В очередной раз напоминаю свое требование: сделайте так, ЧТОБЫ ВРАГИ СЮКА С ОДНОГО-ДВУХ ПОПАДАНИЙ ОТКИДЫАВАЛИСЬ, А НЕ С ДЕСЯТИ! И нетраннигнг почините мрази, чтобы не было этих скотских обнаружений местоположений, а легендарен запрос хакал сквозь стены.
С ОДНОГО-ДВУХ ПОПАДАНИЙ ОТКИДЫАВАЛИСЬ, А НЕ С ДЕСЯТИТак чел, там почти все в имплантах гуляют. Очевидно что импланты с броней и не дают тебе убить с одного выстрела
Ну я в одном бою по наводке полиции поучаствовал, и там враги с одного попадания в голову из обычной некоматы отлетали, а местный микробосс с трёх. И это на предпоследней сложности и без прокачки навыков.
Гайд устарел, но даже с всратой по меркам казуальщиков прокачкой люди умудрялись делать правильные билды=) Я думаю он обновит после патча гайд. Плюс второе свое прохождение я делал вот с этой модификацией - https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/1908 Так же скорее всего обновят через пару дней неделю. Есть ещё на адаптивные курки для геймпада от PS5 - https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/4156 В сочетании экономишь тонну времени и получаешь удовольствие!
Я тебя отлично понимаю, этакое коллапсирование системы рпг на саму себя. Дрочка параметров, неподходящее по лвлу хай-грейд оружие, обычные противники с черепками у полоски хп. Автолевелинг - зло.
Бля, там и так на макс сложности уже где-то на 35 уровне ты разве что боссов не ваншотишь. На 50, обвешавшись легендарками Адам Смэшер умирает за 30 секунд, чо те еще надо собака? Куда ещё легче?
Хорошо подмечено. Но это как раз обещали пофиксить. Теперь универсальный путь будет реально сложным, а не лёгкой пробежкой с раздачей ваншотов всем и вся. Хотя верится конечно с трудом. Уж больно не любят современные игроки какой либо вызов от игры.
В очередной раз напоминаю свое требование: сделайте так, ЧТОБЫ ВРАГИ СЮКА С ОДНОГО-ДВУХ ПОПАДАНИЙ ОТКИДЫАВАЛИСЬ, А НЕ С ДЕСЯТИ!
И нетраннигнг почините мрази, чтобы не было этих скотских обнаружений местоположений, а легендарен запрос хакал сквозь стены.
ВРАГИ СЮКА С ОДНОГО-ДВУХ ПОПАДАНИЙзвучит по казуальному
С ОДНОГО-ДВУХ ПОПАДАНИЙ ОТКИДЫАВАЛИСЬ, А НЕ С ДЕСЯТИТак чел, там почти все в имплантах гуляют. Очевидно что импланты с броней и не дают тебе убить с одного выстрела
Любой билд с упором в один вид оружия железно убивает в голову с одного двух выстрелов.
Ну я в одном бою по наводке полиции поучаствовал, и там враги с одного попадания в голову из обычной некоматы отлетали, а местный микробосс с трёх. И это на предпоследней сложности и без прокачки навыков.
Гайд устарел, но даже с всратой по меркам казуальщиков прокачкой люди умудрялись делать правильные билды=) Я думаю он обновит после патча гайд.
Плюс второе свое прохождение я делал вот с этой модификацией -
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/1908
Так же скорее всего обновят через пару дней неделю. Есть ещё на адаптивные курки для геймпада от PS5 -
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/4156
В сочетании экономишь тонну времени и получаешь удовольствие!
Я тебя отлично понимаю, этакое коллапсирование системы рпг на саму себя. Дрочка параметров, неподходящее по лвлу хай-грейд оружие, обычные противники с черепками у полоски хп.
Автолевелинг - зло.
Бля, там и так на макс сложности уже где-то на 35 уровне ты разве что боссов не ваншотишь. На 50, обвешавшись легендарками Адам Смэшер умирает за 30 секунд, чо те еще надо собака? Куда ещё легче?
сейчас еще хуже стало.
это тупо губки.
игра вынуждает идти в мили, демаг понерфили, где было 1тыс, стало 100.
Так они и откдываются с одного. На харде, часов через десять, игра превращается в фестиваль ваншотов.
Хорошо подмечено.
Но это как раз обещали пофиксить. Теперь универсальный путь будет реально сложным, а не лёгкой пробежкой с раздачей ваншотов всем и вся.
Хотя верится конечно с трудом. Уж больно не любят современные игроки какой либо вызов от игры.
И чтоб сильверхенд стал хокаге