Игры Вадим Елистратов
37 415

Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица с бесшовным миром

Несколько подробностей о следующем проекте авторов «Ведьмака 3» с презентации на E3.

В закладки

Главный редактор Game Informer Энди Макнамара посетил закрытую презентацию Cyberpunk 2077 и поделился первыми подробностями игры у себя в твиттере.

Cyberpunk 2077 — RPG от первого лица с бесшовным миром. Город выглядит невероятно — впечатляющие толпы людей и явный киберпанк, вдохновлённый восьмидесятыми и «Бегущим по лезвию».

Вас зовут V. Вы можете играть за девушку или за парня, выбрав им прошлое. Это влияет на развитие сюжета.

По городу можно передвигаться на разных видах транспорта. Наблюдаю сейчас погоню.

Так много деталей. В демо уже есть заметное количество сюжетных развилок. CD Red явно делают то, что умеют.

Вижу высокотехнологичные дробовики, штурмовые винтовки и другое оружие. Врагов можно взламывать. Можно свисать с уступов и прыгать на противников сверху с холодным оружием.

Бои идут в реальном времени, но ваши импланты показывают кучу информации об окружающем мире.

За время демо ты уже успеваешь прочувствовать этот мир. Выглядит феноменально.

Энди Макнамара
главный редактор Game Informer

Судя по всему, в ближайшее время в сети появится множество превью игры.

Cyberpunk 2077 is like Rockstar levels of open-world craziness. Beautiful, detailed, choice everywhere. Gunplay is wicked. Can run on walls, plant into them with blades, drop onto foes, slice their heads off. Slow time, use mods to control bots. Wow. Wow. Wow.
41
53
Cyberpunk 2077 — это уровень Rockstar в плане безумия открытого мира. Красивый, детально проработанный, здесь выбор на каждом шагу. Ганплей вообще злой. Можно бегать по стенам, цепляться за них с помощью лезвий, прыгать на врагов, отрезать их головы. Есть замедление времени. Можно использовать модификации, чтобы управлять ботами. Вау. Вау. Вау.

Портал DSO Gaming уже опубликовал подборку деталей с презентации.

  • Во время кат-сцен включается вид от третьего лица
  • В игре на старте не будет мультиплеера: он может появиться после релиза, на текущий момент разработчики исследуют возможности его разработки. До этой E3 в сети было много информации о том, что студия нанимала специалистов по многопользовательским играм
  • Характеристики — сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и «крутизна». Они взяты из настольной игры
  • Персонаж настраивается полностью, но классов на старте нет — специализация будет зависеть от дальнейших решений игрока. Классы можно будет комбинировать
  • При управлении машинами есть камера от первого и от третьего лица. В первом случае UI отображается прямо на лобовом стекле
  • Миссии берутся у NPC, есть выбор реплик
  • Есть не только машины, но и мотоциклы. Дороги простираются на «десятки миль»
  • Реплики главного героя в диалогах озвучены
  • Диалоги зависят от контекста: можно похвалить татуировку другого персонажа или резко выхватить пистолет
  • Город — слившиеся воедино Сан-Франциско и Лос-Анджелес, включает в себя внешние черты обоих
  • В городе шесть больших районов, у каждого из которых своя атмосфера
  • В отличие от «Ведьмака», в игре очень много вертикальных элементов
  • В здания можно входить. Среди них есть большие — с огромным количеством этажей для исследования. Разработчики говорят, что можно посетить «сотни» зданий.
  • Уровень врагов не растёт в зависимости от уровня игрока. Есть два вида опыта — обычный XP (главный квест), и «street creed» (сайд-миссии). Последний даёт больше опций у торговцев и открывает новые зоны
  • Персонажи смогут обнажаться полностью, NPC можно водить к себе домой «на одну ночь»
  • В миссиях за игроком может следовать AI-компаньон
  • Мир открывается не сразу — чтобы попасть в некоторые зоны, нужно обзавестись определённой одеждой (повышает характеристику «street creed») или набрать необходимый опыт
  • Игра относится к Dark Fantasy — разработчики не диктуют, что хорошо, а что плохо
  • UI в демо очень минималистичен — только компас и текущий квест
  • В бою UI усложняется — у врагов есть имена, полоски здоровья и уровни
  • Цифры урона появляются на экране при попадании
  • Можно стрелять в замедленном времени
  • Закрытые зоны напоминают Deus Ex: если главному герою нехватает хакерского навыка взломать дверь, он может её обойти разными способами
  • Есть некий режим осмотра, который позволяет изучать различные объекты, чтобы лучше понимать лор
  • Здоровье восстанавливается с помощью ингалятора
  • Ганплей медленнее, чем в DOOM, но быстрее, чем в Fallout 4
  • Журналистам показали битву с боссом в экзоскелете: во время неё игроку надо было в том числе прятаться под машины и использовать укрытия
  • Прессе показали «час вылизанного геймплея», но игра явно выйдет не раньше 2019 года. При этом разработчики уверены, что выпустят свой проект на текущем поколении консолей

Сразу после объявления первых деталей разработчиков стали критиковать за вид от первого лица, но они отметили, что у игроков будет много возможностей увидеть своего персонажа — например, в кат-сценах.

To all of you asking - you’ll have many opportunities to see your character. It’s going to be First Person RPG, not a FPS. https://twitter.com/aiden15120723/status/1006623275517177857
584
2522
Это будет RPG от первого лица, а не шутер.

