Сорян конечно, но игровой бизнес хорош в краткосрочной перспективе, потому что создание игровых проектов это ни есть создание по какой-либо стандартной модели как например: машины, дома, телефоны, видеокарты и так далее. Здесь нет стандартов и вряд ли они появятся в ближайшее время. Играть на новичках - тот еще план, надёжный как швейцарские часы просто. Самое то чтобы раздуть и без того достаточно крупный пузырь, коим является в принципе вся высокотехнологичная сфера сейчас. С технической точки зрения статья выполнена хорошо, даже подана она на красивой тарелочке, но со стороны моих личных принципов я бы не рекомендовал ввязываться в гонку с раздутым рынком.
Глядя на всё происходящее возникают схожие мысли. Не наблюдаем ли мы за надуванием нового мыльного пузыря? Потенциал для роста огромный, это бесспорно. Алекс говорит о консолидации на своём уровне. Есть MRGV, который занимается тем же самым. Покупкой студий для включения их в свой портфель. Майкрософт и прочие гиганты, занимаются тем же самым на своём. Налички у гигантов скопилось более чем достаточно, потому подобных новостей о покупках ZeniMax и Bethesda будет ещё немало.
Если цель откусить свой кусок пирога - направление верное и глупо его отрицать и осуждать. Все зарабатывают как могут, это не самый плохой путь. Но вопрос в том, что по итогу? Не создаём ли мы своими руками монстра, который будет пожирать сам себя? Делать классные игры и при этом зарабатывать деньги это прекрасно. Художник не обязан быть голодным, вот уж это точно. Мир и геймдев меняются. Раньше эксперементировали с новыми играми по большей части инди-студии, которые могут позволить себе эксперименты. Большие студии, торгующиеся на рынке, обязаны думать и отчитываться перед своими акционерами. Не получится ли так, что гипотетическая компания, которая выйдет на рынок и получит денег на покупку новых студий, в какой-то момент должна будет играть по правилам рынка и рисковать меньше?
Сорян конечно, но игровой бизнес хорош в краткосрочной перспективе, потому что создание игровых проектов это ни есть создание по какой-либо стандартной модели как например: машины, дома, телефоны, видеокарты и так далее. Здесь нет стандартов и вряд ли они появятся в ближайшее время.
Играть на новичках - тот еще план, надёжный как швейцарские часы просто. Самое то чтобы раздуть и без того достаточно крупный пузырь, коим является в принципе вся высокотехнологичная сфера сейчас.
С технической точки зрения статья выполнена хорошо, даже подана она на красивой тарелочке, но со стороны моих личных принципов я бы не рекомендовал ввязываться в гонку с раздутым рынком.
Глядя на всё происходящее возникают схожие мысли.
Не наблюдаем ли мы за надуванием нового мыльного пузыря?
Потенциал для роста огромный, это бесспорно.
Алекс говорит о консолидации на своём уровне.
Есть MRGV, который занимается тем же самым. Покупкой студий для включения их в свой портфель.
Майкрософт и прочие гиганты, занимаются тем же самым на своём.
Налички у гигантов скопилось более чем достаточно, потому подобных новостей о покупках ZeniMax и Bethesda будет ещё немало.
Если цель откусить свой кусок пирога - направление верное и глупо его отрицать и осуждать. Все зарабатывают как могут, это не самый плохой путь.
Но вопрос в том, что по итогу?
Не создаём ли мы своими руками монстра, который будет пожирать сам себя?
Делать классные игры и при этом зарабатывать деньги это прекрасно. Художник не обязан быть голодным, вот уж это точно.
Мир и геймдев меняются. Раньше эксперементировали с новыми играми по большей части инди-студии, которые могут позволить себе эксперименты.
Большие студии, торгующиеся на рынке, обязаны думать и отчитываться перед своими акционерами.
Не получится ли так, что гипотетическая компания, которая выйдет на рынок и получит денег на покупку новых студий, в какой-то момент должна будет играть по правилам рынка и рисковать меньше?