Контуры можно добавить, просто сделать их чуть темнее основного цвета объекта, а не черными. Так повысится четкость картинки, но не будет этих черных разводов)
Текстурированные дорожки грязных цветов и розовые облачка в концах не вписываются вообще. В дизайне с outline выше читаемость, но нужна ли она для не интерактивных обьектов 🤔
Как по мне селл шейдинг будет приоритетней т.к за счёт него отдельные мелкие объекты будут выделяться друг от друга и создавать контраст, важна не только графика но и её грамотное определение в игровой составляющей. Вы избавете глаза игрока от лишнего напряжения.
Это green circle td? Не будут ли деревья ограничивать места для постройки башен?
Я бы выбрал что-то среднее (уменьшил вдвое жирность обводки)
да, это green circle td
Это наш игра Song of Heroes: Online TD, RTS
https://play.google.com/store/apps/details?id=evolutionofgames.songofheroes
На мой взгляд контуры лишние - будто стилистика для них тут не подходит
Контуры можно добавить, просто сделать их чуть темнее основного цвета объекта, а не черными. Так повысится четкость картинки, но не будет этих черных разводов)
Это само собой лишь мнение :)
Текстурированные дорожки грязных цветов и розовые облачка в концах не вписываются вообще. В дизайне с outline выше читаемость, но нужна ли она для не интерактивных обьектов 🤔
Как по мне селл шейдинг будет приоритетней т.к за счёт него отдельные мелкие объекты будут выделяться друг от друга и создавать контраст, важна не только графика но и её грамотное определение в игровой составляющей. Вы избавете глаза игрока от лишнего напряжения.