Моддер добавил в Starfield почти «бесшовное» перемещение между планетами

Путешествовать в пределах солнечной системы без «фаст-трэвела» стало куда проще.

Моддер добавил в Starfield почти «бесшовное» перемещение между планетами

Модификацию под названием SlowerThanLight моддер с ником 105gun опубликовал в сети 21 сентября — и вскоре на неё обратили внимание крупные игровые СМИ.

Разработка делает практичными путешествия между разными планетами в пределах одной системы «своим ходом» — то есть без использования меню и системы быстрого перемещения. В Starfield подобное технически возможно, однако путь от одной планеты к другой может занимать по несколько часов.

SlowerThanLight позволяет вручную с помощью «горячих клавиш» регулировать, как быстро движется корабль, за счёт чего перемещаться можно «на скорости, в сотни раз превышающей эквивалент скорости света».

Ролик с демонстрацией работы мода

При этом, как признал сам 105gun, он очень грубо имплементировал в игру такое ускорение, в связи с чем у модификации есть целый ряд недостатков. К примеру, во время перелётов на максимальных скоростях возникают баги (вроде подёргивания корабля в пространстве), а на подлёте к нужной планете необходимо сбрасывать скорость, чтобы та корректно загрузилась.

Кроме того, посадку на поверхность планет необходимо делать, как и в базовой версии Starfield — при помощи меню, когда корабль находится рядом с пунктом назначения.

По словам моддера, его разработка — что-то вроде временного решения для относительно «бесшовных» космических путешествий в игре от Bethesda. Он предполагает, что сделать более удобный и качественный аналог, корректно работающий с игрой, можно будет уже после того, как появится полноценный набор инструментов для создания модификаций.

59K59K показов
34K34K открытий
11 репост
789 комментариев
Ответить

Мне кажется такую игру как Старфилд даже модами не допилить. Там нужно практически с нуля игру переделывать

Ответить

Сколько лайков уже нафармлено разными людьми с помощью этой гифки!

Ответить

Можно ориг гифки?

Ответить

Семь минут увлекательного полета по прямой. Отсутствие этого точно является минусом игры?

Ответить

Если б в игре про КОСМОС во время путешествия по КОСМОСУ были бы интересные КОСМИЧЕСКИЕ события то я б летел семь минут по КОСМОСУ.

Так же как подолго скакал в РДР2 и случались интересные события

Ответить

Уже миллиард раз сказали, что должен быть выбор. Даже если этим не воспользуется ни один игрок, это не оправдывает Тодда Убоговарда

Ответить