Постоянная рутина загоняла меня в рамки обычного выживания, жизнь от зарплаты до зарплаты заставляла: «Ау! Какие могут быть мечты, работать надо! Иди, грузи коробки, таскай ящики, наливай пивас посетителям – очередь какую собрал уже!».
А дома (жил я тогда далеко от места работы) сил хватало лишь на то, чтобы доползти до кровати и упасть на неё до следующего утра. А утром – всё по новой, вернее, всё тот же день сурка. И так продолжалось несколько лет.
Вокруг все говорили: «Какой из тебя художник? "Художник – от слова "худо"».
Самое невыносимое было слышать что-то такое от родных людей, например, от бабушки: «Иди на завод, там настоящие деньги крутятся! Что ты всё сидишь за компуктером».
Или от родителей: «Иди, продавай что-нибудь, ведь ты хорошо разговариваешь, у тебя талант только к этому».К слову, в детстве родители не могли позволить оплачивать мне художку.
А я очень хотел. Помню как-то я вместо друга сходил на занятие по ИЗО, т.к. он заболел и хотел пропустить. Занятие было уже оплачено, и я пошёл вместо него.…Или от учителей: «Без математики – никуда! Вот где настоящая наука, а не это вот, что у тебя в тетради». Это правда: я часто рисовал в тетрадях – это для меня было намного интересней, чем синусы и тангенсы, или тема «маленького человека» в произведениях Гоголя. Я тогда так и сказал своей классной: «Вырасту и стану художником, тогда посмотрим!». Нагло? Да. Самонадеянно? Да. Учительница, кажется, сама обалдела, услышав такие слова от очкарика с задней парты.
Это всё лирика и воспоминания… Вернёмся к главному. Каждый день я всё же просыпался с мыслью о своей игре, хоть бытие, система и рамки не готовы были выпустить меня так просто. И я решил хотя бы час в день, но уделять любимому хобби – рисованию.
Изучив самостоятельно достаточно материалов и узнав принципы работы в арт-программах, я начал пытаться попасть в геймдев.
Крутая история, но прям сильно не хватает деталей. Пока звучит слишком хорошо, как будто сейчас будет реклама каких-то курсов.
Сколько времени ушло на освоение первоначальных навыков с разбивкой по программам, через сколько пошли заказы, и как шел профессиональный рост.
Сейчас какой-нибудь Вася почитает, возьмет кредит, уволится, но эта история для него может закончится не так радужно, если не рассказать о подводных камнях
Я подумаю о том, как написать более развернутую версию
Комментарий недоступен
Я не автор, но сразу понятно, что дохера. Я с нуля до первых денег за написания кода в геймдеве шел месяцев 8. А до интересного проекта года полтора. Но если старательно двигаться вперед, то ретроспективно кажется, что все как-то просто получалось
Хахахах, курсов никих не будет :D
Что-то ткнул глазами в некоторые места и не было денег, хотел денег, не хватало аванса. Возможно, там есть ссылка на какие-то курсы, но это не точно. Мы не зачем что это такое.
Зато компания-разработчик Spine 2D заработает свои 69 долларов.