Лгал 29 часов 53 минуты 22 секунды
Лгал 29 часов 53 минуты 22 секунды

Отличный соулслайк, в ряде аспектов лучше фромовских игр. В остальном прекрасно вдохновились и взяли лучшее от них.

229229

Сейчас мучаю этот кал. Ну как, в целом игра вроде ничего: красивая, плавная, интересная подача и прочие мелкие ништяки. Но всё это разбивается об унылейшую механику боя. Не нужны никакие стратегии, никакие тактики, не нужно думать под какую руку босса нырять, а от какой атаки убегать, а какую проще спарировать.. Просто. Дрoчи. Тайминги. И не важно, через парирования ты хочешь играть или уклонения - тебе придётся дрoчить тайминги. Ну и прекрасные анимации с замахом по 3 сек и резким ударом длиною в целых 2 кадра. Все боссы кажутся одинаковыми, потому каждый раз ты делаешь одно и тоже - дрoчишь неочевидные тайминги. Душнейшие унылейшие бои в очень хорошей на первый взгляд игре, а жаль(

Ответить

Возьми основным оружием не рапиру или кинжал, а что-нибудь тяжёлое. Например с осла падает отличный двуручник, и качай все в блок. И тогда сможешь просто принимать урон в блок, и регениться в ответ. Можно не учить особо тайминги, надо привыкнуть к Местной скорости, она выше чем секиро, ДС или нио. Как привыкнешь все пойдет. И бои будут такие: принимаешь в блок и бьёшь, и иногда в момент удара, стоя в блоке, делаешь рывок , для того чтобы увернуться от атаки, и затем атаку. Я сейчас на самом деле почти не использую адвенсед блок, даже красные атаки не особо блочу, хотя зависит от противника. И норм играется, иногда даже лицом урон принимаю целенаправленно, чтобы додовить.

Ответить