Как и в предыдущих двух играх, бои здесь пошаговые. Решает, кто походит первым, параметр «инициатива» и немного удачи. Не последнюю роль в боях играет окружение и позиционирование. Разработчики заботливо расставили во многих местах игры бочки, разлили легковоспламеняющиеся масло. Каждый противник имеет уникальный набор предметов, стрел и заклинаний. Каждому присвоен свой класс. Каждый выполняет свою роль в бою: следопыты и воры незаметно подкрадываются для нанесения скрытных атак, довольно «тонкие» маги используют заклинания издалека и т.д. Каждый бой уникален по-своему, а игроки просто подстраиваются под его ритм и особенности. Боссы, если честно, не впечатлили. Особенно, в третьем акте. Антагонисты какие-то слишком вяленькие, только и сидят по своим подземельям и замкам, ждут, пока их придут убивать. Они вообще не представляют никакой опасности для более-менее прокаченного персонажа, даже на тактике.
Статью не читал.
ДнД 5.0 кал.
К 3 акту слишком просто и все отлетают за пару ходов.
Финал сюжета кал, вариативности нет кроме "Кто у мамы сегодня Иллитид?" и "Выбери в диалоге из двух концовок" (+ еще пару где меняются лишь слова в зависимости от некоторых условий но это несущественно).
Игра нормас, крепкая дос3 особой разницы с дос2 не почувствовал и уровень хайпа игре не соответствует. Если бы закончили на втором акте после убийства деда было бы лучше.
а я разницу с дос2 почувствовал, лучше буду в дос2 играть
ДнД 5.0 еще и сделали местами через жопу, отчего некоторые абилки в БГ3 либо сломаны нахуй, либо сосут. В очередной раз в этом плане рекламирую Solasta, жаль, сюжет и квесты там кал, разве что DLC чуть исправляет ситуёвину
тактику уже все тут высказались, что легкая, вся сложность только, что оббафался ты вначале и занял ли выгодную позицию или нет.
Мне вот по сюжету показалась странной: иллитиды какието, какие иллитиды какой мозг, откуда они там приплыли. Вобще непоятно зачем я там дерусь - наверно доказать что я крутой паладин.
Все всю дорогу меня знают, все сюсюкаются, водят за ручку как ляльку
Линейность тоже: иллитиды плохие , их убить, идем убиваем, по дороге там пару нюансов в виде мелких пиздюков горташ орин, которых до титров вобще не видно в игре. А ну и побочки, которые непонятно каким боком - шаровцы с храмом, лаезель со своими комплексами и рафаил ара-Красавчег вобще.
Короче какой-то набор приключений, чтоб журнал заданий пустым не казался
Мне осталось только 2х мелких боссов и мозг и отмучался )
А вначале кстати тактика нормально была, думать нужно было...
Ну судя по твоему прохождению тебе, солнце, только в шутеры играть. Чтобы ещё закадровый голос рассказывал сюжет пока бежишь из точки А в Б
Комментарий для продвижения.
А пока что читаем
Буду рад любой конструктивной критике, первый мидл все-таки.