Baldur's Gate 3 прошла воистину тернистый путь разработки. Целых шесть лет Свен Винке и его команда кропотливо разрабатывали игру, придерживаясь лору Forgotten Realms и правилам настольной игры «Dungeon's and Dragons». Как фанат первых двух частей Baldur's Gate и последних диванов, я искренне рад, что именно Larian Studios создали продолжение по-на…
тактику уже все тут высказались, что легкая, вся сложность только, что оббафался ты вначале и занял ли выгодную позицию или нет.
Мне вот по сюжету показалась странной: иллитиды какието, какие иллитиды какой мозг, откуда они там приплыли. Вобще непоятно зачем я там дерусь - наверно доказать что я крутой паладин.
Все всю дорогу меня знают, все сюсюкаются, водят за ручку как ляльку
Линейность тоже: иллитиды плохие , их убить, идем убиваем, по дороге там пару нюансов в виде мелких пиздюков горташ орин, которых до титров вобще не видно в игре. А ну и побочки, которые непонятно каким боком - шаровцы с храмом, лаезель со своими комплексами и рафаил ара-Красавчег вобще.
Короче какой-то набор приключений, чтоб журнал заданий пустым не казался
Мне осталось только 2х мелких боссов и мозг и отмучался )
А вначале кстати тактика нормально была, думать нужно было...
Ну судя по твоему прохождению тебе, солнце, только в шутеры играть. Чтобы ещё закадровый голос рассказывал сюжет пока бежишь из точки А в Б