Мероприятия как маркетинговый ход бренда. Интересные кейсы и почему это полезно

В 2023 году астрологи объявили год промо-мероприятий — количество брендовых активаций на вечеринках возросло вдвое. Все больше и больше компаний стремятся стать партнерами популярного мероприятия или организовать с нуля свой концерт. И тут уж кто во что горазд — от маленьких локальных вечеринок до четырехдневных палаточных фестивалей, от перформанс…

Мероприятия как маркетинговый ход бренда. Интересные кейсы и почему это полезно
2424

Не, ну в минус 10 на алкогольной вечеринке только так и греться конечно, даже организаторы оказались крайне смелыми раздавая алкоголь возле аттракционов)

Ответить

То, что они были на морозе их и спасло от беспредела мне кажется, а так слегка согрелись горячительными напитками и активно тусанули, ваще кайф)

Ответить