Кроме того, студия показала примерный внешний вид главных героев игры.

Она уже успела вызвать первые споры о том, может ли быть киберпанк ярким и цветастым.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 516, "likes": 464, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21299, "is_wide": false }
{ "id": 21299, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21299\/get","add":"\/comments\/21299\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21299"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

516 комментариев 516 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Игорь Коба

135

Вот это поворот!
В моем воображении это была игра от третьего лица.

Ответить

Scrawder Man

Игорь
25

Да...теперь на жеппы не попялиться.

Ответить

Patrick

Scrawder
13

На чужие пялься.

Ответить

Scrawder Man

Patrick
33

Это уже преследование.

Ответить

Станислав Пономарёв

Scrawder
5

Делай это пока никто не видит

Ответить
5 комментариев

Митяй К

Scrawder
1

Там вон сколько девок в коротких шортах и топах, а также мужиков в коже (смотря кого предпочитаешь). Пялься на здоровье.

Ответить

Жека Тачанский

Игорь
20

Кому как))) Я очень обожаю первый Deus Ex и серию TES за вид от первого лица. Тут я ожидал именно DE.

Ответить

Pixel Lens

Игорь
9

Как вообще можно играть от третьего лица? Никогда не понимал. Нахрена мне смотреть на персонажа? Только вид заслоняет, откусывая полезное пространство обзора. И погружению мешает. Только от первого, только хардкор.

Ответить

Олег Костин

Pixel
28

Мешает погружению? всевозможные анимации, которые можно наблюдать от 3го лица, наоборот придают живости твоему персонажу, больше им проникаешься (в анче обезъяна прыгает по плечу пока ты идешь по рынку, или как алой гладит траву когда идет в ней) От первого лица постоянный диссонанс: вот это якобы ты рубишь всех монстров и через минуту катсцена с небритым мужиком который спасает весь мир, кто это бля?

Ответить

Myauk Bombay

Олег
21

Но от первого лица анимации круче смотрятся. Как бы я не любил добивания в ассасине, но намного больше удовольствия я получал от убийств в Dishonored. Но это вкусовщина, наверное.

Или на самом деле это просто разные точки зрения на нарратив. 1-е лицо - это вы, и история становится более личной. 3-е лицо - история конкретного персонажа.

В таком ключе мне кажется логичным решение поляков выбрать другой вид в их новой игре. Ведь они создают игру не о конкрентном персонаже, а дают нам создать его самим.

Ответить

Павел Рубан

Myauk
1

+ Так погружение лучше с другой стороны. Не представляю Масс Эффект нормальным от первого лица, учитывая, что ты переживаешь историю Шепарда

Ответить
3 комментария

Павел Рубан

Myauk
0

Смотря какие игры. Ты Дарк Соулс и Ведьмака с их боевками не сделаешь нормально от первого лица
Во всяком случае, они будут совсем другие

Ответить

Санька Спиридонова

Pixel
16

Некоторых людей тошнит от первого лица например.

Ответить

Sergey Ryabenko

Санька
13

Некоторых людей тошнит от первого лица в реальности.

Ответить

Yulia Marina

Pixel
2

Присоединяюсь к комментатору выше, меня при игре с видом от первого лица может начать мутить, голова кружится, подташнивает и плохеет, особенно если надо быстро крутить камеру. По этой причине не зашла Destiny 2, и ещё некоторые игры. В Hellblade тяжело играть ещё, а хочется дальше двигаться по сюжету...

Ответить

sloa

Yulia
11

Бывает из-за плохого FOV, кстати.
На приставках его сильно занижают, где-то до 60, а потом ленивые разработчики в таком же виде шлют игру на компьютеры, где комфортный FOV должен быть 90-110.

Ответить

IDK

Yulia
12

Ебать вы неженки..

Ответить

Сергей Боронин

Yulia
1

угу, та же хрень... из-за этого в ту же Kingdom Come дольше часа не могу играть...

Ответить

Вадим Бережной

Сергей
7

FoV менял?
Говорят, цитирую: "Есть параметр под названием Field of View, который отвечает за угол обзора в игре, измеряется в градусах. Если сидишь близко к экрану (т.е. за монитором), то низкий FoV может вызывать побочные эффекты вроде тошноты или головокружения. Наиболее часто это случается именно в играх от первого лица. Решение простое - нужно ставить высокий FoV. Обычно это можно сделать в настройках игры. Но если разработчики поленились и данную опцию не добавили, то придётся искать решение в гугле. Для каждой игры от первого лица так или иначе существует способ установить желаемый FoV.На мой взгляд, комфортное значение для широкоэкранного монитора - от 90 до 100 градусов."

Бывает ещё из за тряски оружия или камеры.

Ответить
1 комментарий

Dmitry

Yulia
2

Хелблейд от 3 лица.

Ответить

Yulia Marina

Dmitry
0

Верно. Там другая психоделика присутствует.

Ответить
2 комментария

Саша Богатырёв

Pixel
5

Анимации у игры от 3 лица более эффектные, более заметны, видно воздействия персонажа на мир, видно самого персонажа, ощущения от того что смотрю фильм (а это псевдо ассоциация себя с бессмертным монстрам не надо)
Ну и самое важное это вкусовщина.
Ну в целом пофиг деус доказал что и от первого зайдёт.

