Всё довольно просто. Берёшь значение характеристики, вычитаешь 10, делишь на 2 без остатка (или с окружением в меньшую сторону) и получаешь значение модификатора. В таком случае очевидно, что нечётные значения не имеют смысла, так как ничем не лучше чётных на 1 меньше. Единственное, где может помочь нечётное значение - это если кто-то тебе снизит характеристику на нечётное же значение (например, на 1). Допустим, у тебя 17 ловкости. Это даёт тебе 3 к КБ. Если снизить ловкость на 1, то ты не потеряешь КБ. А вот при 16 ловкости (те же 3 КБ) ты, после снижения ловкости на 1, потеряешь единицу КБ. Но такое в БГ 3 редкость, можно забить
Всё довольно просто. Берёшь значение характеристики, вычитаешь 10, делишь на 2 без остатка (или с окружением в меньшую сторону) и получаешь значение модификатора. В таком случае очевидно, что нечётные значения не имеют смысла, так как ничем не лучше чётных на 1 меньше. Единственное, где может помочь нечётное значение - это если кто-то тебе снизит характеристику на нечётное же значение (например, на 1). Допустим, у тебя 17 ловкости. Это даёт тебе 3 к КБ. Если снизить ловкость на 1, то ты не потеряешь КБ. А вот при 16 ловкости (те же 3 КБ) ты, после снижения ловкости на 1, потеряешь единицу КБ. Но такое в БГ 3 редкость, можно забить