Моя “игра, чтобы не работать на дядю”

Привет DTF. Через месяц я выпускаю демо своей первой игры и хотел бы вам о ней рассказать и, возможно, уже получить какой-нибудь фидбек.

Гифка на которой ничего не происходит для привлечения внимания.

По традиции немного о себе. Я не мечтал делать игры с детства. Я вообще не мечтатель. Я обычный менеджер по продажам, до недавнего времени подрабатывал продажей 3d моделек на ассет сторах, потом работал в стол и вот весной решил попробовать сделать что то новое.

Итак, моя игра. Глухово.

О чем вы думаете, вспоминая прошлое? Я думаю об упущенных возможностях, о людях которым сделал плохо, о словах, которых так и не сказал, о событиях, которые изменили мою жизнь. Вот примерно об этом моя игра. Правда Стим не пропустил такое описание игры, поэтому пришлось написать, что Глухово — это психологический хоррор от первого лица с напряженным геймплеем и захватывающей историей.

Вообще, изначально идея была сделать что то вроде Гон Хоум или Эдит Финч. Простенький симулятор ходьбы с интересной историей. На что то большее замахиваться не было времени, да и умений. Но мне это показалось немного скучным и поэтому я решил разбавить геймплей хоррор элементами.

Завязка стандартная. Главный герой, Марлен, решает навестить деда в деревне, которого не видел лет 10. Как сами понимаете, в инди хорроре ничего хорошего из этого не выйдет. Он бродит по пустой деревне, вспоминает людей и события, которые оказались переломными в его детстве, и пугается средненьких 3d моделек.

В игре будет 7 историй из детства. Соответственно 7 людей, про которых будет рассказано и 7 мини локаций. Общий жанр психологический хоррор. Но на некоторых локациях будут и другие разновидности жанра хоррор. Посмотрим может мне удастся вписать отдельный жанр для каждой локации. В демо будет представлена одна из локаций. Ее прохождение занимает 30 - 60 минут.

В игре персонаж может погибнуть. А чтобы избежать смерти, игроку нужно будет подумать. Убежать и спрятаться от монстра не получится. Есть и подсказки как выжить в той или иной ситуации, но мне кажется, что они не очевидные, поэтому игроку придется много раз загружать игру. Но не волнуйтесь, сохранения в нужных местах присутствуют.

В хорроре нет записок (надо же чем то выделяться). Рассматривая один фотоальбом, я как то подумал что даже не зная человека, по фотографиям ты можешь узнать всю его жизнь. Поэтому в игре вам придется собирать фотографии и вставлять их в альбом. Таким образом вы узнаете историю человека и продвинетесь дальше по сюжету, ну а дополнят ее комментарии и монологи Марлена.

В игре так же будут различные головоломки. Одни решаются легко, а над другими придется поломать голову. Некоторые головоломки даже мне приходится решать с листочком и ручкой, а я их придумал. Не уверен что стоило делать такие сложные загадки, выпущу демо посмотрю на фидбек.

В остальном это стандартный хоррор с поиском ключей, открыванием ящиков и рассматриванием предметов.

Если дочитали до сюда, то гляньте нестрашный трейлер.

Если вы дочитали до конца и посмотрели трейлер, то уделите мне еще пару минут и добавьте игру в желаемое в Стиме.

Хотите помочь? Пишите на почту komkonstudio@gmail. com.

140140
99 комментариев

Ночь в инди играх это какой-то реально треш сутулой собаки. Тупы выключают свет и типа у нас ночь.
1) Луна это тоже дирлайт и тоже даёт свет, как и солнце. Только фиолетовый, меньшей интенсивности и тоже даёт свой GI.
2) Динамик лайты везде понатыкай. Свечки, лампы, канделы и прочее.
3) Пропсов наворуй до жепы и понатыкай везде.
Ночь она не темная, она довольно красивая бывает.

34

Но у меня в игре день. И часть геймплея в подвале.

4

Соглы соглы. Очень серо. ЛИЧНО мне бы хотелось больше цвета (те же деревянные полки, шкафы и тд, чтобы были на серыми а пиздато-коричневыми).
Короче мой фидбек только по цветкору. Удачи, друг!

1

Вчера ехал в город по трассе. Чел честно, нихуя не видно как будто кто-то выключил свет. Объясни природе плиз какого хера луна не даёт свой GI

1

Опять затемненный к хуям безыдейный хоррор какими Стим забит со времен гринлайта. Ну удачи в любом случае конечно

17