Ответить

Сарджъ Мадовски

Pixel
0

Играя от первого лица не видишь, что происходит у тебя за спиной.

Ответить

ShizZ Whois

Pixel
0

от игры зависит. во всякие AC от первого лично меня не цепляет, а в шутеры - наоборот.

мало того - мне в реальности сильно нехватает видео от третьего лица когда что то тренирую (джаггл/слеклайн) приходится просить приятелей попсмотреть где какие косяки.

Ответить

Balmung

Игорь
6

Вполне может быть вариант с переключением.

Ответить

Игорь Коба

Balmung
57

Вот уж нет.
От первого так от первого).

Считаю что должен быть один вариант под который будут заточенны управление, анимации и механики.

Ответить

Andriy Briznichenko

Игорь
5

Ну не скажи, в той же GTA 5 очень толково сделано.
Больше заходит, чем в чистокровных FPS

Ответить

Valery Kirichenko

Andriy
10

Особенно хорошо сделаны интерьеры автомобилей)

Ответить

Станислав Пономарёв

Andriy
–1

Единичный случай.

Ответить

Dmitry Korotchik

Игорь
–33

И вот на этом моменте я перестал ждать игру. Самый ненавидимый мной жанр РПГ - от первого лица.

Ответить

Lin

Dmitry
6

Раньше и я такого мнения была. А потом запустила Deus Ex и понеслась.

Ответить

Никита

Lin
2

ну в Deus Ex был вид "от 3 лица" но только в укрытиях и это могу, даже сказать, очень заходило, т.к. в бою ты в основном всегда в укрытии =) А тут если такого не будет, то честно по мне не очень =( если укрытие будут от первого лица также..... Хотелось бы от 3го. Не очень то люблю игры от первого =(

Ответить

Dmitry Korotchik

Lin
0

DE не RPG, а immersive sim, несколько не то. Я не знаю ни одной игры в этом жанре не от "первого лица". Боевка слабая и вынуждающая больше играть по стелсу. HR и MD с последующими DLC были пройдены лишь с пистолетом с транквилизатором и другими стелс-гаджетами, потому весь оружейный склад в игре абсолютно бесполезен и продавался при первой возможности. Как в шутер в него не поиграешь, ну или нужно быть полным мазохистом, чтобы лететь напролом и загружаться каждые 5-10 секунд.

Ответить

sloa

Dmitry
1

Вид от первого лица - это одно из требований immersive sim.
...и пока я искал определение immersive sim, я вдруг нашел оригинальный драфт первого Deus Ex: https://drive.google.com/file/d/0B2_-knUokw90RzIwUEJsU2pYdWs/view

Ответить
1 комментарий

sloa

Dmitry
0

Кстати, я пробовал играть в DXHR как в Far Cry 3, и обнаружил, что это совершенно ломает игру. Уработать пару человек руками, потом кинуть гранату, прописать несколько хедшотов - и всё, комната зачищена. Даже скучно как-то.

Ответить
1 комментарий

Илья Березин

Dmitry
0

Иммерсивы и есть те самые ролевки от первого лица)

Ответить
7 комментариев

Líkið Geimfari

Dmitry
0

Пожалуй да, я тоже ждал игру от второго лица и вот немного разочарован тем, что она будет от первого.

Ответить

Дмитрий Иваненко

Líkið
24

Может, от третьего? От второго - это когда камера смотрит в лицо персонажу)

Ответить
5 комментариев

Артур Дутов

Líkið
2

От какого лица, говоришь?

Ответить
1 комментарий

Bender Rodriguez

Dmitry
6

Как то пофигу, отлично заходит и от третьего лица как в Ведьмаке, так и от первого лица как в Desu Ex.

Ответить

Dmitry Korotchik

Bender
0

Ну вот а мне не заходит, ну не люблю я игры от первого лица в большей массе. Для меня RPG - это не только отыгрыш личности, но манчкинство, лут, кастомизация персонажа. При игре от первого лица вся визуальная часть связанная с персом отрезается, т.е. для меня исчезает значительная часть важных деталей в RPG.
Да может быть это вкусовщина, но для меня это важно, поэтому я разочарован.

Ответить
7 комментариев

Артур Дутов

Dmitry
4

Будешь в аду в одни блобберы играть, я договорился.

Ответить

Sdfal Sdfal

Dmitry
1

За вид от первого лица я даже готов простить им солнечные дни.

Ответить

Dmitry Korotchik

Sdfal
0

Каждому своё. Я вот не осилил Скайрим из-за этого. Какой смысл во всех этих шмотках если ты их не видишь? Но при этом все новые Deus EX и Dishorored 2 пройдены с удовольствием (потому что они не RPG) и в них изначально нет кастомизации внешнего вида персонажа.

Ответить
13 комментариев

Станислав Пономарёв

Dmitry
1

Великолепный критерий.

Ответить

Dmitry Korotchik

Станислав
0

Нормальный критерий, у каждого свои предпочтения и вкусы в играх. Я еще не играю в стратегии, баттлпианины, карточные игры. Тебя это задевает?

Ответить
5 комментариев

Светлана Крутенко

Dmitry
–2

Да всем похуй что ты там ждал)

Ответить

Dmitry Korotchik

Светлана
0

Как-будто я утверждал иное и речь именно о том, чего ждал конкретный "Я". Увидела то, чего нет.

