Когда приводишь пример хорошей физики и шикарных моделей в STARFIELDе обязательно прибежит шизофреник и спросит: а какой геймплейный смысл?
У меня есть пару вопросов. Зачем GTA и RDR нужна эйфория? Зачем в играх динамические тени? Зачем нужны анимации оружия в шутерах?
А пока я жду ответа полюбуемся на физончик из игры года
Так эйфорию для пастгенной жытыа делали чтоб были нормальные процедурные анимации и физика были.
В старфилде просто хавок, который можно увидеть если разнести локу в щепки(не видел там подобия контрола)
Или надеть ведро на голову нпс.
Зато микрочелов появился новый копиум: воть в киберпанке физика не физика, а воть у нас старфилде можно доминошки блять складывать(в чем ценность данной фичи?)
Ценность в кинематографичности, когда от взрыва гранат все разлетается. Доеб до физона, что в сф что в кп на уровне почему нет брызг, когда в воду падаешь
Копиум работает в обе строны. Вон водичку в киберпанке восхваляют хотя там она не очень то и хорошая.
Физика ради физики - хуйня из под коня. Смысла 0, зато системки грузит аки ебанутое.
Мне очень нравится какой старфилд не последовательный, мы добавим оружию импакта, но нахуй вырежем систему деформации нпс из 4 фолла(нахуя, у вас рейтинг +3 у игры?)
Ахуенные главные нпс и мыльные уебки на улице.
Нормальные главные квесты и автовысерное говно.
И так во всем почти)
Лучи ради лучей обычно грузят все таки сильнее.
Фанаты старфилда все еще ищут оправдания пустой трате 70$