Honkai Star Rail или как залипнуть в мобилке на 3 месяца с лишним

Honkai Star Rail или как залипнуть в мобилке на 3 месяца с лишним

Да, вот так - понимаю, что игра вышла давно, что никому нет никакого дела до моего ненужного мнения, но вот что-то приперло написать небольшое ревью. Также отмечу, что автор данного материала не разу не вложил реальные средства в игру, будучи полным F2P-игроком(luck issue прилагается). Ну, пожалуй приступлю к тексту без отлагательств :)

Не лезь, оно тебя сожрёт!

И да, все так. Предрегистрацию сделал из-за друзей, даже скачал игру на старте, но не поиграл и 20 минут. Причина проста - я прекрасно осозновал, что утону в этом анимешном болоте не хуже, чем в Геншине, а на руках висела серия Якудзы. Выбор оказался крайне простым - пройти всю основную серию похождений Кирюхи, а в Хонкай пойти как-нибудь потом.

Лучшему персонажу лучший трейлер

И вот спустя 8 игр про крепкую мужскую дружбу стал думать, во что поиграть дальше. И вот удача - в HSR(кажется было 7-го июня) вышел первый апдейт 1.1 с новым персонажем и ровно в этот же день меня приспичило скачать игру - о обновлении я не знал ничего, просто стал лихорадочно перебирать список того, во что хочется пойти прямо сейчас - в моем случае бэклог никогда не работал и список развлечений выбираю по своему настроению. Остановился на Control и HSR. И улип во втором, временно закинув детище Ремеди, к которому обязательно надо вернуться перед релизом Алана 2 - скорее всего так и поступлю в ближайшую недельку, тк Quantum Break затянул аж на два прохождения с выбиванием всех ачивок.

Ладно, вернемся к самой игре. Разобью все по пунктам, начиная от монетизации и заканчивая музыкальным сопровождением.

***ный рот этого казино б****!

опять дали дубину переговоров!<br />
опять дали дубину переговоров!

Как не странно, но за все 3 месяца активной игры с июня я вложил ровно zero money. Безусловно я насидел в игре за такой короткий промежуток около 132(если точнее - 160-170ч+, тк EGS в первое время банально отказывался считать игровое время), но потребности жестко задонатить на красивую девочку или имбового мальчика не возникло - при желании весь игровой контент можно пройти хоть стартовыми персонажами, но мазохизм не для меня и я пошел крутить сраное казино буквально спустя пару дней.

3 года игры в Геншин научили меня тому, что нельзя тупо взять и слить драгоценные ресурсы на кого попало. Ошибешься с выбором и уже следующий желанный персонаж будет маячить на горизонте, а ты бомж с двумя крутками и все - пиши пропало. Поэтому иногда приходится спрашивать советов знакомых или идти на сайты/ютуб и смотреть гайды по такому-то персонажу и только потом думать - нужен ли он тебе в данный момент или нет.

yeah this is going to my cringe compilation

Да, все 5* герои полезны так или иначе, но в первую очередь нужно думать о том, как тебе с помощью одного легендарного персонажа раскрыть потанцевал саппортов и тем самым построить вокруг его мощный тандем - грамотное сочетание команды здесь роляет не меньше, чем в Геншине, поэтому приходится думать о пользе персонажа с расчётом на других.

Для меня таковой стала новенькая героиня в патче 1.1 - она же Серебряный Волк. Персонаж буквально добавляет уязвимости врагам в зависимости от вашей команды и позволяет собрать её как душе угодно.

Honkai Star Rail или как залипнуть в мобилке на 3 месяца с лишним

Безусловно можно облегчить себе жизнь с помощью ежемесячного вложения 5-6 долларов, чтобы получать на 20 круток больше, но когда персонажей можно достать и таким образом, то смысла в донате становится гораздо меньше. Гарант это никак не усилит, а шансы слегка повысит.

Persona 5 at home

Да, это проявление знаменитой японской серии для мобилок и ПК. JRPG как она есть(правда игра китайская, но тут это не сильно роляет - разницы то по сути особо и нет). Есть неплохой сюжет, но его мало, есть прикольные побочки и тонны ивентов ради получения ресурсов для круток персонажей.

