А главное, почему так много консольных игр, а еще точнее, старых игр нинтендо? Почему нет старых игр на PS1 тогда? Я вот много в нее играл, из всех прочих пиздецово выделялся Геркулес по качеству геймплея, просто игра года своего времени. Или Крэш, если они так любят платформеры. Какой-то нинтендоебский список.
Ты очень недооцениваешь Зельду, по рабочим вопросам взял Свитч, и заодно Зельду, одна из лучших игр что я играл. То как Нинтендо работает с геймдизайном это прям всем пример. Помню после зашел в тот же ведьмак 3(топ 1 игра в моем рейтинге) и почувствовал насколько ограничен геймплей игрока.
Ну так в опросе участвовали не только умственноотсталые, типа дтферов, а программисты, которые кое чего понимают в разработке и понимают, что ботва одна из самых сложных и великолепных в исполнении игр. И если уж быть до конца честным, она самая сложная в исполнении за всю историю игостроения в плане программного кода, левелдизайна и продуманности каждого шага игрока. Когда я вижу клоунов, которые в силу своего возраста или просто из-за внутренних противоречий что-то пиздит на ботву, я считаю своим долгом обратить внимание на то, что я написал выше.
1. The Legend of Zelda: Breath of the WildСмывайте этот топ в унитаз и давайте по новой.
9. Elden Ring10. DoomПросто лол, елда выше дума.
Значит придется смывать, пока на первом месте не окажется твоя любимая игра?
Смотря что за Doom (1993 или 2016), смотря какой fabric, смотря сколько details...
А главное, почему так много консольных игр, а еще точнее, старых игр нинтендо? Почему нет старых игр на PS1 тогда? Я вот много в нее играл, из всех прочих пиздецово выделялся Геркулес по качеству геймплея, просто игра года своего времени. Или Крэш, если они так любят платформеры. Какой-то нинтендоебский список.
Ты очень недооцениваешь Зельду, по рабочим вопросам взял Свитч, и заодно Зельду, одна из лучших игр что я играл. То как Нинтендо работает с геймдизайном это прям всем пример. Помню после зашел в тот же ведьмак 3(топ 1 игра в моем рейтинге) и почувствовал насколько ограничен геймплей игрока.
Ну так в опросе участвовали не только умственноотсталые, типа дтферов, а программисты, которые кое чего понимают в разработке и понимают, что ботва одна из самых сложных и великолепных в исполнении игр. И если уж быть до конца честным, она самая сложная в исполнении за всю историю игостроения в плане программного кода, левелдизайна и продуманности каждого шага игрока.
Когда я вижу клоунов, которые в силу своего возраста или просто из-за внутренних противоречий что-то пиздит на ботву, я считаю своим долгом обратить внимание на то, что я написал выше.
Смывать будем тебя, а тут топ составляли люди, которые в играх понимают больше, чем половина вечно недовольных обитателей WTF.