Про кампании в АоЕ2 не соглашусь, в них практически каждая миссия представляет из себя уникальный сценарий с кучей скриптов, красиво оформленными картами и часто с нестандартными условиями для победы. Особенно это касается тех что добавляли в DLC. Плюс в каждой из них идёт сюжет о конкретном правителе, и по ним можно узнать историю взлётов и падений различных наций. Даже встречаются плот-твисты вроде того что какой-нибудь старик из таверны, рассказывающий тебе байки о грандиозных сражениях прошлого, в конечном счёте оказывается одним из ключевых участников, от лица которого игрок проходил часть кампании (или наоборот одной из противоборствующих сторон)
Из запомнившихся заданий то где нужно было развивать экономику и срочно переселяться каждые 10 минут и.к. враг задавливал. В каждом длц расширяли разнообразие заданий
Про кампании в АоЕ2 не соглашусь, в них практически каждая миссия представляет из себя уникальный сценарий с кучей скриптов, красиво оформленными картами и часто с нестандартными условиями для победы. Особенно это касается тех что добавляли в DLC. Плюс в каждой из них идёт сюжет о конкретном правителе, и по ним можно узнать историю взлётов и падений различных наций.
Даже встречаются плот-твисты вроде того что какой-нибудь старик из таверны, рассказывающий тебе байки о грандиозных сражениях прошлого, в конечном счёте оказывается одним из ключевых участников, от лица которого игрок проходил часть кампании (или наоборот одной из противоборствующих сторон)
Из запомнившихся заданий то где нужно было развивать экономику и срочно переселяться каждые 10 минут и.к. враг задавливал. В каждом длц расширяли разнообразие заданий