучу целей для одновременного поражения, супер эпично и сильно бить, и так далее.

Это все можно сделать и от третьего лица, но представь сколько всего надо будет переносить.)

Ответить
1 комментарий
7

Очень рад что игра будет от первого лица! Только так можно достичь максимального погружения. Ведь только от первого лица можно детально разглядывать окружение и взаимодействовать с миром. Ну а для шутерной части это уже просто необходимость. Просто представьте, например, Mirrors Edge от третьего лица. Получится банальный и никому неинтересный Assassins Creed. Да и стрельба от первого лица гораздо интереснее нежели от третьего.

Кто хейтит камеру от первого лица - обычно это зависит от заниженного FOV. Оптимальный (для меня) около 75-90, в зависимости от игры. На консолях его обычно очень занижают. В той же GTA V на консолях максимальный FOV очень маленький (да там почти вообще не заметно его изменение). А в No Mans Sky из-за проблем с производительностью FOV настолько уменьшили, что мне физически невыносимо смотреть на это. Такое чувство что в игре ортогональная камера (кто не знает что это - загуглите).
Также это бывает из-за задержки ввода или т.н. инерции камеры, когда движения плавные, но не быстрые и точные. Особенно это заметно и мешает в шутерах (не удивляйтесь, но есть разработчики которые пихают инерцию камеры даже в чистокровные FPS).

Ответить
6

Вот вам немного Night City.

Ответить
0

Пахнет фэйком... Чет кроме пальмы я город не особо узнаю. Тот что в трейлере показали. Да и похожих реклам с корпорациями не видно. С другой стороны что тогда это такое?.. Потому как выглядит действительно очень впечатляюще.

Ответить
5

https://www.youtube.com/watch?v=Bb47N5m8AA0 вот оф. ролик на фоне этого экрана

Ответить
0

Тогда я только что кончил... Это же просто размеры мегаполиса реального мира. В трейлере мне найт сити казался намного меньше. Учитывая что это не ГТА а рпг с возможностью войти во многие здания и иследовать чуть ли не все эти небоскребы... О боги. Я себе даже представить такого не мог. Серьезно - по моему этот вид выглядит в разы лучше чем все что мы видели в трейлере... А он сам по себе был ахуенный.

Ответить
1 комментарий
0

Это точно Night City, просто ракурс немного отличается.

Ответить
6

RPG от первого лица

Да ну твою мать...

Ответить
–4

Боги, как же я вас ненавижу. Я всю жизнь мучаюсь от триклятого вида от 3 лица в рпг, а тут вы, такие как ты. Чтоб вас адское пекло побрало.

Ответить
2

По одному падлы, по одному

Ответить
1

А ведь мужичок-то на концепте - всемилюбимый косплеер Геральта ))) Ну, по-крайней мере, мне так показалось ...

Ответить
0

Потому что это не концепт а косплей.
https://twitter.com/cyberpunkgame/status/1006627117919100928?s=21

Ответить
0

Концепт - это не обязательно что-то нарисованное или замоделенное ... Вообще-то, судя по приведенному вами твиту, данные картинки и текст над ними как-раз интерпретируются не как фанатский косплей (пусть и от заапрувленного CDPR косплеера), а именно как концепция того, как будут выглядеть персонажи в будущей игре ) ... Ну и чуток капитанства ... Если же вы ссылались в своем утверждении, только на "@maul_cosplay", то это просто тег самого косплеера, чтобы обозначить его причастность к промоушену )

Ответить
5

А есть инфа чем вас так привлекает третье лицо? Зачем вообще смотреть на персонажа?
Третье лицо лишь облегчает геймплей, только и всего.
TPP оправдан только когда важна личность главного героя. А там где вы выбираете ее в редакторе вместе с историей наоборот FPP более оправдан. Прилепите себе камеру на палке к спине и наденьте очки на лицо, посмотрим что вы скажете про "tpp не влияет на погружение".

Ответить
2

Шепард.........
Потому что хочется, потому что хотят видеть своего персонажа и то как он выглядит в мире
Анимации у игры от 3 лица более эффектные, более заметны, видно воздействия персонажа на мир, видно самого персонажа, ощущения от того что смотрю фильм (а это псевдо ассоциация себя с бессмертным монстрам не надо)

Ну и самое важное это вкусовщина.
Ну в целом пофиг деус доказал что и от первого зайдёт.

Ответить
0

Во, кстати, верно. Самые верные и точные мысли, почему третье лицо гораздо лучше.

Ответить
5

Я один прямо сейчас захотел в нее поиграть? Боюсь о солнце можно будет забыть, когда игра выйдет.

Ответить
1

Не переживай, люди и сейчас, и после выхода игры будут долго обсуждать дневное время суток и слишком яркое солнце, так что о нём ты не забудешь.

Ответить
0

Да не, совсем скоро уже выхожу из "двухгодового" отпуска и возвращаюсь к работе, так что появляться тут, да и вообще в инете буду намного реже. Играм бы новым время хоть уделить, а про инет можно и не мечтать.

Ответить
0

Ночь и пасмурную погоду никто не отменял
https://www.youtube.com/watch?v=-u2WbF_OrQc

Ответить
5

суперкрутая новость, так в сто раз атмосфернее

Ответить
5

Надеюсь, что это будет иммерсив-сим во всей его красе.

Ответить
0

Думается мне, это будет плюс-минус Ведьмак 3 в другом окружении. За immersive вам к Deus Ex

Ответить
0

Посмотрим. Судя по описанию журналистов похоже как раз таки на наличие большого кол-ва механик, систем и инструментов, что для меня и значит иммерсив-сим. В любом случае звучит очень интересно.

Ответить
0

Мммм нет. Наличие большого количества инструментов не исчерпывает эту философию дизайна. Immersive sim -- это больше о взаимодействии инструментов между собой И (!) игровым миром, о подходе к игровым ситуациям как к реальным проблемам, а не как к паззлам. В Horizon Zero Dawn, например, много разных стрел и прибамбасов, но иммерсив-симом это его не делает.

Ответить
1 комментарий
5

Я даже не знаю, как реагировать.

Ответить
4

Кидаю бабки в монитор но они отлетают обратно потому что преордера нет (

Ответить
3

Судя по описанию боя - что-то типо помеси Синдиката (тот что шутер) и фар краев, что хорошо. Удивило что от первого лица, думал от этой идеи отказались.

Ответить
3

Ингалятор для восстановления здоровья - спасибо за кусочек Убика.

Ответить
2

Звучит неплохо. Вопрос с генерацией персонажа снят в наилучшую, с моей точки зрения, сторону. Ну, может быть, и мне понравится в итоге. Хотя вот опять ЖТА звучит. Посмотрим, будут ли разнообразные враги/нпс и локации в следующих роликах. И с боевкой восхищение журналиста из GI пока не показатель.

Ответить
0

Человек, которому помнится не зашел Ведьмак 3 будет доволен. Возможно. :)

Ответить
4

Она ждет, когда феминистки объявят чем они на этот раз недовольны. и будет за ними повторять

Ответить