Ответить

Ингвар Корвин

Игорь
4

Если память мне не изменяет и я ничего не путаю, то обещали возможность переключать вид. Хотя было бы здорово как в Маскараде, что если в руках огнестрел, то вид от первого лица, а когда холодняк - от третьего.

Ответить

Сергей Волков

Игорь
3

В твоем воображении могло быть все, что угодно. Deux Ex, SS и Биошоку первое лицо не помешало стать шедеврами.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Сергей
0

Я бы сказал - помогло.

Ответить

Никита

Сергей
–1

Деус Экс и Биошок разные игры (про SS я не понял, если честно, что за игра). Первая, можно сказать, с элементами рпг. Вторая чисто шутер. А в чисто шутерах первое лицо самое оно

Ответить

Nick Night

Никита
0

SS — System Shock.

Ответить

sola

Игорь
0

Тут поможет перепрошивка.

Ответить

Vladislav Pashkovsky

Игорь
0

ну ничего, на ПК мододелы запилят вид от 3-го лица

Ответить

Atikin Vodes

Игорь
0

Вот действительно смысл "обнажаться полностью", если вид от первого лица. Все, не буду покупать ... шютка (возможно), надо все же геймплей, наконец, увидеть.

Ответить

Владислав Леонов

Игорь
0

Им нужно добавить оба режима, как в GTA V и все будут довольны

Ответить

sola

88

Вас зовут V.

Ответить

Gena Frolov

sola
53

V has come to...

Ответить

Евгений Абрамовских

Alexander
2

Вы про battlefield v?

Ответить
1 комментарий

Kira Keropyan

Alexander
1

Спасибо Мейнарду за это.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Gena
3

Тут тогда должно быть G от Genius

Ответить

сэр Макс Фрай

126

Спасибо СД Прожект, за то что сделали Деус Экс здорового человека, пока Сквер Эникс заставляет разрабов заниматься черти знает чем...

Ответить

Mad Butcher

сэр
58

Ещё не сделали. Но пока всё выглядит очень интригующе.

Ответить

сэр Макс Фрай

Mad
–17

А потом будет выглядеть, как оргазм!

Ответить

FranklynD

сэр
59

А как, прости, выглядит оргазм?..

Я искренне не понимаю, как ты генерируешь эти фразы.

Ответить
44 комментария

Líkið Geimfari

сэр
15

Оргазм выглядит вот так:

Ответить
2 комментария

Кас Ралис

сэр
0

Или как "голова болит"

Ответить

Иван Семериков

сэр
12

Поблагодарим CD Projekt после того, как они выпустят Cyberpunk 2077, продадут его огромным тиражом, и у Square Enix взыграет жадность, и они вытащат с пыльной полки триквел Деуса.

Ответить

Артем Иванов

Иван
4

Не триквел, а пятую часть тогда уже. 3-й частью был Human Revolution.

Ответить

Иван Семериков

Артем
8

Триквел трилогии про Дженсена. Триквел трилогии приквелов короч.

P.S. Если бы я сказал такую фразу в начале прошлого века, меня бы упекнули в психушку.

Ответить
1 комментарий

Сергей Поляков

Артем
2

Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided приквелы к оригинальному Deus Ex, и вообще частями называть ненужно

Ответить

сэр Макс Фрай

Иван
0

Сквер Эникс после Киберпанка могут и не сделать Деус новый, побоятся конкурировать...

Ответить

Cheshire Stripped

сэр
13

оба последних Дэус Экса - вполне здравые игры

Ответить

сэр Макс Фрай

Cheshire
0

Я и не спорю, очень люблю их, жаль не понятно, когда будут делать продолжение.

Ответить

Alexander Kuzevanov

сэр
12

Но Deus Ex, как минимум последние, немного не про это же. Это больше immersive sim, чем огромная РПГ.

Ответить

сэр Макс Фрай

Alexander
0

Ну так и надо расширять масштабы. И вариативности тут явно будет не мало.

Ответить

lilVoland

сэр
8

Деус эккс здорового человека это деус экс. Зачем сравнивать нуар киберпанк, с "синдикат" киберпанком -_-
З.ы Ага, так вот где вы тут все. И дедоптимист втч.

Ответить

сэр Макс Фрай

lilVoland
–2

Ты где там нуар в ролике увидал?

Ответить

lilVoland

сэр
0

В каком ролике? Я про "нуар" сказал про деус экс.
Но отвечая на твой не совсем корректный вопрос.
Кадр сразу после бабы без челюсти.
Кадр с женской версией гг и пистолетом за углом.
Никто все еще не догнал что киберпанк такой мрачный по больш части потому что в фильмах играх либо всегда ночь на дворе. Либо облака давно и надолго затянули тучи. А выйди ты на улицу условно 25 июня (при условии что больш часть земли не стала пустошами) и.....

Ответить
11 комментариев

Тимофей Ростилов

сэр
0

Не сыпь соль на рану...

Ответить

Pavel Goncharuk

сэр
0

Мне и перезапуск деус екс зашёл.))

