А можно ли найти запись какого-нить стрима, в котором показан собсна момент, когда станет интересно? Меня игра в свое время заинтриговала, но производственный ад+переделка в роглайт, на которую разрабы пошли явно не от хорошей жизни пока чот доверия совсем не внушает. А стримы на ютубчике первые несколько часов показывают довольно унылые побегушки с однообразным отстрелом каких-то невзрачных мобцов-гуманоидов. Хотя виды красивые и ганплей на вид действительно неплохой.
Так ты и не увидишь ничего интересного для тебя, раз не переносишь роглайты. Я вот тоже не переносил. Сейчас у меня наиграно 15 часов, я добрался до второй локации и мне ещё туеву хучу интересностей впереди открывать. Как я и говорил, собственно, ганплей + атмосфера и работа художников и делают игру привлекательной. Если этого не достаточно, тогда не стоит на неё ругаться и просто пойти, да сыграть во что-то более подходящее по вкусу.
Смотря что понимать под интересным. Игровые ситуации интересные бывают. Сюжета нет, катсцен нет, постановочных элементов минимум. Веселее становится, когда прокачаешь уровень, появятся новые противники, пожирнеют старые и цена ошибки возрастёт. Да и в начале не скучно, если честно, потому что у тебя только револьвер и пугает буквально всё. Потом инструментов становится больше и игровые ситуации разнообразнее, так что градус страстей также растёт. Короче, в геймплейном плане это конфетка, которая раскрывается больше, когда распробуешь. Разбираться в прокачке, крафте и том как работает игровой мир тоже интересно. Например грибы в игре лечат, но не все. И узнать какие именно можно методом проб и ошибок. Да и прокачка шмота и оружия интересная, тк не знаешь какие особенности добавятся и какими свойствами дополнятся. И пёрки, которые получаешь за победы в стычках, можно собрать очень разные, превратившись к концу карты в оружие судного дня, которое способно уронить босса за считанные секунды.
А смотреть на такую игру на стриме я бы не стал. Не почувствуешь того, что чувствует загнанный в угол холопами-нежитью стример. Некоторые вещи нужно прочувствовать самому. И преодолев тяжёлый старт, окрепнуть. Это, на мой взгляд, самое интересное. Из грязи в князи, прямо как в Готике и олдскульных играх в целом. Witchfire предоставляет неплохой challenge для тех, кто нуждается. Есть где пострелять и где подумать. Как-то так
А можно ли найти запись какого-нить стрима, в котором показан собсна момент, когда станет интересно? Меня игра в свое время заинтриговала, но производственный ад+переделка в роглайт, на которую разрабы пошли явно не от хорошей жизни пока чот доверия совсем не внушает. А стримы на ютубчике первые несколько часов показывают довольно унылые побегушки с однообразным отстрелом каких-то невзрачных мобцов-гуманоидов. Хотя виды красивые и ганплей на вид действительно неплохой.
Плюс я рогали принципиально не выношу :\
Так ты и не увидишь ничего интересного для тебя, раз не переносишь роглайты. Я вот тоже не переносил. Сейчас у меня наиграно 15 часов, я добрался до второй локации и мне ещё туеву хучу интересностей впереди открывать. Как я и говорил, собственно, ганплей + атмосфера и работа художников и делают игру привлекательной. Если этого не достаточно, тогда не стоит на неё ругаться и просто пойти, да сыграть во что-то более подходящее по вкусу.
Смотря что понимать под интересным. Игровые ситуации интересные бывают. Сюжета нет, катсцен нет, постановочных элементов минимум. Веселее становится, когда прокачаешь уровень, появятся новые противники, пожирнеют старые и цена ошибки возрастёт. Да и в начале не скучно, если честно, потому что у тебя только револьвер и пугает буквально всё. Потом инструментов становится больше и игровые ситуации разнообразнее, так что градус страстей также растёт. Короче, в геймплейном плане это конфетка, которая раскрывается больше, когда распробуешь.
Разбираться в прокачке, крафте и том как работает игровой мир тоже интересно. Например грибы в игре лечат, но не все. И узнать какие именно можно методом проб и ошибок. Да и прокачка шмота и оружия интересная, тк не знаешь какие особенности добавятся и какими свойствами дополнятся. И пёрки, которые получаешь за победы в стычках, можно собрать очень разные, превратившись к концу карты в оружие судного дня, которое способно уронить босса за считанные секунды.
А смотреть на такую игру на стриме я бы не стал. Не почувствуешь того, что чувствует загнанный в угол холопами-нежитью стример. Некоторые вещи нужно прочувствовать самому. И преодолев тяжёлый старт, окрепнуть. Это, на мой взгляд, самое интересное. Из грязи в князи, прямо как в Готике и олдскульных играх в целом. Witchfire предоставляет неплохой challenge для тех, кто нуждается. Есть где пострелять и где подумать. Как-то так