Разработчики похоже всё чаще начали отдавать тени на игровых предметах на откуп движку, что очень негативно отражается на общем качестве моделей
Просто выросло уже целое поколение лидов, выученных на скилфэктори и хузах, которые считают что бейкать АО в диффуз - это гейство для дедов, которые полигоны считают и тексель экономят. А в наше время у всех Анриалы с люменами и 4090 под капотом и вот это вот всё не нужно "патамуша если повернуть это место под тем единственным углом, когда оно попадёт под источник света то эта тень там будет некаректнааааа ко-ко-ко!!!"
ну с появление SSAO, AO карты особо и не нужны если быть честными. Эта технология сама дает тень на углах и сгибах и экономит видеопамять, ибо не надо для каждой 4к текстуры, 4к АО карты заливать.
Разъясните пожалуйста. То есть вы хотите сказать, что в современном гейм деве не применяют карты АО и дифьюз? В посте все же примеры приведены из онлайн игр, и там может не использовалась та же АО для оптимизации?
потому что современные разрабы ленивые уроды и мрази. но при этом несмотря на все облегчения и упрощения в движках разработка все равно дорожает. понимать же надо, слышь плати 70 баксов (а потом и 100)
Разработчики похоже всё чаще начали отдавать тени на игровых предметах на откуп движку, что очень негативно отражается на общем качестве моделей
Просто выросло уже целое поколение лидов, выученных на скилфэктори и хузах, которые считают что бейкать АО в диффуз - это гейство для дедов, которые полигоны считают и тексель экономят. А в наше время у всех Анриалы с люменами и 4090 под капотом и вот это вот всё не нужно "патамуша если повернуть это место под тем единственным углом, когда оно попадёт под источник света то эта тень там будет некаректнааааа ко-ко-ко!!!"
Шо те дебилы, шо эти дегенераты. В игры играйте, а не пиксели с тенями дрочите
ну с появление SSAO, AO карты особо и не нужны если быть честными. Эта технология сама дает тень на углах и сгибах и экономит видеопамять, ибо не надо для каждой 4к текстуры, 4к АО карты заливать.
Разъясните пожалуйста. То есть вы хотите сказать, что в современном гейм деве не применяют карты АО и дифьюз? В посте все же примеры приведены из онлайн игр, и там может не использовалась та же АО для оптимизации?
потому что современные разрабы ленивые уроды и мрази. но при этом несмотря на все облегчения и упрощения в движках разработка все равно дорожает. понимать же надо, слышь плати 70 баксов (а потом и 100)
Да там весь уровень постановочный... 🤦♂️
Не то что ты - источаешь трудолюбие и позитив