Ответить

solawind

22

There are no classes at the start. Instead, you evolve the class you want to be as you play instead of picking a role.
You can drive cars in the game, and seemingly toggle between first and third person during this.
While driving in first-person, the U.I. appears diegetically on the windshield.
CD Projekt also described Cyberpunk as a "mature experience intended for mature audiences."
The goal is for you to not only engage with the game world, but with its inhabitants.
Like Witcher, you take missions from NPCs and have dialogue options in conversations.
It's an open world that you open up more with "street cred." For example, a specific jacket might raise it by 5%, allowing you access to new places.
Completing a quest levels up your street cred.
The UI in the demo is extremely minimal at -- just a light compass and a small quest log.
UI expands during combat -- enemies have names, health bars, and what appear to be levels.
Some enemies have question marks instead of levels, possibly meaning they're much higher level than you.
Damage numbers pop up during combat.
There's a bullet-time-like ability that allows you to slow down time.
CD Projekt keeps emphasizing that choices have consequences, in the moment and to the world at large.
Obstacles have several solutions depending on your skills. For example, V got to a door, but his hacking skill was too low. However, his engineering skill was high enough, so he could open a panel and bypass the door.
There's an inspection system lets you look super close at items and learn more about lore.
You use an inhaler to heal.
Gunplay feels slower than Doom or Borderlands, but faster than Fallout 4.
CD Projekt showed off some late-game abilities, including mantis-like blade arms and wall running.
We saw a boss fight against a dude in an exoskeleton. This included sliding under cars and taking cover.

Ответить

Антон Антонов

solawind
0

You can drive cars in the game, and seemingly toggle between first and third person during this.

Ну т.е. все равно редактор персонажа будет. И, вероятно, переключение между TP и FP.

Ответить

Станислав Пономарёв

Антон
1

Переключение на третье лицо будет только за рулём

Ответить

Антон Антонов

Станислав
1

Журналисты просто транслировали то, что видели. Им не показывали переключение на вид от третьего лица вне машины - это не значит, что его нет. Для того, чтобы показывать персонажа за рулем, придется вводить редактор внешности. А если уж с этим заморачиваться, то нет особого смысла ограничивать возможность видеть себя со стороны исключительно интерьером автомобиля.

Ответить
3 комментария

Сергей Колп

17

Ого, не ожидал от первого лица. Радует, что поляки не закрылись в своем ведьмаке, а пробуют новые для себя идеи. Как бы боком не вышло.

Ответить

LuckyStrike 2.0

7

Кокрас накоплю на 1080ти

Ответить

Emil Ilyasov

LuckyStrike
17

коКроС

Ответить

sloa

Emil
1

Когрозз.

Ответить

LuckyStrike 2.0

sloa
20

тоқтаңыз, жігіттер

Ответить
1 комментарий

Scrawder Man

sloa
17

Звучит, как демон-пожиратель миров.

Ответить
2 комментария

Славик Литвин

LuckyStrike
13

Что б поиграть на средних настройках в 30 фпс)))

Ответить

DarthFelus

LuckyStrike
3

К тому времени он уже устареет и тянуть не будет.

Ответить

Scrawder Man

DarthFelus
7

970-ая еще в тренде, да и 780 на средних в FullHD, а тут 1080ти внезапно устареет.
Мне кажется игра уже готова в плане системных требований и она точно для этого поколения консолей.

Ответить

skamaz

Scrawder
0

970 же огрызок.

Ответить
26 комментариев

LuckyStrike 2.0

DarthFelus
1

Новую линейку до сих пор не анонсировали, а 1080ти у него через год-полтора уже устареет.

Ответить
6 комментариев

Роман Лесной

LuckyStrike
1

Темнемение к этому времени выйдет новое поколение видеокарт (хотя оно и задерживается).

Ответить

Nikita Savyolov

Роман
36

Кокрас

Темнемение

Вы там что, все с девятииташки попадали?

Ответить
10 комментариев

Сарджъ Мадовски

Роман
2

Темнемение солнечное или лунное? :)

Ответить
3 комментария

Hr0ffT Xirrantos

LuckyStrike
0

Я накопил, но, боюсь, не потянет...

Ответить

Cheshire Stripped

7

Она уже успела вызвать первые споры о том, может ли быть киберпанк ярким и цветастым.

помню лютое негодование некоторых людей, которые падали в обморок из-за дневных уровней в Mankind Divided. "Ну не может быть Deus Ex днём, не может! Ко-ко-ко!"

Ответить

Станислав Пономарёв

Cheshire
10

Мне скорее вспомнилась та вонь вокруг третьего Макс Пейна.

Ответить

Cheshire Stripped

Станислав
5

да, тоже отличный пример

Ответить

Владимир Козырев

Cheshire
1

Haters gonna hate.
Просто потому что.

Ответить

Дима Вешкин

4

В контексте того, что игра от первого лица, теряется необходимость кастомизации, как мне кажется. Выбор пола и прошлого вполне логичен, но, видимо, кастомизации внешнего вида не будет.

Ответить

Владимир Макаров

Дима
12

Модерн фолыч и тес тоже рпг от 1 лица, но это не мешает мне наслаждаться редактором персонажей и соответственно отогрышем персонажа. Можно же видеть себя в катсценах и анимациях от 3 лица, как в скайриме.

Ответить

Nerdy

Владимир
7

Так там можно режим от третьего лица включить же. Боёвка в Скайриме поинтереснее в нём выглядит даже.

Ответить

Frosty

Дима
5

Ролики (кат сцены) в стиле ведьмака останутся скорее всего.

Ответить

Anachoret

Frosty
5

Gameplay is in first a first-person perspective, but switched to third-person during a cutscene

От IGN

Ответить

Konstantin Tamch

Дима
5

Ну там вот писали что можно свисать с уступов, может в эти моменты камера от 3го лица становится, как в том же деус ексе.

