Звук оружия, ощущения тяжести, за счёт правильно сделанной отдачи и визуального оформления. Отличным примером будет MW19 или BFV( единственное, что хорошо в ней сделано). Hunt Showdown хороший вариант ещё.
А управление в ханте так и осталось максимально нечеловеческим? need to ready your weapon using right-click, then press Shift to ADS properlyшифт. ту. адс.
Для меня это максимально низкий ТТК -> все игры где противник это губка для впитывания 5-30 патронов сразу мимо Эталон из современных проектов - Hunt Showdown, чувствуешь попадание, всегда знаешь куда ты попал и как ты попал, предсказуемый и читаемый полет пульки, предсказуемое пробитие различных поверхностей а к чему ты спрашиваешь? хочешь найти пострелушку и какие цели преследуешь/во что играл ранее?
Звук оружия, ощущения тяжести, за счёт правильно сделанной отдачи и визуального оформления. Отличным примером будет MW19 или BFV( единственное, что хорошо в ней сделано). Hunt Showdown хороший вариант ещё.
Комментарий недоступен
А управление в ханте так и осталось максимально нечеловеческим?
need to ready your weapon using right-click, then press Shift to ADS properlyшифт. ту. адс.
За что минусы, нейтральный же вопрос(
Для меня это максимально низкий ТТК -> все игры где противник это губка для впитывания 5-30 патронов сразу мимо
Эталон из современных проектов - Hunt Showdown, чувствуешь попадание, всегда знаешь куда ты попал и как ты попал, предсказуемый и читаемый полет пульки, предсказуемое пробитие различных поверхностей
а к чему ты спрашиваешь? хочешь найти пострелушку и какие цели преследуешь/во что играл ранее?
Отдача оружия. Реакция врага на попадания.
Еще переход в режим прицеливания, звук, как сильно в руках раскачивается при беге.