E3 2018 в цифрах: конференция Microsoft стала самым популярным стримом в истории Twitch
А показателям посещаемости самой выставки чуть-чуть не хватило до рекорда.
По данным GitHyp, Microsoft удалось не только удержать первое место по числу зрителей своей E3-конференции на Twitch второй год подряд, но и поставить исторический рекорд.
1,7 миллиона человек
Даже стрим турнира по Fortnite, прошедшего на выставке в Лос-Анджелесе, привлёк меньше зрителей — лишь 1,6 миллиона человек
Конференции Xbox незначительно уступают лишь Ubisoft и Sony, а количество зрителей значительно выросло у всех компаний, в особенности у Bethesda, чьи показатели подскочили от 200 с лишним тысяч в предыдущем году почти до миллиона.
Интерес упал лишь к E3-конференции Electronic Arts, которая выступила хуже, чем PC Gaming Show и Nintendo.
- Microsoft / Xbox — 1,7 миллиона зрителей (1,1 миллиона в 2017-м)
- Ubisoft — 1,6 миллиона зрителей (986 тысяч в 2017-м)
- Sony / PlayStation — 1,5 миллиона зрителей (926 тысяч в 2017-м)
- Bethesda — 964 тысячи зрителей (233 тысяч в 2017-м)
- PC Gaming Show — 893 тысячи зрителей (552 тысяч в 2017-м)
- Nintendo / Switch — 679 тысяч зрителей (292 тысяч в 2017-м)
- EA (Electronic Arts) — 528 тысяч зрителей (676 тысяч в 2017-м)
Аналитики отмечают, что Microsoft активно продвигала собственный сервис — Mixer, и ни разу не упомянула Twitch по ходу выступления, что определённо скажется на количестве зрителей в будущем.
В свою очередь, посещаемость самой E3 в 2018 году оказалась самой высокой с 2005 года, недобрав до рекорда всего лишь 800 человек.
69 200 человек
200 компаний
3 250 продуктов