Конечно, помимо более уникальных цив, в 4 много чего еще сделано иначе, чем в двойке. Например, вместо технологии «перехода« в эпоху, игроку нужно построить «Достопримечательность», причём одну из двух на выбор в каждом тире, и это еще больше увеличивает гибкость геймплея во время игры. Есть механика редких лесов, в которых можно прятать войска, нейтральные рынки на карте, с которыми можно торговать, но это я уже ухожу в детали которые поймут только те кто и так в курсе.
Отличный лонг!
Комментарий недоступен
Вообще я тоже строил всякие мега базы, только играл в основном в первую часть) Помню миссию где тебе монаха одного дают с начала и надо всех сконвертить
Rise of Nations не хуже
Да там по кайфу дела, если лень накатывать ремастер посмотри редбул вололо, очень прикольно
Про кампании в АоЕ2 не соглашусь, в них практически каждая миссия представляет из себя уникальный сценарий с кучей скриптов, красиво оформленными картами и часто с нестандартными условиями для победы. Особенно это касается тех что добавляли в DLC. Плюс в каждой из них идёт сюжет о конкретном правителе, и по ним можно узнать историю взлётов и падений различных наций.
Даже встречаются плот-твисты вроде того что какой-нибудь старик из таверны, рассказывающий тебе байки о грандиозных сражениях прошлого, в конечном счёте оказывается одним из ключевых участников, от лица которого игрок проходил часть кампании (или наоборот одной из противоборствующих сторон)