Back 4 Blood: В 3 словах про 3 главных недопонимания

И я не называю игроков тупыми, вся вина на разработчиках.

Back 4 Blood: В 3 словах про 3 главных недопонимания

Back 4 Blood — это не Left 4 Dead 3

В то время, как L4D наказывает команду за медленное прохождение карты, по таймеру накидывая специальных заражённых и приправляя это внезапным набегом орды из-за ванной занавески, то в B4B ты знаешь наверняка, что если вы зачистили комнату, то в ней уже не появятся новые одержимые. Единственное, что может накинуть вам новых проблем, это ваши ошибки (птицы, сигналка), скриптовые ивенты и карты порчи.

Вместо адреналиновых забегов, новый тайтл от Черепаховой Скалы предлагает более осторожный и вдумчивый геймплей. Не говорю, что одно лучше второго, но слишком уж часто я видел комментарии, будто B4B слишком медленная — всё в порядке, так и задумано. Вы попробуйте заспидранить первую карту на кошмаре, когда половина зомби взрывается при выстреле в голову.

Карты — это не казино

Первая карта — стартовая, она всегда будет выбрана в начале матча. Если команда стартует с поздних миссий, то будет выбраны первые X карт из колоды, где Х — номер миссии.

Как только стартовые карты утверждены, вам выдаётся на выбор одна из пяти следующих карт. На замену ей в новой выдаче придёт следующая по очереди.

Вместо тысячи слов
Вместо тысячи слов

Огр — это не замена Танку

Вот замена Танку:

Красавец просто не успел добраться до беты, как и сестра Ведьмы — Карга <a href="https://youtu.be/Bb1_n-qa4zg?t=138" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Взято из трейлера</a>
Красавец просто не успел добраться до беты, как и сестра Ведьмы — Карга Взято из трейлера

Огр — это просто интерактивное препятствие на пути. Где-то он будет частью карты, например, во время второй миссии первого акта, сражению с ним и отведён целый уровень, но иногда он может выпасть вам картой порчи.

11 показ
5.1K5.1K открытий
11 репост
101 комментарий

Вы попробуйте заспидранить первую карту на кошмаре, когда половина зомби взрывается при выстреле в голову.


Офигенный довод в пользу чего либо

Ответить

Ну, как мне казалось, хороший аргумент в пользу различия между играми, но могу ошибаться ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Спидранеры уже разрабатывают страту для такого

Ответить

В то время, как L4D наказывает команду за медленное прохождение карты, по таймеру накидывая специальных заражённых и приправляя это внезапным набегом орды из-за ванной занавески, то в B4B ты знаешь наверняка, что если вы зачистили комнату, то в ней уже не появятся новые одержимые.

И как по мне это минус т.к. B4B игра не про тактику как в том же режиме с зомбаками в Сидже было, а именно что L4D с отключенным подгоном игроков зомбаками. В итоге получается не рыба, не мясо и скучнее чем каждый из двух разных подходов.

Ответить

Так а в чем проблема подгоняться самому? То что игроки могут играть в своем темпе это наоборот лучше. Хотя ограничение стамины сосет

Ответить

В этом же суть синопсиса. Если в л4д игрок спасался от зомби, то тут четверка получает задание как можно тщательней очистить территорию от зомбарей, что бы там жили люди

Ответить

что значит не про тактику? б4б на максимальной сложности куда требовательнее чем л4д. тут ждействительно наказывают за раш и тем более за то, что кто-то от команды отстаёт/убегает вперёд

Ответить