Это по-прежнему хороший, стильный и смешной фильм с несколькими критичными промахами. В центре сюжета — отряд из суперзлодеев, которые на деле оказываются вполне себе героями. Наемный убийца Дэдшот, вор Капитан Бумеранг, отвратительный мутант Убийца Крок, поджигатель Эль Дьябло, мастер узлов Слипкнот и сумасшедшая Харли Квинн — все они получают по миниатюрной бомбе в шею и отправляются на службу правительству Америки. В самоубийственной миссии их сопровождают солдат Рик Флэг и японка с пожирающим души мечом Катана. Ещё здесь есть ведьма Чародейка и, собственно, Джокер.
Глупо было бы ожидать, что всем им достанется поровну экранного времени, правда? Поэтому Дэвид Эйр сосредоточился, по сути, на двух парах: Дэдшот с Риком Флэгом, и Харли Квинн с Джокером. Первая пара — история про преданность и взаимопонимание, вторая — про больную, но чертовски искреннюю любовь. Эти отношения расширенная версия раскрывает гораздо четче и правильнее театральной.
Я не понимаю, почему это хорошее кино?
По сумме факторов. Хорошие актеры, динамика, контекстный юмор (не как у "Марвел" — вот здесь мы приготовили шутку, вот вам ровно восемь секунд на смех), стиль и саундтрек, ну и так далее. Не шедевр кинематографа, конечно, но.
Я, напротив, не понимаю, почему это плохое кино, как говорят некоторые. В свое жизни я повидал много плохого кино, и это явно не оно.
А есть ли смысл писать обзоры на кино, на ресурсе по разработке игр?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Один мой товарищ рассказывал, что на одной из работ они делали такие плохие игры, что просили не указывать себя в титрах.
Но и у этих игр находились свои фанаты.
Стоит ли удивляться, что нашлись любители и на это кино?
По сути могу сказать, что если сравнивать с комиксом, откуда и черпал вдохновение режиссер, то это однозначно 100% попадание. Только Джокер, увы, немного неканоничный получился.