Когда приводишь пример хорошей физики и шикарных моделей в STARFIELDе обязательно прибежит шизофреник и спросит: а какой геймплейный смысл?
У меня есть пару вопросов. Зачем GTA и RDR нужна эйфория? Зачем в играх динамические тени? Зачем нужны анимации оружия в шутерах?
А пока я жду ответа полюбуемся на физончик из игры года
Физика ради физики - хуйня из под коня. Смысла 0, зато системки грузит аки ебанутое.
Мне очень нравится какой старфилд не последовательный, мы добавим оружию импакта, но нахуй вырежем систему деформации нпс из 4 фолла(нахуя, у вас рейтинг +3 у игры?)
Ахуенные главные нпс и мыльные уебки на улице.
Нормальные главные квесты и автовысерное говно.
И так во всем почти)
Лучи ради лучей обычно грузят все таки сильнее.