В днд проще игроков найти. В небольших городах - решающий фактор. Играть по сети как-то грустно.
В днд много контента, хомбрю. Лепи игру как хочешь. Например, недавно попробовали альтернативную (официальную) механику инициативы - Фактор Скорости и динамики стало больше.
Конечно полезно играть в другие системы и что-то копировать. В целом, я для себя днд ещё далеко не исчерпал.
Пф произвел впечатление уклона в сторону тактики/боевки. Что не плохо само сабой, просто есть разные типы фана игроков, вот и всё.
То есть я бы не стал тратить время на сравнение - это бессмысленно.
В ДнД 5е в разы, во много раз меньше контента, чем в Пасфаиндере 2е. А ещё считаю, что если в игре приходится использовать тонны хомбрю, а не официальные функции - это хуёвая система. А ДнД 5е хуёвая система, чисто объективно.
Кхм немного кликбейтный заголовок.
В днд проще игроков найти. В небольших городах - решающий фактор. Играть по сети как-то грустно.
В днд много контента, хомбрю. Лепи игру как хочешь. Например, недавно попробовали альтернативную (официальную) механику инициативы - Фактор Скорости и динамики стало больше.
Конечно полезно играть в другие системы и что-то копировать. В целом, я для себя днд ещё далеко не исчерпал.
Пф произвел впечатление уклона в сторону тактики/боевки. Что не плохо само сабой, просто есть разные типы фана игроков, вот и всё.
То есть я бы не стал тратить время на сравнение - это бессмысленно.
В ДнД 5е в разы, во много раз меньше контента, чем в Пасфаиндере 2е. А ещё считаю, что если в игре приходится использовать тонны хомбрю, а не официальные функции - это хуёвая система. А ДнД 5е хуёвая система, чисто объективно.