The Room Two. Мир головоломок и загадок
Хорошие продажи на iPad первой части дали свет для сиквела, поэтому спустя год, а именно в декабре 2013 года, разработчики из Fireproof Studios выпускают продолжение своей головоломки, также эксклюзивно для iPad. В последствии игра появилась и на других платформах.
Основными отличиями от первой части является более цельный сюжет и расширенные локации, чему поспособствовало увеличение бюджета. Сюжет также подаётся записками, но их стало больше и все из них пытаются рассказать, как работает этот мистический мир, в который игрок попадает после событий первой части. Локации теперь представляют из себя комнаты, в которых есть несколько «столов» между которыми нужно переключаться, то есть выполнив часть головоломки, условно, на каком-нибудь пьедестале, другую часть головоломки вы найдёте, условно, на подсвеченном сундуке рядом. Из-за этого появляется незначительная вариативность, ведь вы можете осматривать важные элементы комнаты в том порядке в котором хотите, загадки всё равно плавно подведут вас к нужной последовательности выполнения.
Поскольку игра создавалась также для сенсоров, механики не претерпели кардинальных изменений, просто расширились возможности взаимодействия с предметами. Из прямо новых в какой-то момент заставляют прицелиться из арбалета в дыру или зеркалом отразить луч в нужную сторону. В игре всё также приятно тыкать на кнопки и переключать рычажки.
Сюжет продолжает события первой части, далее спойлеры:
после окончания первой игры, главный герой попадает в карманное измерение, перемещение между которыми осуществляется при помощи загадочных дверей, которые отправляют героя в разные времена и места нашего мира, искаженные «нулевым» элементом. Наш предшественник, в лице А.С., также это понимал, поэтому оставил предостережения для главного героя, предупредив, что на одном месте лучше не задерживаться, иначе будут появляться галлюцинации. Продвигаясь дальше, мы то и дело будем натыкаться на различные записки A.C., а впоследствии познакомимся с ним лично.
Сложность головоломок стала значительно выше из-за того, что нас не ограничивают одной шкатулкой, а заставляют осматривать всё помещение. В некоторые моменты даже приходилось пользоваться системой подсказок, перекочевавшей из первой игры. Эта часть игры разнообразием головоломок не славится, тут даже не было сегмента с гиродатчиком, поэтому всё осталось по старому — дёргаем рычаги, нажимаем кнопки, играем в пятнашки и пользуемся специальной линзой из первой игры, которая подсвечивает скрытые элементы окружения.
Графически игра стала гораздо лучше, в игре лучше стало ощущаться пространство и качество текстур повысили. Важные зоны полнятся различными мелкими элементами, но по прежнему мы имеем только подсвеченные важные области, остальная же часть комнаты скрыта во мраке.
Заглавная тема осталась той же, что и в первой части. Саунд дизайн остался также на высоком уровне, всё также приятно на всё тыкать и нажимать. Эмбиента на фоне никакого нет, поэтому никакие фоновые звуки не отвлекают от скрипа шкафов, щёлканий кнопок, а иногда игра и может напугать каким-либо резким звуком.
Также как и с первой частью, я не удивлён таким хвалебным отзывам к The Room Two. Если первая игра была более локальной и камерной, а по атмосфере таинственной и мистической, то во второй части разработчики постарались сделать её гораздо глубже за счёт раскрытия сюжета и мрачнее благодаря новым визуальным и звуковым эффектам, и у них это получилось.
Советую ознакомиться с этой серией игр.
Начал третью часть и она меня приятно удивила наличием русского языка и видно, что разработчики прям решили навалить ещё больше сюжета в свой симулятор открывания шкатулок.
Спасибо, что дочитали до конца. Также не забудьте подписаться на мой блог и канал в телеграм, там я занимаюсь щитпостингом вселенских масштабов.
Комментарий недоступен
Обожаю эту серию игр, прошёл все кроме части для VR. Залипательные игры.
Комментарий недоступен
Развелось? Четыре части успешной серии + VR версия.
Офигенная серия игр! Изредка перепрохожу их все, уж больно кайфово сделаны головоломки. Других похожих игр не нашёл (House of DaVinci похож по механике, но всё ещё не совсем то).
Кстати, эта комната с зелёными обоями и фотоаппаратом какая-то проклятая: каждый раз ловлю затупы на этом месте, причём каждый раз в разных элементах. Остальные комнаты, да и остальные игры на одном дыхании пролетают безо всяких проблем
Я до сих пор не понял порядок у ящиков в этой комнате. Два раза проходил и оба раза методом тыка пришлось делать
меня ещё вот эта игра в своё время сильно цепанула. Хоть и с виду простенькая флеш-игра, но насколько она прекрасна в своей лаконичности и скрытой глубине