"Консоль провалилась из-за высокой цены, слабой начинки по меркам 1996 года и отсутствия хороших игр." Уроки, которые кое-кто до недавних времен так и не понял.
ИМХО Майкам по боку. И было, и есть. Думаю основной проблемой тогда скорее было непонимание рынка, потому что в общем-то оригинальный Xbox это не консоль. Вполне себе полноценный компактный пк с соответствующей ценой, и тайтлы для него в основном были больше портами с ПК. В данный же момент у них очень много направлений, с которых они прилично стригут бабки и могут делать денежные вливания в свои же неприбыльные, но в целом перспективные направления. И делать они могут это ооооочень долго. Как мне кажется то, с каким упорством они продвигают мультиплатформу, говорит о том, что им как раз больше интересен рынок, на котором прочно закрепились Valve, потому что агрессивной стратегии на рынке консолей до недавнего времени они не вели. К слову то, что они ничего не делают - иллюзия. Как минимум они популяризировали среди своих пользователейновую форму потребления игрового контента, а именно игры по подписке, и стратегически это гораздо важнее, чем выиграть консольную гонку вооружений в одном поколении. В общем их стратегия сейчас "Если долго сидеть на берегу, можно увидеть как проплывает труп твоего врага". А с их-то капиталом сидеть у реки они могут позволить себе еще достаточно долго
"Консоль провалилась из-за высокой цены, слабой начинки по меркам 1996 года и отсутствия хороших игр."
Уроки, которые кое-кто до недавних времен так и не понял.
ИМХО Майкам по боку. И было, и есть. Думаю основной проблемой тогда скорее было непонимание рынка, потому что в общем-то оригинальный Xbox это не консоль. Вполне себе полноценный компактный пк с соответствующей ценой, и тайтлы для него в основном были больше портами с ПК. В данный же момент у них очень много направлений, с которых они прилично стригут бабки и могут делать денежные вливания в свои же неприбыльные, но в целом перспективные направления. И делать они могут это ооооочень долго. Как мне кажется то, с каким упорством они продвигают мультиплатформу, говорит о том, что им как раз больше интересен рынок, на котором прочно закрепились Valve, потому что агрессивной стратегии на рынке консолей до недавнего времени они не вели. К слову то, что они ничего не делают - иллюзия. Как минимум они популяризировали среди своих пользователейновую форму потребления игрового контента, а именно игры по подписке, и стратегически это гораздо важнее, чем выиграть консольную гонку вооружений в одном поколении. В общем их стратегия сейчас "Если долго сидеть на берегу, можно увидеть как проплывает труп твоего врага". А с их-то капиталом сидеть у реки они могут позволить себе еще достаточно долго