Моддер добавил в Starfield почти «бесшовное» перемещение между планетами

Путешествовать в пределах солнечной системы без «фаст-трэвела» стало куда проще.

Моддер добавил в Starfield почти «бесшовное» перемещение между планетами
256256

Вот интересно почему к играм беседки отношение такое что дескать "похуй что недопиленно модами поправят", любую другую игру с говном бы сожрали , как жрали NMS

24
Ответить

Мне не приходит в голову ни одна крупная рпг-игрулька, которая так же просто модернизировалась, как игры Тодда. Пару раз пытался в моддинг обливиона, но больше чем создания нашествия гигантских кабанов на анвил не осилил, лень было, но удивительную казуальность процесса создания оценил так конкретно

Пока за 20 часов игры в старфилд я вижу гигантскую и невероятную площадку для моддинга, самую большую площадку среди всех существующих игор. С нетерпением жду выхода их инструментария.

Пока игра классически стерильна, как и все игры беседки, ставлю, что в базовую версию меня хватит часов на 90 максимум, но потенциал реально огромен

10
Ответить

потому что игры беседки ценят за другие вещи и они у них всегда хорошо выполнены.

4
Ответить

любую другую игру с говном бы сожрали , как жрали NMSПотому что люди шизоидны в своем гневе и готовы обсирать иногда игры по абсолютно надуманным поводам и боготворить откровенную халтуру и хуету. Ну и + память золотой рыбки у толпы на примере киберпука.

3
Ответить

Потому что легко модифицируема

Ответить

Потому что все адекватные игроки ждали от Старфилда ровно то, что обещали - Фоллаут/Скайрим в космическом сеттинге. Именно его и получили, со всеми вытекающими плюсами и минусами.

1
Ответить

Смешали, а не сожрали. Сожрать с говном - это комплимент

Ответить