Baldur's Gate 3 прошла воистину тернистый путь разработки. Целых шесть лет Свен Винке и его команда кропотливо разрабатывали игру, придерживаясь лору Forgotten Realms и правилам настольной игры «Dungeon's and Dragons». Как фанат первых двух частей Baldur's Gate и последних диванов, я искренне рад, что именно Larian Studios создали продолжение по-на…
Здесь я скорее всего не буду углубляться в сюжет игры
Потому что не во что углубляться. У Ларианов (играл в дос2, драгон командир и бг3 по ним и сужу) с сюжетом не особо.
Он поверхностный и слабый. Да и структурно скучноват.
По актам.
В первом акте мы просто болтаемся как говно в проруби без конкретной цели.
Во втором сюжета мало. Мы должны дать люлей Торму.
В третьем все еще хуже.
Структурно игра походит не на РПГ, а на песочницу смешанную с имерсив-симом (это пришло из дос2).
По хорошему игру надо было делать иначе.
Например, убрать Тава и спутников из играбельных персонажей (оставить их для коопа).
А основным оставить Уржа. Самого Уржа переработать и дать ему больше вариантов сопротивления соблазну.
За счёт того что ГГ Урж, можно сделать ветку злодея более мотивированной. Но и её по хорошему надо переработать. Например в лагере гоблинов добавить нпс который узнаёт Уржа и предлагает свергнуть тройку. Ну и дальше уже вариантов много.
В итоге сюжет получился бы более стройным и структурированным, более того варианты прохождения наполнились бы каким-то смыслом. Но это все мое имхо.
В ДОС 2 слабый сюжет?)