Во всем остальном - гринд. Дохрена гринда. В каждом пачте завозят пачку боевых событий + виртуальная вселенная обновляется каждую неделю + обновление "воспоминания хаоса" прилетает каждые 15-17 дней. Опять же с упором на боевку. А так ежедневно заходим в игру, сливаем энергию на предметы для прокачки персонажей, ходим на боссов и получаем уникальные ресурсы и само собой играем уже в другое казино, дабы получить артефакты. Все они падают с рандомными показаниями - будь то защита, сила атаки или крит шанс, не говоря уже о планарных украшениях с виртуальной вселенной.

Собрать хорошего персонажа легко, но вот создать перекаченного монстра куда труднее. Тут уже понадобятся и хорошее оружие, как и эйдолоны, которые напрямую влияют на эффективность героя в бою.

А уже после того, как ваша идеальная "пачка" будет создана можно запросто поддаться лени и включить автобой, дабы не тратить время напрасно - если есть надежный хиллер, то обо всем остальном можно даже и не париться - ИИ сделает все за вас, пока вы пьёте ароматный кофе с утра пораньше.

А красиво то как!

Знаменательно, что первой планетой для посещения становится Ярило 6(бог солнца, ага) или Белобог - в Геншине все страны являются аллюзией на реальные и тут ситуация такая же. Первый город является очевидной аллюзией на древнюю Русь со всеми вытекающими - тут вам и морозец со снежком в первой локацией, да и семья Ландау - Сервал, Гепард и Рысь, думаю источники вдохновения и так очевидны как никогда. ОднУ из героинь так вообще зовут Пелагеей Сергеевной, поэтому проблем с ассоциацией не возникает.

Космическая станция Герты

И казалось бы при чем тут графика - а вот при чем. Игра изначально заточена под мобильные устройства, но стилизация тут такая, что об этом даже и не задумываешься - все выглядит стильно и красиво. И неважно, будь это космической станцией, занесенный снегом восточно-европейский Ярило-6 с русскими корнями или китайский футуристичный Лофу - все будет смотреться весьма достойно, если будете играть на ПК или мощном телефоне.

Сердце Ярило-6<br />
Сердце Ярило-6
Пристань Лофу Сяньжоу

We'll bang okay?

Музыка тут приятная, нареканий не вызывает. Боевые темы рано или поздно наскучат, но вот боевые темы боссов тут просто на другом уровне. Не стану скрывать, но в игру я ринулся после шестой якудзы по двум причинам - игровой процесс на манер персоны и роцк в боевой теме босса.

ЕЕЕЕЕ РОК

Безусловно слушать или нет касается сугубо вас, но меня такие "спойлеры" только разогрели и когда я сам услышал трек в игре - это было о**ительно, ребят.

Да и в обучении нашлось место бэнгерам. Звучат они ровно один раз, но зато задают хороший настрой на будущее.

Однако на главный вопрос я так и не ответил - а стоит ли играть? Если честно, то да и нет. В игре хватает гринда, все еще много анимешных и пустых разговоров, но зато основная сюжетная линия держит за внимание. В остальное время вы будете просто дрючить одни и те же поручения, чтобы прокачать персонажей и получить горстку камней для выбивания очередной классной девочки.

Коль такой гринд нравится, то милости просим. Коль нет, то лучше сыграть во что-то более увлекательное. Например в тот же вышеуказанный Control :) А на сей ноте я временно прощаюсь и ухожу, спасибо за внимание!

124124
288 комментариев

Как геншин хейтер который бросил его на 1.3 от того что он неимоверно заебал своей духотой, скажу что стар рейл на его фоне отличная игра для своего жанра. Играю с релиза, до сих пор не заебало, скипаю весь сюжет, просто качаю персов. Хороший тайм киллер.

24

Комментарий недоступен

8

Вот к слову на фоне ХСР в геншин стало заходить тяжко. Когда выполняю бп и задания, то забиваю на все, кроме ежедневок. В ХСР же отнюдь возиться с билдами как-то веселее, да и в целом процесс втягивает получше

5

После игр времен PS1-PS2 Стар Рейл совсем не заходит именно геймплейно. Слишком примитивно, без интересных механик, разнообразия в боевке. Оно знамо дело под мобилки заточено, но от этого не легче.

4

Надеюсь там есть кнопка скипа диалогов? А то в генш дебилы решили это не занести, из за чего я его бросил нахуй

1

Перечитай этот комментарий когда тебе стукнет 60

Комментарий недоступен

16