Одной из главных продвигаемых особенностей игры является путешествие не только внутри разных миров, но и между ними. И Йеппе не был бы Йеппе, если бы не продолжал один главных принципов игр Playdead – комбинировать и не повторяться. Поэтому перемещение между мирами это только первые шаги внутри Cocoon, где дальше игрок будет проворачивать такие комбинации путешествий и взаимодействий, что голова не закружится только у человека с крыльями. Ведь мир-бусина может быть и источником энергии, и ключом, и способностью, и проводником для других миров.
PS: в игре есть некие тотемы(?), которые необязательны для основной игры, однако, что-то они да значат. В Инсайд они открывали секретную концовку. Скорее всего в Коконе что-то такое тоже есть, но я где-то пропустил один, а заново шерстить 5 часов игру нет желания. На ютубе вроде пока вообще никакого прохождения нет. Поэтому, если кому-то интересно, да — маленькие секреты в этой игре тоже есть, но что они открывают и открывают ли — следите за ютубом 🙂
Какун
Комментарий недоступен
Однажды утром после беспокойного сна Грегор Замза обнаружилЭто где-то в конце игры говорится?
И раз ты явно прошел.
Как пройти вот это место в третьем шаре?
Я ебал эти неинтуитивные загадки и исследование локаций без карты
В этой игре одни из самых интуитивных загадок, что я видел. При том, что не вундеркинд, всю игру прошел без единой подсказки (что для меня редкость), все загадки, даже самые комплексные решаются легко, если если просто немного напрячь извилины