Постоянно слышу про юбиконвеер, так стоило юбисофту что-то новое начать, всё равно кто-то недоволен. По мне звучит интересно, этакий рогалик сделать, который можно проходить несколько раз и прокачиваться за счёт знания о том, как устроен мир, что когда и как происходит, и что нужно делать (привет Outer Wilds).
Рогалик - это не только про репетативность, а больше про генерацию в каждом забеге. Я иначе так старые битемапы с системой жизней, при потере которых игра начинается заново, могу говорить. Всегда бесило, как людей отпугивают от игры, говоря, что это типа рогалик(а этот жанр почему-то не любят определенные люди). А остальные по скринам думают, что это очередной выживая и по итогу до момента, чтобы в игру именно поиграть, доходят единицы.
о мне звучит интересно, этакий рогалик сделатьАга юби с ААА конвеера покатился в инди-рогалики, что ж все опять недевольны-то!? А я отвечу - хорошие большие студии должны просто вернуться к качественным проработанным "коридорам". Все эти рогалики и метроидвании такая же игра в репетативность как и раскопипасченые аванпосты. А хочется качественного потокового экшена ровно на 24 часа, такого чтобя я мог вечером зайти в сессию на час и каждый раз охуеть при этом скорее всего часа мне будем мало потому что интересно и погружающе и хочется бежать дальше на 1 дыхании. Все лучшие игры так работали. Даже RPG. Великая Готика такой же коридор, только с 3 ветками кача и некоторой вариативностью сайдиков и опционального контента.
Постоянно слышу про юбиконвеер, так стоило юбисофту что-то новое начать, всё равно кто-то недоволен. По мне звучит интересно, этакий рогалик сделать, который можно проходить несколько раз и прокачиваться за счёт знания о том, как устроен мир, что когда и как происходит, и что нужно делать (привет Outer Wilds).
Таймер короткий, всего 24 часа, почему нет?
Комментарий недоступен
Рогалик - это не только про репетативность, а больше про генерацию в каждом забеге. Я иначе так старые битемапы с системой жизней, при потере которых игра начинается заново, могу говорить. Всегда бесило, как людей отпугивают от игры, говоря, что это типа рогалик(а этот жанр почему-то не любят определенные люди). А остальные по скринам думают, что это очередной выживая и по итогу до момента, чтобы в игру именно поиграть, доходят единицы.
о мне звучит интересно, этакий рогалик сделатьАга юби с ААА конвеера покатился в инди-рогалики, что ж все опять недевольны-то!? А я отвечу - хорошие большие студии должны просто вернуться к качественным проработанным "коридорам". Все эти рогалики и метроидвании такая же игра в репетативность как и раскопипасченые аванпосты. А хочется качественного потокового экшена ровно на 24 часа, такого чтобя я мог вечером зайти в сессию на час и каждый раз охуеть при этом скорее всего часа мне будем мало потому что интересно и погружающе и хочется бежать дальше на 1 дыхании. Все лучшие игры так работали. Даже RPG. Великая Готика такой же коридор, только с 3 ветками кача и некоторой вариативностью сайдиков и опционального контента.
Новое ещё и не должно быть говном, как, например, в new dawn, а следом и в 6й части