Хендерсон: Far Cry 7 будет нелинейной игрой «на таймере» — время прохождения ограничат 24 часами
Развитие сюжета о герое, пытающемся спасти свою семью, будет зависеть от исхода определённых ситуаций.
via The Blonde Don
- Деталями следующей Far Cry поделился инсайдер Том Хендерсон, который ранее неоднократно публиковал достоверную информацию.
- По данным источников блогера, игра будет нелинейной, а её сюжет расскажет о спасении главным героем своей семьи, которую похитила группировка под названием «Сыны истины».
- На то, чтобы освободить родственников протагониста, у игроков будет 24 часа реального времени (или трое суток виртуального), при этом обратный отсчёт будет приостанавливаться лишь в специальном убежище. Близких получится спасать в произвольном порядке, а некоторых из них могут убить, что повлияет на развитие истории.
- В Far Cry 7 также должна появиться механика, позволяющая допрашивать врагов. Однако недруги не всегда будут говорить правду — они смогут соврать, не отвечать на вопросы или же убежать.
- Хендерсон не исключает, что незначительные элементы игры могут поменяться ближе к её релизу.
- Выход шутера намечен на осень 2025 года — он создаётся на движке Snowdrop.
время прохождения ограничено 24 часамиИ сразу нахуй. Я ненавижу уровни на время
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В deathloop время прохождения формально тоже одним днём ограничивалось, но при этом давления по времени не чувствовалось. Может, здесь тоже это реализуют как-то
худшее геймдизайнерское решение для любой игры.
+. Но это не помешало мне дико кайфануть от Dead rising’ов. Здесь ж тоже самое будет, так шо не думаю, что будет проблемой
ты не понял, это не уровень а зачистка огромного открытого мира с аванпостами на время, для концовки надо за 24 часа зачистить то что чистится обычно сотню