Ответить

Ruslan Nikiforov

Дима
4

Катсцены явно будут от третьего лица. И сцены диалогов скорее всего тоже.

Ответить

Ex Calibur

Дима
2

Будет кастомизация: лицо, цвет волос, тату и многое другое. Только что сами проджекты в интервью gamespot рассказали.

Ответить

Дима Вешкин

Ex
5

Но как часто нам дадут трудами полюбоваться? Это как в дарк соулс настраивать перса очень аккуратно, а потом носить броню на все тело.

Ответить
3 комментария

М айк Грязекраб-торговец

Дима
2

А как же витрины, зеркала и т.д.? Реалистичненько зато.

Ответить

Дима Вешкин

М
0

Ну, если заморочатся с оптимизацией ради отражений и витрин, то будет круто, но, как мне кажется, перебор. Можно потратить эти силы куда-то в более заметное русло.

Ответить

Mad Butcher

Дима
1

Возможно, будет кастомизация оружия.

Ответить

Петр Сапожников

Дима
0

В Кингдом Кам я все равно кайфовал от переодеваний, столько деталей доспеха, хоть и видно его не часто. Представляю, что можно наворотить в сеттинге киберпанка

Ответить

Славик Литвин

7

Ждем ГОТИ 2019, или 2020, или 2021) АААааа когда она выйдет!

Ответить

Илья Цуканов

Славик
0

Видимо в 2020-ом, в честь Cyberpunk 2020

Ответить

valera cooper

Илья
30

А если в 2077 вобще по красоте получится

Ответить
4 комментария

Антон Антонов

12

Блин, лучже бы все-таки от третьего лица.

Ответить

сэр Макс Фрай

Антон
6

3го лица перебор чёт в последнее время...

Ответить

Антон Антонов

сэр
–7

Потому что оно лучше.

Ответить
102 комментария

Никита Вознесенский

сэр
0

А почему делать что-то одно, в играх бывает что есть вид и от 3го, и от 1го.. Если такое будет - то вышка, разве нет? Кто как захочет, так и будет играть.

Ответить
7 комментариев

Марина Рощупкина

12

Жаль, что не от 3 лица

Ответить

Scrawder Man

1

А в чем проблема сделать переключаемый вид? В том же GTA 5 вроде было, да и в Скае страдала анимация только (но там общая дубовость игры, увы)

Просто действительно пропадает тонна кастомизации. И не надо тут "мне все равно как выглядит мой персонаж". Скинчики видимо сами себя покупают во всяких играх-сервисах. Ролеплей и погружение через действия идет, а не через глаза.

А боевка похоже будет как в Dishonored или Mirrors Edge. Но смогут ли. Боевая часть слабая была во всех Ведьмаках, а тут еще от первого лица.

Ответить

apranzo

Scrawder
8

В том что нормально можно сделать только что-то одно. Во всяком случае очень много механик на вид завязано.

Ответить

Станислав Пономарёв

Scrawder
6

Дорого. Либо один вид нормально, либо два говённо, либо дорого.

Ответить

Никита Вознесенский

Scrawder
3

Вот вот, и я про то, про переключаемый вид.. А что-то блин минусы полетели.

Ответить

Yaroslav Tugolukovskiy

Scrawder
3

Потому что в гта боёвка заключается тупо в том, чтобы стрелять. Адаптировать там особо нечего под разные варианты камеры.

Тут же будет разнообразный геймплей по видимому.

Ответить

Ilya Chebotov

Yaroslav
0

А что можно сделать от первого лица? Лично у меня мысли о том, что только тупо стрелять)

Ответить
2 комментария

Михаил Грибанов

7

Очень рад что игра будет от первого лица! Только так можно достичь максимального погружения. Ведь только от первого лица можно детально разглядывать окружение и взаимодействовать с миром. Ну а для шутерной части это уже просто необходимость. Просто представьте, например, Mirrors Edge от третьего лица. Получится банальный и никому неинтересный Assassins Creed. Да и стрельба от первого лица гораздо интереснее нежели от третьего.

Кто хейтит камеру от первого лица - обычно это зависит от заниженного FOV. Оптимальный (для меня) около 75-90, в зависимости от игры. На консолях его обычно очень занижают. В той же GTA V на консолях максимальный FOV очень маленький (да там почти вообще не заметно его изменение). А в No Mans Sky из-за проблем с производительностью FOV настолько уменьшили, что мне физически невыносимо смотреть на это. Такое чувство что в игре ортогональная камера (кто не знает что это - загуглите).
Также это бывает из-за задержки ввода или т.н. инерции камеры, когда движения плавные, но не быстрые и точные. Особенно это заметно и мешает в шутерах (не удивляйтесь, но есть разработчики которые пихают инерцию камеры даже в чистокровные FPS).

Ответить

sola

6

Вот вам немного Night City.

Ответить

Ryueenhoy

sola
0

Пахнет фэйком... Чет кроме пальмы я город не особо узнаю. Тот что в трейлере показали. Да и похожих реклам с корпорациями не видно. С другой стороны что тогда это такое?.. Потому как выглядит действительно очень впечатляюще.

Ответить

Dima Kolosov

Ryueenhoy
5

https://www.youtube.com/watch?v=Bb47N5m8AA0 вот оф. ролик на фоне этого экрана

Ответить
2 комментария

sola

Ryueenhoy
0

Это точно Night City, просто ракурс немного отличается.

