У того кто хорошо знаком с C++ такой вопрос может вызвать недоумение, тем не менее для Javascript программиста, который только кое-как ориентируется в синтаксисе всё не так очевидно. Дело в том что в js и с++ разный подход к области видимости переменных. В js по умолчанию переменные и методы объявляются в локальной области видимости, которая обычно ограничена границами текущего файла и если мы хотим что-то добавить в глобальную область видимости - это нужно сделать явно. В С++ же при наличии, к примеру, двух файлов как у нас, их содержимое по умолчанию оказывается в одной области видимости, которая тут называется пространством имён, и тут уже если мы хотим создать какую-то обособленное пространство имён нам нужно отдельно это указывать.
Комментарий недоступен
Я коренной дтфер и статьи не мои. Если поймут полтора человека - это уже успех, а главное что я сам разбираюсь пока статью пишу. Плюс там на хабре все умные дофига, так что буду для родного болотца писать.
с нетерпением жду комментариев от людей, которые объяснят мне где я был неправ.
Собственно
Отличная статья и тема, но на дтф нынче сидят тупые дети, которые не поймут и двух слов, а тем более ты анимешных девочек не добавил нигде, как они читать будут.
Еще, зачем рендерить точки? Сразу бы объяснял про контекст, буфферы, матрицы, весь графон на них держится. Ну или начал бы с пайплайна…
С анимешными девочками действительно провал.
А вот если начинать объяснять про контексты и буфферы с матрицами с ходу - это верный способ задушиться и уйти в проститутки. Надо кушать материал маленькими понятными порциями и по чуть-чуть углублять.
Жду продолжение цикла статей. Сам пишу иногда что-то эдакое на opengl для души. Каждый раз захожу чуть дальше. Надеюсь не забросишь)
Я тож надеюсь )