Экшен с симуляцией физики каждого пикселя Noita выйдет из раннего доступа 15 октября

Дату полноценного релиза разработчики объявили в трейлере.

По словам разработчиков из студии Nolla Games, обновление до версии 1.0 станет для игры самым крупным. В Noita обещают добавить несколько типов врагов, перки, больше 20 заклинаний, а также музыку и, «возможно», ещё один режим игры.

Кроме того, с полноценным релизом экшен будет поддерживать интеграцию Twitch — во время стримов зрители смогут голосовать за разные события в игре.

Noita — 2D-экшен с элементами rogue-like. Игрок управляет ведьмой, которая пробирается через пещеры, избегая препятствия и противников. Одна из главных особенностей игры — симуляция физики каждого пикселя по отдельности.

В раннем доступе игра пробудет чуть больше года — изначально она стала доступна для покупки в сентябре 2019-го. Над игрой работают создатели Crayon Physics Deluxe, The Swapper и Baba Is You — Петри Пурхо, Олли Харйола и Арви Тейкари.

123123
40 комментариев

Не уверен, что это как-то по особенному играется, но выглядит потрясающе.

11

На самом деле играется очень по особенному и вообще физика как главная фишка игры. Туда же и огромное количество секретов, которые здорово представление меняют о игре (стоит только подумать «можно ли сделать это?»)

30

Да и играется довольно бодро на самом деле. Хотя есть 2 минуса:
1 - это роглайк в чистом виде. Иначе говоря - никакого наследования. Ты запуская игру в 100 раз будешь играть ровно в то же самое что и в первый. Большинство современных роглайков пытаются делать сейчас какие то анлоки и прочую фигню.
2 - не смотря на 1 пункт игра довольно проста и просто пройти ее оказалось крайне просто. Не скажу точно сколько попыток ушло но по времени <10 часов.
Да, можно упарываться в секретки вроде превратить луну в сыр или затащить финального боса с самого дна пещер на эту луну, или собрать все сферы знаний и стихий, или пойти путешествовать по параллельным мирам пока игра не крашнется, но, чистого прохождения тут оооочень мало

4

Играется так, что я короткими сессиями наиграл 40 часов суммарно.

4

Я бы так сказал, что если бы из игры вырезали динамику и оставили бы только кинематику, игра бы изменилась совсем незначительно. В целом на геймплей значительно влияет только структура мира (карта из маленьких пикселей), разрушаемость, возможность метать предметы и чуть меньше - жидкости (они обычно воспринимаются, как статика).
Механики игры разнообразны, но это разнообразие немного портит схожесть природы этих механик.
Очень радует сборка палок. Имбу не всегда получается собрать, а если получается - то в этом тоже чувствуешь свою заслугу, т.к. перки комбинируешь именно ты.
Секреты/пасхалки не очень интересны, они уж точно на один раз.
К сожалению, игра мне показалась не такой реиграбельной, как хотелось бы. По реиграбельности я бы поставил её чуть выше Wizards of Legends (если с такой знакомы).
Я не жалею об этой покупке за фулпрайс, но точно порекомендовал бы её купить при скидке до 270-290р.

Экшен с симуляцией физики каждого пикселяСудя по трейлеру, пикселей в игре не так уж и много.

2

Комментарий недоступен

15