Недавно заметил неприятную тенденцию в современных играх

Разработчики похоже всё чаще начали отдавать тени на игровых предметах на откуп движку, что очень негативно отражается на общем качестве моделей. Хз что делать с этой информацией, но ситуация печальная

Payday 2 и 3:

CS:GO и CS 2:

8.3K8.3K показов
1.8K1.8K открытий
11 репост
52 комментария

Разработчики похоже всё чаще начали отдавать тени на игровых предметах на откуп движку, что очень негативно отражается на общем качестве моделей

Просто выросло уже целое поколение лидов, выученных на скилфэктори и хузах, которые считают что бейкать АО в диффуз - это гейство для дедов, которые полигоны считают и тексель экономят. А в наше время у всех Анриалы с люменами и 4090 под капотом и вот это вот всё не нужно "патамуша если повернуть это место под тем единственным углом, когда оно попадёт под источник света то эта тень там будет некаректнааааа ко-ко-ко!!!"

Ответить

Шо те дебилы, шо эти дегенераты. В игры играйте, а не пиксели с тенями дрочите

Ответить

ну с появление SSAO, AO карты особо и не нужны если быть честными. Эта технология сама дает тень на углах и сгибах и экономит видеопамять, ибо не надо для каждой 4к текстуры, 4к АО карты заливать.

Ответить

Разъясните пожалуйста. То есть вы хотите сказать, что в современном гейм деве не применяют карты АО и дифьюз? В посте все же примеры приведены из онлайн игр, и там может не использовалась та же АО для оптимизации?

Ответить

потому что современные разрабы ленивые уроды и мрази. но при этом несмотря на все облегчения и упрощения в движках разработка все равно дорожает. понимать же надо, слышь плати 70 баксов (а потом и 100)

Ответить

Да там весь уровень постановочный... 🤦‍♂️

Ответить

Не то что ты - источаешь трудолюбие и позитив

Ответить