Спасибо Unity. Финансирование Godot увеличилось в 2 раза
2727

А я с Unreal Engine пришёл, поковырялся в их исходниках недельку чтоб HLOD изменить, а именно что бы созданные плитки HLOD ландшафта не удалялись, если из свойств HLOD Layer убрать слой и потом собрать следующую плитку ландшафта, что бы сделать HLOD для большого террейн кусками, а ни за раз, так как за раз он съедает огромное колличество оперативки и файла подкачки. В общем ковырялся я и понял, что непросто так разработчики не устранили этот баг как по мне, а потому что в их коде они сами походу не могут разобраться что к чему, простые вещи сделаны сложными решениями. Но это было не основной причиной, а основная причина это новость Unity, и нет гарантии что эпики так же не переобуются и не изменят свою политику в отношении своего движка, тем более я нашел прекрасный плагин который создаёт хорошо оптимизированный террейн для моих нужд создать большую карту открытого мира. Да в UE много преимуществ, но то что Godot (почему то всегда называю его Гобот) бесплатен, хорошо развивается, интерфейс в нем вполне дружелюбный, делает его для меня более предпочтительным.

3

UE уже меняет политику... пока для тех, кто использует движок не для разработки игр.

А Godot вечен. Даже если новую версию закроют, открытыми останутся старые версии, которые при желании можно форкнуть.

3

Вот только Годот это не полноценная замена и они об этом очень громко говорят, шоб не разочаровывались потом. Я как-то пыталась обкатать и они ясно дали понять что 3д он ещё не тянет.