One-on-one. Девлог. Карта с кастомным эффектом

Делаю коллекционную карточную PvP-игру. Делюсь наработками этой недели и планами на следующую.

66

Но потребность в паузах то осталась: чтобы карточки вылетали на экран не все одновременно, а красиво по очереди. Собственно, над этим и работаю.

Рендер можно вообще полностью отвязать от логики.

ИИ выложил на стол 5 карт разом -> для каждой карты посылается событие "карту поместили на стол", потом сразу же одна карта ушла в колоду -> опять посылаем событие "карту убрали в колоду", на эти события подписан рендер, который запихивает в очередь анимации. Потом эти анимации проигрываются в порядке очереди.

2
Ответить

Я вот и хочу что-то такое сделать. А есть примеры, как это лучше реализовать? Как события передавать, как их обрабатывать? У меня пока идея сделать это корутинами

Ответить