Мой путь в Gamedev (автобиография с прохладными байками) (ч2)

Дисклеймер

Я буду писать всякие истории, они основаны на реальных воспоминаниях, искаженных дефектами памяти и желанием приукрасить события, и в этих историях будут фигурируют настоящие люди, дабы не ранить их чувств я буду бессовестно менять названия компаний и имена.

Данная автобиография написана без определенной цели, в ней нет никаких ценных мыслей и выводов, читать стоит исключительно в развлекательных целях.

Предыдущие части:

Первое в жизни тестовое задание

В тот день мы продолжали пить. Вместе с другом мы предавались воспоминаниям, как ещё в школьные годы грезили создать свою игру. Рассуждали о тех компаниях, которые создают игры в России, где бы хотелось работать, а где нет. Я проверил почту, и голова пошла кругом - мне ответили. Суть письма сводилась к тому, что прежде чем продолжить общение, мне надо выполнить тестовое задание - написать концепт игры. Никаких рамок по жанру и сеттингу выставлено не было, лишь срок - три дня.

Наступил вечер. Сознание было мутным после выпитого, но эмоции переполняли меня, и я решил не откладывать тестовое. Отправив друга домой, я уселся делать набросок концепта. Мысли текли рекой, я собирал воедино те системы и фичи, которые мне нравились, складывал их как конструктор, прокладывая взаимосвязи и обмазывая нарративом. К утру концепт был готов. Что-то около пяти страниц. С трудом могу припомнить, насколько вменяемый тогда получился текст, но общая идея была более-менее приемлемой: менеджмент викингского хирда с механиками по подготовке походов, экономикой распределения добычи и хак'н'слэш боевкой. Мне бы отоспаться и вычитать текст, но нет, выдержкой и терпением я не славился. К десяти утра я отправил тестовое задание и улёгся спать.

Долго ждать не пришлось. В тот же день мне приходит ответ: "Тестовое получили, приходите в офис, познакомимся." По забавному стечению обстоятельств адрес офиса был в соседнем квартале. Набравшись храбрости, я позвонил туда и договорился явиться в любое время, хоть через десять минут.

Лучший офис игровой студии

Мой путь в Gamedev (автобиография с прохладными байками) (ч2)

Я долго мялся около парадной старой пятиэтажки. Адрес не перепутал. Пришел за полчаса до назначенного времени. Никаких опознавательных знаков, что здесь может быть игровая студия. Вдох, выдох, звоню в дверь. Тишина. Спустя пару минут дверь открывается. Кто меня встречал, не помню. Спросили: "Кто таков?" Я промямлил что-то по поводу вакансии и тестового задания, на что мне сказали: "А, ну понятно" и пригласили внутрь. Я оказался в сказке. Офис представлял собой старые задрипанные квартиры на первом этаже, между которыми был прорублен ход. Прорублен в прямом смысле. Двери соединяющей помещения не было, только брутально разбитая кладка кирпича, над ней свисали сетевые провода. В помещении царил полумрак и смачный запах сигарет и фастфуда. В углу разложенный диван с ворохом одеял, на полу коробки от пиццы, столы усеяны самым разным мусором и девайсами. Например, точилка для карандашей из старого хдд, со снятым кожухом. И повсюду компы. Я ощутил себя в берлоге хакеров из одноименного фильма. Это было нечто среднее между домашним интерьером и компьютерным клубом конца девяностых. Но вернемся к собеседованию.

Сначала меня пытались отправить в комнату художников. У них тоже была открыта вакансия, но весьма быстро разобрались в накладке, и я был перенаправлен в комнату программистов. Там меня встретил Викинг. Этот человек производил впечатление: под два метра роста, с длинной блондинистой шевелюрой и кустистой бородой. Он представился и сообщил, что он один из руководителей студии, и именно он изучал моё тестовое. Мы уселись и начали болтать. Не было никаких заковыристых вопросов, мы просто обсуждали игры, что хотелось бы исправить в любимых тайтлах, какие ошибки досадуют и тому подобное. Общение он подытожил тем, что моё тестовое ему понравилось, и им бы самим хотелось делать что-то подобное. Но чтобы удостовериться в том, что я смогу делать работу для другого жанра, мне дали ещё одно тестовое задание. Теперь мне предстояло написать дизайн конкретной миссии в сеттинге второй мировой. Я распрощался и удалился.

Если до этого визита в офис у меня ещё были сомнения, теперь я был точно уверен, что хочу там работать. Это было именно то, о чём я мечтал. Домой я летел на всех парах. У меня опять было три дня на тестовое, но я уже знал, что столько я не выдержу. С дизайном локаций я уже имел дело в Nwn. Я добавил в сеттинг второй мировой немного мистики: игроку предстоит возглавить отряд НКВД, выявить шпиона и перехватить его на сельском погосте, прямо посреди древних гниющих могил. Я приправил это толикой предыстории и описанием боевого столкновения. Концепт готов, а на улице ещё даже не светает. Второе тестовое отправлено. Укладываюсь спать.

На следующий день мы созвонились, и меня снова пригласили в офис. У меня было чувство, что я напортачил, что-то сделал не так. Надо было больше времени уделить продумыванию миссии, почитать литературу, добавить исторических деталей. Но было уже поздно. Я прибыл в офис. Викинг познакомил меня с другим совладельцем студии - Интеллигентом. Они при мне ещё раз перечитали концепт миссии и в открытую сказали: "Что-то ты быстро пишешь концепты. Мы же три дня давали, а ты что - первое, что второе сделал менее чем за сутки. Давай, пиши ещё одну миссию." Я расстроился, но виду не подал и уже начал собираться домой. Они меня остановили: "Эй, нет, так не пойдёт. Садись и пиши тут…" Мне выделили компьютер, к вечеру в курилке они сказали, что я принят, и это уже был мой первый рабочий день.

Конец второй серии

66
8 комментариев

Где же третья серия? :)
Чувак, пешЫ исчо, читать интересно было, а то в ленте хрень всякая. :)

1
Ответить

Пишу, но медленно. Надо будет ускориться, слишком много соплей размазал =)

1
Ответить

Надеюсь в конце будет какой-нибудь сюжетный "ахуй" и ты признаешься, что делал нашу самую любимую (или даже лучше, самую ненавидимую) игру. Ну чтобы все взяли и офигели.

Ответить

Хрен знает, думаю некоторые "сюжетные повороты" могут удивить, если понять о какие персоналиях и компаниях идёт речь =)

1
Ответить

А что сказать то хотел?

Ответить

Корги с хвостом - забавные.

Ответить

Не останавливайся )

Ответить