В то время, как L4D наказывает команду за медленное прохождение карты, по таймеру накидывая специальных заражённых и приправляя это внезапным набегом орды из-за ванной занавески, то в B4B ты знаешь наверняка, что если вы зачистили комнату, то в ней уже не появятся новые одержимые. Единственное, что может накинуть вам новых проблем, это ваши ошибки (птицы, сигналка), скриптовые ивенты и карты порчи.
Вы попробуйте заспидранить первую карту на кошмаре, когда половина зомби взрывается при выстреле в голову.
Офигенный довод в пользу чего либо
Ну, как мне казалось, хороший аргумент в пользу различия между играми, но могу ошибаться ¯\_(ツ)_/¯
Спидранеры уже разрабатывают страту для такого
В то время, как L4D наказывает команду за медленное прохождение карты, по таймеру накидывая специальных заражённых и приправляя это внезапным набегом орды из-за ванной занавески, то в B4B ты знаешь наверняка, что если вы зачистили комнату, то в ней уже не появятся новые одержимые.
И как по мне это минус т.к. B4B игра не про тактику как в том же режиме с зомбаками в Сидже было, а именно что L4D с отключенным подгоном игроков зомбаками. В итоге получается не рыба, не мясо и скучнее чем каждый из двух разных подходов.
Так а в чем проблема подгоняться самому? То что игроки могут играть в своем темпе это наоборот лучше. Хотя ограничение стамины сосет
В этом же суть синопсиса. Если в л4д игрок спасался от зомби, то тут четверка получает задание как можно тщательней очистить территорию от зомбарей, что бы там жили люди
что значит не про тактику? б4б на максимальной сложности куда требовательнее чем л4д. тут ждействительно наказывают за раш и тем более за то, что кто-то от команды отстаёт/убегает вперёд