Исследование мира в Starfield мертво. Игра прямо показывает, как ей плевать. Мир, в котором нет мира
  • В Skyrim и в Fallout у каждой локации в мире было свое название. Они были в той или иной степени вписаны в общий мир игры, в них была история, которая часто рассказывалась через окружение, записки и прочее в самой локации.
  • В Starfield просто пресные и скучные обобщения: "Пещера", "Шахта", "Исследовательский пост", "Гравитационная аномалия". Как лодк…
Исследование мира в Starfield мертво. Игра прямо показывает, как ей плевать. Мир, в котором нет мира
250250

Ну не знаю, по мне это лучшая игра со времён первых фолычей. Реально прорыв в индустри. У каждого персонажа своя предысторию с неожиданными поворотами и лучшей постановкой диалогов в жанре.
Я общался с живыми планетами в духе Соляриса, исследовал руины древних цивилизаций в духе Прометея, изучал заброшенные звездолёты, где прячутся монстры в духе чужого и где один неосторожный шаг может стоить жизни, повстречал цивилизации, живущее в короне звёзд, побывал в сингулярности в духе Интерстеллара. Видел планеты, где идут вечные сражения механлидов или где люди слились с природой и мутировали в нечто невообразимое... Могли ли мы представить, что Тодд сможет сделать такую игру?!

2
Ответить