Во первых, как она говорит. Я верю каждому ее слову. Вслушиваюсь в ее речь, словно она говорит это искренне, лично мне. Во вторых, что она говорит. Ее предложения построенны таким образом, чтобы была возможность интерпритировать слова каждому человеку под свое существование и под свои эмоции. Потому, когда вместо советов и воодушевленийначались какие-то шейминги и абьюзы, я пытался себе и ей доказать, что она не права. Да, пока я проходил уровень, я вел внутренний диалог с этим голосом. Потому что игра погружает тебя в особое состояние, близкое к гипнозу, а гипноз это доверчивое состояние, отводящее на второй план сознание и максимально приближающееся к подсознанию. С одной стороны Duet этого добивается плавным визуалом, спокойной музыкой и голосом, которому ты доверяешь, а с другой стороны отвлекая оставшееся сознание на вращение кольца, чтобы не попадаться на блоки. Знаю, что это звучит как полное сумашествие. Но это мой личный опыт и он удивительный. В любом случае я не хочу быть или считаться сумасшедшим, так что давайте я просто назову Duet очень иммерсивным.Иммерсивность эта кстати поддерживается посстоянным, практически не прерывющимся геймплеем. Между лопнувшим шаром и новой попыткой проходит не больше секунды, от чего ты просто не успеваешь отдохнуть, или даже переключиться на иную мысль. Ведь когда ты в обычной игре, например Дарк Соулсе, умираешь. Ты сначала смотришь на анимацию твоего падающего персонажа, потом…
Клевая игруха, только ее зачем-то напичкали «философской» поебенью, типа «ожидание новых результатов от одних действий - признак безумия»
Так пост ведь и о том, что эта философия туда отлично вплетена.
Спасибо, так действительно удобнее.
Так удобнее, если кому-то захочется скачать
Прикольная игра. Забавно, что иногда, во время игры, игра будто замедлялась. Уж не знаю, специально так сделано или это визуал оказал какой-то эффект на восприятие.
Комментарий недоступен