Берешь гугль, гуглишь D&D 5e strength modifier, например. Видишь вот такое. Думаешь. Потом берешь Player's Handbook и ЧИТАЕШЬ. Это лучше, чем читать /слушать стримера/блогера Кукича, но излагающего перевранную и пережеванную по пять раз ту же самую информацию, что ты мог сам получить из первоисточника. Ну и в игре внимательно читаешь описания.
Да, это механика, в большинстве проверок участвует не количество характеристики, а её бонус, который равен половинному количеству единиц выше десятки с округлением вниз. Насколько помнится, непосредственно характеристики нужны только для шмота и, в предыдущих редакциях, для фитов и престижей.
Берешь гугль, гуглишь D&D 5e strength modifier, например.
Видишь вот такое. Думаешь.
Потом берешь Player's Handbook и ЧИТАЕШЬ. Это лучше, чем читать /слушать стримера/блогера Кукича, но излагающего перевранную и пережеванную по пять раз ту же самую информацию, что ты мог сам получить из первоисточника. Ну и в игре внимательно читаешь описания.
А почему так нахуй? Я ваще не эксперт, но было бы очевидно сделать нормальную градацию
Да не надо мозги людям срать, там в игре всё описано +1 или +2попробуй догадайся шо больше
Это фишка днд. Надо делать четные значения. Можешь так и ввести в поисковике что-то в духе "днд четные значения" и увидишь.
я понял что выгодно стремиться иметь четные значения характеристик, т.к. нечетное значение ничем не лучше предыдущего четного
но тут указано, что именно НЕ СРАБАТЫВАЕТ и мой колдун с харизмой в 19 немного занервничал
Да, это механика, в большинстве проверок участвует не количество характеристики, а её бонус, который равен половинному количеству единиц выше десятки с округлением вниз.
Насколько помнится, непосредственно характеристики нужны только для шмота и, в предыдущих редакциях, для фитов и престижей.