Во-первых, если они выдержат уровень графона из трейлеров на протяжении всей игры, то это действительно будет достаточно дорогой продакшен с кучей детальных сцен, анимаций, кастомным светом, периодическими крупными планами и прочим.
Во-вторых, пять лямов дают не только на 2д-игру, но и на будущие проекты.
5 лямов на 2д игру это конечно сильно...
Во-первых, если они выдержат уровень графона из трейлеров на протяжении всей игры, то это действительно будет достаточно дорогой продакшен с кучей детальных сцен, анимаций, кастомным светом, периодическими крупными планами и прочим.
Во-вторых, пять лямов дают не только на 2д-игру, но и на будущие проекты.
Комментарий недоступен
что не так с "2д"?
ты в курсе, какие бюджеты у 2д (в т.ч. и инди) игр?
для примера – у МК2 только маркетинговый бюджет был 10 миллионов. (и это в 94-ом. сейчас это примерно около 30 было бы)
стардью вэлли – которую делал, считай, один человек – около 5 миллионов.
а уж какой бюджет был у Ори – я и представить боюсь ))
Ну визуально она дорого стоит )