Ответить

Dmitry Namynnuz

6

RPG от первого лица

Да ну твою мать...

Ответить

Декарт Кайзер

Dmitry
–4

Боги, как же я вас ненавижу. Я всю жизнь мучаюсь от триклятого вида от 3 лица в рпг, а тут вы, такие как ты. Чтоб вас адское пекло побрало.

Ответить

Декарт Кайзер

Декарт
2

По одному падлы, по одному

Ответить

Nikita K

Andrej
1

А ведь мужичок-то на концепте - всемилюбимый косплеер Геральта ))) Ну, по-крайней мере, мне так показалось ...

Ответить

Alexander Podoplyokin

Nikita
0

Потому что это не концепт а косплей.
https://twitter.com/cyberpunkgame/status/1006627117919100928?s=21

Ответить
1 комментарий

Михаил Ефремов

5

А есть инфа чем вас так привлекает третье лицо? Зачем вообще смотреть на персонажа?
Третье лицо лишь облегчает геймплей, только и всего.
TPP оправдан только когда важна личность главного героя. А там где вы выбираете ее в редакторе вместе с историей наоборот FPP более оправдан. Прилепите себе камеру на палке к спине и наденьте очки на лицо, посмотрим что вы скажете про "tpp не влияет на погружение".

Ответить

Саша Богатырёв

Михаил
2

Шепард.........
Потому что хочется, потому что хотят видеть своего персонажа и то как он выглядит в мире
Анимации у игры от 3 лица более эффектные, более заметны, видно воздействия персонажа на мир, видно самого персонажа, ощущения от того что смотрю фильм (а это псевдо ассоциация себя с бессмертным монстрам не надо)

Ну и самое важное это вкусовщина.
Ну в целом пофиг деус доказал что и от первого зайдёт.

Ответить

Ilya Chebotov

Саша
0

Во, кстати, верно. Самые верные и точные мысли, почему третье лицо гораздо лучше.

Ответить

Алекс Макаров

5

Я один прямо сейчас захотел в нее поиграть? Боюсь о солнце можно будет забыть, когда игра выйдет.

Ответить

Макс Володин

Алекс
1

Не переживай, люди и сейчас, и после выхода игры будут долго обсуждать дневное время суток и слишком яркое солнце, так что о нём ты не забудешь.

Ответить

Алекс Макаров

Макс
0

Да не, совсем скоро уже выхожу из "двухгодового" отпуска и возвращаюсь к работе, так что появляться тут, да и вообще в инете буду намного реже. Играм бы новым время хоть уделить, а про инет можно и не мечтать.

Ответить

Konstantin Vasenin

Алекс
0

Ночь и пасмурную погоду никто не отменял
https://www.youtube.com/watch?v=-u2WbF_OrQc

Ответить

Талала Талалаева

5

суперкрутая новость, так в сто раз атмосфернее

Ответить

Владимир Макаров

5

Надеюсь, что это будет иммерсив-сим во всей его красе.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Владимир
0

Думается мне, это будет плюс-минус Ведьмак 3 в другом окружении. За immersive вам к Deus Ex

Ответить

Владимир Макаров

Alexander
0

Посмотрим. Судя по описанию журналистов похоже как раз таки на наличие большого кол-ва механик, систем и инструментов, что для меня и значит иммерсив-сим. В любом случае звучит очень интересно.

Ответить
2 комментария

Oiso kamituta

5

Я даже не знаю, как реагировать.

Ответить

DrSlon

4

Кидаю бабки в монитор но они отлетают обратно потому что преордера нет (

Ответить

valera cooper

3

Судя по описанию боя - что-то типо помеси Синдиката (тот что шутер) и фар краев, что хорошо. Удивило что от первого лица, думал от этой идеи отказались.

Ответить

Геннадий Онищенко

3

Ингалятор для восстановления здоровья - спасибо за кусочек Убика.

Ответить

deadoptimist

2

Звучит неплохо. Вопрос с генерацией персонажа снят в наилучшую, с моей точки зрения, сторону. Ну, может быть, и мне понравится в итоге. Хотя вот опять ЖТА звучит. Посмотрим, будут ли разнообразные враги/нпс и локации в следующих роликах. И с боевкой восхищение журналиста из GI пока не показатель.

Ответить

Роман Раткин

deadoptimist
0

Человек, которому помнится не зашел Ведьмак 3 будет доволен. Возможно. :)

Ответить

EeRy Moth

Роман
4

Она ждет, когда феминистки объявят чем они на этот раз недовольны. и будет за ними повторять

Ответить
2 комментария

Yu

2

Лучший фильм Marvel.

Ответить

Dmitriy Nifedow

2

Ну чтож, круто, погружение будет более серьезным.

Ответить

Lesoro

2

Тут два момента:
1) Третье лицо лучше, когда ты играешь за конкретного персонжа, в случае игр СДПР - за Геральта. А когда ты создаешь своего персонажа, то, наверное, первое будет даже по-интереснее.
2) За теми же боевыми танцами Геральта в третьей части было ОЧЕНЬ приятно наблюдать и я уже представлял игру именно в таком же виде (а на арте так вообще герой один-в-один Геральт образца 2077-го года). Тут конечно жаль.

Ну и третий момент - первое лицо делать гораздо дешевле и проще. Я отношусь с пониманием к СДПР в этому случае.

