На подкасте в комментах ты затронул ещё один интересный момент, который периодически всплывает. tinyBuild занимается издательством только на ПК и консолях. Вы открываете новые студии, покупаете текущие. Не пора ли обратить внимание на мобайл и создавать внутри компании команду с экспертизой в этом направлении?
Это не совсем так на самом деле. Я больше говорю про подход. Понятно, фокус на ПК+консоли — потому что там бизнес модель которой мы следуем (франшизы) вполне логичны. И хорошие примеры переносятся на мобайл неплохо. У нас огромные базы инсталлов и на Hello Neighbor и на Totally Reliable Delivery Service (запущен в этом году). Просто пока что не хватало фокуса именно на мобайл. И логика в том, чтобы запускать все игры на как можно больше платформ сразу — а оттуда франшиза тащит спрос на всех платформах. Мы потратили почти ноль на традиционную "покупку трафика" на мобайле - это 99% органика. А органика идет от бренда. А бренд превращается в франшизу. А франшиза сама себя кросспромоутит. Отсюда идет ценность, которая потом существует годами и десятилетиями. Это как Дисней начали с анимаций, и теперь расширились во все, что можно. Мы просто начинаем с игр.
А идея команды, которая фокусируется на мобайле — она не такая плохая ಠ‿ಠ
@Alex Nichiporchik @Alex Nichiporchik ты в курсе, что тебя два на DTFe? :)
На подкасте в комментах ты затронул ещё один интересный момент, который периодически всплывает.
tinyBuild занимается издательством только на ПК и консолях.
Вы открываете новые студии, покупаете текущие. Не пора ли обратить внимание на мобайл и создавать внутри компании команду с экспертизой в этом направлении?
Ага, есть мертвая душа как бекап )))
Это не совсем так на самом деле. Я больше говорю про подход. Понятно, фокус на ПК+консоли — потому что там бизнес модель которой мы следуем (франшизы) вполне логичны. И хорошие примеры переносятся на мобайл неплохо. У нас огромные базы инсталлов и на Hello Neighbor и на Totally Reliable Delivery Service (запущен в этом году). Просто пока что не хватало фокуса именно на мобайл. И логика в том, чтобы запускать все игры на как можно больше платформ сразу — а оттуда франшиза тащит спрос на всех платформах. Мы потратили почти ноль на традиционную "покупку трафика" на мобайле - это 99% органика. А органика идет от бренда. А бренд превращается в франшизу. А франшиза сама себя кросспромоутит. Отсюда идет ценность, которая потом существует годами и десятилетиями. Это как Дисней начали с анимаций, и теперь расширились во все, что можно. Мы просто начинаем с игр.
А идея команды, которая фокусируется на мобайле — она не такая плохая ಠ‿ಠ