Блогер сравнил DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077

Технология реконструкции лучей действительно заметно улучшает изображение в некоторых сценах.

Блогер сравнил DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077
330330

Комментарий недоступен

144
Ответить

Так все давно сидят на RTX 40XX. Нет смысла ориентироваться на меньшинство.

239
Ответить

Потому что новость была бы в другом тоне, тут так не принято

18
Ответить

Святые поляки опять наебали, вот неожиданность.

5
Ответить

Да с трасировкой пути, но трасировка пути не так уж сильно требовательнее у зеленых в сравнении с ртх ультра и не только на 4090 работает. 3080(12) и 4070 уже с рт овердрайв выдают 45 фпс в 1440р с длсс Качество с реконструкцией лучей
p.s. я бы конечно на 3060 её не включал, но как показатель пример на начальной игровой видеокарте

2
Ответить

Я так и не понял когда она работает. Включается и при обычной трассировке. Не только при патчтрейсинге. Нужны сравнения.

2
Ответить

Так изначально этот длсс 3.5 разрабатывался чтобы пофиксить проблему с трассировкой лучей, чтобы трассировка не сыпалась по пикселям и была ещё красивее

2
Ответить

Напомним, что технология реконструкции лучей совместима со всеми видеокартами из серии RTX при использовании трассировки пути.

Ответить

Да, видеокарту ебейшую надо

1
Ответить

А с обычным рейтрейсингом не работает чтоли?

Ответить

Стопэ, на обычном трейсинге не пашет? Епстись.

Ответить

Ну до тебя уже раз 50 написали.

Ответить

Так это и так ясно.

Ответить