Блогер сравнил DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077

Технология реконструкции лучей действительно заметно улучшает изображение в некоторых сценах.

Блогер сравнил DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077
330330

Почему никто не пишет, что эта залупа работает только с трассировкой пути? Ну типа это нихуя себе какой важный момент.

144
Ответить

Так все давно сидят на RTX 40XX. Нет смысла ориентироваться на меньшинство.

239
Ответить

Потому что новость была бы в другом тоне, тут так не принято

18
Ответить

Святые поляки опять наебали, вот неожиданность.

5
Ответить

Да с трасировкой пути, но трасировка пути не так уж сильно требовательнее у зеленых в сравнении с ртх ультра и не только на 4090 работает. 3080(12) и 4070 уже с рт овердрайв выдают 45 фпс в 1440р с длсс Качество с реконструкцией лучей
p.s. я бы конечно на 3060 её не включал, но как показатель пример на начальной игровой видеокарте

2
Ответить

Я так и не понял когда она работает. Включается и при обычной трассировке. Не только при патчтрейсинге. Нужны сравнения.

2
Ответить

Так изначально этот длсс 3.5 разрабатывался чтобы пофиксить проблему с трассировкой лучей, чтобы трассировка не сыпалась по пикселям и была ещё красивее

2
Ответить

Напомним, что технология реконструкции лучей совместима со всеми видеокартами из серии RTX при использовании трассировки пути.

Ответить

Да, видеокарту ебейшую надо

1
Ответить

А с обычным рейтрейсингом не работает чтоли?

Ответить

Стопэ, на обычном трейсинге не пашет? Епстись.

Ответить

Ну до тебя уже раз 50 написали.

Ответить

Так это и так ясно.

Ответить