Ограниченные по CPU
В сфере компьютерного железа витает множество мифов и заблуждений: об электропитании и теплоотведении (свидетели VRM), о производителях (гнилобайт, купил МСИну - матерь ***на) и т.д.
У некоторых пользователей появляется стойкое ощущение, что проц уже "не вывозит". Рассказываю, как приблизиться к пониманию, в каком месте у вас бутылочное горлышко.
Качаем Intel® PresentMon c сайта интел или гитхаба:
Нам нужно знать два понятия:
Frametime - время между соседними кадрами.
GPU busy - время, за которое видеокарта рендерит один кадр.
Открываем игру, открываем оверлей PresentMon, смотрим на график.
Графики практически совпадают. Ограничивающий фактор - видеокарта.
Графики не совпадают. Видеокарта рендерит кадр за значительно меньшее время, чем он выводится, ограничивающий фактор - не видеокарта (цпу, оперативка, драйвер и т.д.)
Больше о метрике GPU busy
Обьясняю на пальцах. Ничего не качаем, открываем игру. Ставим графику ниже. Фпс выше? Ботлнечит видяха. Все. Если после снижения графики фпс не растет, ботлнечит проц
Комментарий недоступен
а если видяха и на низких плохо вывозит, а проц на любых настройках выше 50% не грузит?
При изменении настроек КАЧЕСТВА графики меняется нагрузка и на проц. Поэтому нужно снижать именно РАЗРЕШЕНИЕ, не трогая настройки графики
А вот шах и мат. Асасид крид Юнити у меня на 660ti. Пипец ватная была, низкий FPS. Понижал ради эксперимента даже до 800x600. Вроде там было еще такое разрешение. Все на низком результат ноль. Сменил карту на 970. Даже в QHD стала вывозить.
а если ОЗУ АМД одной планкой?
ботлнечит процА если в одной и той же игре на Атлоне II играл в 20-40 фпс с просадками до 0, и на i3 скайлейке играл в 30-50 фпс с просадками до 0, и на 5600x играешь в 30-90 с просадками до 0 с разными видяхами от HD5670 до 6700xt?)
Что сменить, чтобы получить стабильный плавный геймплей 60+?
(цпу, оперативка, драйвер и т.д.)Так а дальше то что, где вывод из вступления про "миф о нехватке проца"?