Ответить

Дмитрий Фролов

Lesoro
0

Справедливо, но 1-й момент спорный, можно понять возмущающихся, мол, зачем создавать своего персонажа, если ты его по сути и не видишь. Но, оказывается, возможностей будет.

Ответить

sloa

Lesoro
0

Третье лицо отбирает возможность стены облизывать, так что это ещё вопрос, проще ли.

Ответить

Добрыня Чейн

2

Она уже успела вызвать первые споры о том, может ли быть киберпанк ярким и цветастым.

После релиза будет выпущено столько модов от любителей, что каждый сможет выбрать свой по цветовой гамме киберпанк.

Ответить

Макс Зарипов

2

Так и все таки, главный вопрос по геймплею: "Йен или Трисс?"

Ответить

Nikita Cherenov

2

Походу будет Deus Ex здорового человека)

Ответить

Dmitriy Nifedow

2

Вы уже достали со своим нытьём.
Не завышайте свои ожидания, не губите игру.
Вся серия TES от первого лица, кто то жалуется?
Фоллыч начиная с Ф3 идёт от первого лица, ничего плохого в этом нет.
В том, что вы ждали футуристичного ведьмака виноваты вы сами, а не разрабы.
Я когда услышал про вид от первого лица то чуть со стула не упал, я молился просто всем богам об этом. Разрабы не причём, что многие себе в голове нарисовали идеальную для себя игру, которая идёт в разрез с видением разрабов. В конце концов игру делают сдпроджекты, а не какие нибудь city interactive. Давайте все успокоимся и подождём показа геймплея

Ответить

Сергей Зарницкий

2

Сначала в интернетах маячит шутейка про "шаблон PS4-эксклюзива" на основе лишь вида от третьего лица, которой многие всерьез оперируют.

А потом толпу людей не устраивает вид от первого в Киберпанке.

Ответить

Марат Лёдов

1

Кайфушечки-ништякулечки

Ответить

Виктор Яньш

Марат
2

Шикардосики

Ответить

Ilya Chebotov

–2

Ничего против первого лица не имею, но в играх, а уж тем более РПГ нужно обязательно давать возможность переключения.

Я лично не хочу видеть своего персонажа только в кат-сценах, да в карточке персонажа.
Хочу постоянно видеть своего персонажа, его одежду, его движения и лицо. Третье лицо ни капли не мешают погружению в игру и отождествлению себя с персонажем.

Поэтому поводу, кстати, не понимаю зачем в новый батлфилд добавлять тонны косметики. Все равно играешь от первого лица. Чтоб другие игроки смотрели? Да в том хаосе и экшене,что там происходит. Внешность другого игрока-последнее, что будет тебя интересовать.

Ответить

HUMVEE

1

хм... зачем интересно парамедикам с первого скрина такой арсенал?

Ответить

火里 綾火

HUMVEE
1

это из вселенной настолки, корпорация какая-то, которая и лечит и ломает если чо🤔

Ответить

HUMVEE

火里
0

ясно, надо будет узнать побольше о вселенной:)

Ответить
1 комментарий

Максим Толстопятов

1

Отлично, как раз новый Deus Ex ждать ещё долго, хотя тут наклёвывается что-то во мноого раз лучше!

Ответить

Михаил Лапин

1

Похоже от идеи с разными профессиями в начале все таки решили отказаться, слишком уж это напряжно.

Ответить

Aleksander Levkin

1

Да куда уже деньги нести, ну.

Ответить

Весёлый назгул

1

"Персонажи смогут обнажаться полностью, NPC можно водить к себе домой «на одну ночь»" - интересно, а полноценные лав стори будут или это слишком для сурового и циничного будущего?)

Ответить

саха сахович

Весёлый
0

Да, на другом ресурсе дополнили, что будет возможность завести продолжительные отношения

Ответить

skamaz

1

Есть некий режим осмотра, который позволяет изучать различные объекты, чтобы лучше понимать лор

Киберчутье конфермед. А так все хорошо начиналось.

Ответить

Саша Богатырёв

1

Персонажи смогут обнажаться полностью, NPC можно водить к себе домой «на одну ночь»

Почему ещё никто не возмутился?

Ответить

Дмитрий Зоман

1

Звучит просто отлично.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

1

Как-то утопично все это звучит, даже не верится.

Ответить

Паша Львов

1

Тут друг спрашивает, а есть скриншоты вот по этому пункту
"Персонажи смогут обнажаться полностью"?

Ответить

Laco spb

Паша
0

+++
XDDD

Ответить

DD DD

–4

>Вас зовут V. Вы можете играть за девушку или за парня, выбрав им прошлое.

Первое лицо же. Играть можно будет за правую руку, дуло оружия и точку прицеливания. Убили, просто, этим первым лицом...

Ответить

Sergey Ryzhinsky

DD
1

Ужас ужасный. Помнится, куча потенциально хороших игр была убита именно этим. Деус экс там, фоллаут, Dark Messiah of Might and Magic, фар краи, биошоки, да не счесть их, все провалились и совсем не доставили никому удовольствия. Гребаный вид от первого лица(

Ответить

DD DD

Sergey
0

кому и кобыла - невеста.

Ответить

Misha V.

0

Интересно , когда пойдут хоть какие то сливы видео или скриншотов , а то судя по тексту там много показали ... Эх .