E3 2018 в цифрах: конференция Microsoft стала самым популярным стримом в истории Twitch

А показателям посещаемости самой выставки чуть-чуть не хватило до рекорда.

E3 2018 в цифрах: конференция Microsoft стала самым популярным стримом в истории Twitch

По данным GitHyp, Microsoft удалось не только удержать первое место по числу зрителей своей E3-конференции на Twitch второй год подряд, но и поставить исторический рекорд.

1,7 миллиона человек

одновременно смотрели презентацию Microsoft с E3 2018 на Twitch

Даже стрим турнира по Fortnite, прошедшего на выставке в Лос-Анджелесе, привлёк меньше зрителей — лишь 1,6 миллиона человек

Конференции Xbox незначительно уступают лишь Ubisoft и Sony, а количество зрителей значительно выросло у всех компаний, в особенности у Bethesda, чьи показатели подскочили от 200 с лишним тысяч в предыдущем году почти до миллиона.

Интерес упал лишь к E3-конференции Electronic Arts, которая выступила хуже, чем PC Gaming Show и Nintendo.

  • Microsoft / Xbox — 1,7 миллиона зрителей (1,1 миллиона в 2017-м)
  • Ubisoft — 1,6 миллиона зрителей (986 тысяч в 2017-м)
  • Sony / PlayStation — 1,5 миллиона зрителей (926 тысяч в 2017-м)
  • Bethesda — 964 тысячи зрителей (233 тысяч в 2017-м)
  • PC Gaming Show — 893 тысячи зрителей (552 тысяч в 2017-м)
  • Nintendo / Switch — 679 тысяч зрителей (292 тысяч в 2017-м)
  • EA (Electronic Arts) — 528 тысяч зрителей (676 тысяч в 2017-м)

Аналитики отмечают, что Microsoft активно продвигала собственный сервис — Mixer, и ни разу не упомянула Twitch по ходу выступления, что определённо скажется на количестве зрителей в будущем.

В свою очередь, посещаемость самой E3 в 2018 году оказалась самой высокой с 2005 года, недобрав до рекорда всего лишь 800 человек.

69 200 человек

посетили E3 в 2018 году

200 компаний

участвовали в выставке, из них 85 — впервые

3 250 продуктов

представили на E3 2018

106
29 комментариев