Прибыль - это весьма интимная информация) Могу лишь сказать, что с момента выхода первой игры я живу исключительно на доходы от игр. Не шикую, конечно, но это позволяет заниматься исключительно разработкой.
По бюджетам могу дать точные цифры: Zombie Forest: 15 т.р. B1gger: 2,5 т.р. Random Space 25 т.р. Zombie Forest 2: 45 т.р.
Благодарю, хочу уточнить, что входит в эти бюджеты? Я так предполагаю аутсорс (перевод, художник, ...) + покупка ассетов, верно? А рекламный бюджет? Может стоило бы сильнее вложится в рекламу? Так же я правильно понимаю что дополнительного источника заработка у вас не было во время разработки? Т.е. время разработки Zombie Forest - это 4 месяца было потрачено полностью на нее? Глядя сейчас на разработку первой игры, можно ли было сделать ее быстрее, на сколько?
Прибыль - это весьма интимная информация) Могу лишь сказать, что с момента выхода первой игры я живу исключительно на доходы от игр. Не шикую, конечно, но это позволяет заниматься исключительно разработкой.
По бюджетам могу дать точные цифры:
Zombie Forest: 15 т.р.
B1gger: 2,5 т.р.
Random Space 25 т.р.
Zombie Forest 2: 45 т.р.
Благодарю, хочу уточнить, что входит в эти бюджеты? Я так предполагаю аутсорс (перевод, художник, ...) + покупка ассетов, верно?
А рекламный бюджет? Может стоило бы сильнее вложится в рекламу?
Так же я правильно понимаю что дополнительного источника заработка у вас не было во время разработки? Т.е. время разработки Zombie Forest - это 4 месяца было потрачено полностью на нее? Глядя сейчас на разработку первой игры, можно ли было сделать ее быстрее, на сколько?