В чем прикол в школе давать тесты на исторические даты? Ты их запоминаешь чисто ради теста и после него сразу забываешь их. Или если ты умный человек ты пишешь себе шпору на всякий случай на миниатюрном листочке и не ебешь себе мозги зубрешкой. Ладно ещё выучить законы Архимеда или теоремы по Геометрии, на них потом вся программа строится, это типа база, но исторические даты потом нигде не появляются.

.

.

5858
256 комментариев

Двойку поставили и порвался?

89
Ответить

Как ты угадал?

5
Ответить

Всё очень просто. Даты, как таковые - ничего не стоят. Но, их знание является частью исторической концепции мировосприятия. Они позволяют чётко определять временной период, с привязкой к тем или иным "маякам".
Про правила и нормы - большая часть школьного материала вообще не нужны в реальной жизни. Например, единственный раз, когда я использовал физические законы напрямую, это помощь сыну знакомой, с домашней работой. И вот такое отношение к предметам и знаниям - категорическая ошибка.
Знание физических, исторических и любых других подробностей позволяет ученику увидеть различные подходы к мировосприятию. Ведь можно смотреть на человека с точки зрения биологии - и тогда на первый план выйдут наши внешние характеристики, человек как индвиди. А вот изучая обществознание, ты смотришь на него с совершенно иной стороны, как "продукт" общества, как личность. И оба эти подхода совершенно необходимы для полноценного понимания, что же всё таки такое - человек.
Историю тоже можно рассматривать с позиции личностного восприятия, цивилизационного подхода, формационного, культурологического и многих других. Но без временной привязки - всё это не будет работать.
Так что да, по отдельности - даты и правда "пустышка". Но в предмете они являются необходимым связующим звеном.

79
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Круто, когда появилась Республика Россия?

Ответить

Я бы согласился если бы речь была не про школьников, которые нахер все забывают практически сразу и которые слишком юны для таких концепций.
Человек в целом так устроен - без практики и какого то интереса информация выветривается из головы.

1
Ответить

Но можно привязывать время к происходящим историческим событиям, типа в России происходит данное "ист. событие, а во Франции вот "это", т.е. как бы делить на некие эпохи, с происходящими определенными событиями

Ответить